Умз 4178

Содержание

  • Изюминки силового агрегата УМЗ 4178
  • Описание мотора УМЗ 4178
  • Технические изюминки
  • Распространенные неполадки мотора УМЗ
  • Советы по техобслуживанию

Грядущая публикация предназначается для водителей-патриотов, прекрасно привычных с машинами «буханка» и «бобик», колесивших по просторам отечественного отечества с начала девяностых века ушедшего. Талант русских изготовителей транспортных средств проявился в том, что кое-какие экземпляры автомобилей марки УАЗ эксплуатируются и по этот сутки.

В данной статье предоставлена информация о силовом агрегате УМЗ 4178, приводящем в перемещение автомобиль ульяновского завода. Технические изюминки мотора, довольно часто видящиеся рекомендации и неполадки по обслуживанию предлагаются вниманию любопытных автомобилистов.

Умз 4178

Особенности силового агрегата УМЗ 4178

Сейчас на русских дорогах полно зарубежных внедорожников. Но, водители со стажем превосходно не забывают отечественный джип УАЗ-469, в народе нежно именуемый «бобиком».

Ему нипочем было привычное для многих регионов нашей страны распутье. Эта статья есть определенной данью смелому прошлому русского автомобилестроения, некой ностальгией по ушедшим временам.

Советские инженеры показали недюжинный талант, учитывая при создании УАЗ-469 все сложные условия эксплуатации на далеко не идеальных отечественных дорогах. Предстоящая информация посвящена силовому агрегату, приводящему в перемещении данный древний российский джип.

Описание мотора УМЗ 4178

Хороший представитель классических силовых агрегатов, УМЗ 417 оснащен четырьмя цилиндрами, расположенными в один последовательность. Поршни, помещенные в них, придают вращательные перемещения единственному коленчатому валу.

В конструкции двигателя разработчиками предусмотрен распределитель и карбюратор зажигания контактного типа. Единственный распределительный вал находится в нижней части газораспределительного механизма OHV.

Вес силовой установки уменьшен за счет применения в качестве материала самого головки корпуса и изготовления блока цилиндров облегченного алюминия. Изготовителями предусмотрены чугунные гильзы.

Их размещение в блоке при помощи применения резиновых колец оказывает отрицательное влияние на прочность конструкции функционального узла.

Это считается главной недоработкой проектировщиков, создавших данную модель мотора.

Технические изюминки

В качестве горючего для двигателя употребляется бензин. В полной мере приемлемым считается применение недорогого горючего Аи-76, что очень приветствуется экономными водителями.

Производители предусмотрели жидкостное охлаждение силового агрегата, принудительное воспламенение и карбюраторное смесеобразование топливно-воздушной смеси в четырех цилиндров, оснащенных двумя клапанами любой.

Подобные моторы имеют следующие характеристики:

  • в цилиндра диаметром 92 мм и вместимостью 2.445 л находится поршень, рабочий движение которого определяется величиной 92 мм;
  • двигатель УМЗ способен сравниться по мощности с упрочнениями 92 лошадей;
  • при перемещении по городу мотором потребляется 14.5 л горючего. На свободной автостраде расход образовывает 8.4 л. Комбинированный цикл характеризуется поглощением 10.6 л бензина на каждые 100 км пройденного пути;
  • смазка подается под давлением, равномерно распыляясь на требуемые узлы и детали;
  • обычная работа двигателя обеспечивается 5.8 литрами моторного масла;
  • неспециализированный вес укомплектованного агрегата образовывает 166 кг.

Раздельно напомним, что ульяновский завод производил в производство двигатель УМЗ нескольких модификаций. Громаднейшую известность купили силовые агрегаты следующих моделей:

  1. мотор УМЗ-4178.10-01, развивающий большую мощность 92 л.с. Его отличительной чёртом есть рычажное сцепление;
  2. такую же мощность имеет силовая установка УМЗ-4178.10-03. Ее изюминкой считается гидроусилитель руля;
  3. последняя модель двигателя именуется УМЗ-4178.10-52. В качестве отличия от прошлых представителей серии возможно назвать диафрагменное сцепление. Под капотом автомобили с таким агрегатом умещается 98 лошадей.

Распространенные неполадки мотора УМЗ

Как и вся подвижная техника, двигатели ульяновского завода непременно выходят из строя. Разглядим подробнее чаще всего замечаемые неисправности:

  • при проявлении посторонних назойливого стука и шумов в эксплуатируемом силовом агрегате рекомендуется проверить регулировку клапанов ГРМ. Помимо этого, этот симптом может свидетельствовать о поломке шатунных вкладышей. Еще одной вероятной обстоятельством есть деформация распределительного вала;
  • в случае если при эксплуатации двигателя отмечается повышенная вибрация, это обычно говорит об отсутствии сбалансированности в кривошипно-шатунном механизме. Кроме этого неприятность может крыться в неотрегулированном карбюраторе. Кроме этого, быть может, этот симптом говорит о неполадках в совокупности зажигания;
  • чрезмерное нагревание силового агрегата в большинстве случаев разъясняется поломкой термостата. Присутствие в совокупности охлаждения воздушной прослойки наровне с неисправностью помпы, поставляющей жидкость, кроме этого ведет к перегреву мотора.

Советы по техобслуживанию

Разглядываемая серия двигателей ульяновских производителей достаточно нетребовательна. Изготовители изначально заложили необходимость периодической замены масла в силовом агрегате. Не рекомендуется применять ветхую смазку по окончании 10 тыс.км пробега.

Прохождение данного расстояния говорит о времени обновления моторного масла в совокупности.

Кроме этого нужным условием есть периодическая регулировка клапанов ГРМ. Тепловые зазоры подлежат отладке по окончании прохождения автомобилем 15 тыс.км.

Следуя перечисленным выше рекомендациям, заботливый обладатель может расширить ресурс собственного металлического коня намного больше заявленных производителями 150 тыс.км. Исходя из этого старенькие «бобики» и по этот сутки резво бегают по разбитым отечественным дорогам, давая сто очков форы дорогим иномаркам.

ДВС УМЗ 4178


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: