В чем разница между kia optima, предназначенных для американского и европейского рынков?
Находим отличия в новых седанах.
Kia Optima нового, четвертого поколения засветилась еще в апреле на нью-йоркском автосалоне. Но в том месте был представлен как раз американский вариант автомобили. Для осеннего «парада» во Франкфурте корейцы приготовили адаптированный для Ветхого Света аналог.
Но различия не столь значительны, как ожидалось ранее.
Мало изменился внешний вид автомобили. Особенно это заметно по бамперу, в котором «прописались» противотуманные фары, напоминающие собой оружейные стволы.
Задний бампер кроме этого подвергся модернизации – имитация диффузора для Америки и Европы выполнена по-различному.
Салон кроме этого «подгоняли» под различные рынки. К примеру, машины для рынка американских комплектуются спортивным рулем с усеченным ободом. Европейцам же не повезло.
Для них корейцы покинули обычную, неинтересную баранку.
Колесная база нового поколения Оптимы увеличилась если сравнивать с прошлым незначительно – всего лишь на 10 мм. Но вот сам салон стал значительно шире, а расстояние между последовательностями кресел растянулось на 25 миллиметров.
Кстати, корейцы услышали претензии обладателей и на этот раз над шумоизоляцией автомобили поработали прекрасно.
Клиенту на выбор представлены две мультимедийные совокупности. Как в большинстве случаев, одна несложная, вторая – «навороченная».
В первом варианте экран размеров в семь дюймов, во втором – в восемь с возможностью вывода изображения с камер кругового обзора. Не обошли вниманием набор и Корейцы электронных ассистентов: активный круиз и тут-контроль, совокупности автотоможения, слежения за дорожными символами, рядности слепых и контроль зон.
В общем, Оптима будет практически напихана самыми последними плодами технического прогресса.
Основное же отличие «европейца» и «американца» скрыто под капотом. В Соединенных Штатах возможно приобрести автомобиль, оснащенный бензиновым атмосферником на 2,4-литра, выдающим 185 «лошадок», а возможно присмотреться и одному из двух турбомоторов.
Первый количеством 1,6-литра (185 л.с.), второй – 2,0-литра (245 «лошадок»).
А вот в Европе будет дешёв турбодизель, количеством 1,7-литра, мощностью в 141 «лошадку». Кстати, в паре с дизелем смогут трудиться как 6-ступенчатая «механика», так и 7-ступенчатый преселективный «робот».
Что касается вторых моторов для Европы, то до тех пор пока совершенно верно известно только об одном 2,0-литровом бензиновом атмосфернике, что перешел к новому поколению седана по наследству. Он кроме этого будет оснащаться или «механикой», или классической АКПП.
Действительно, имеется возможность, что до Ветхого Света доберется и «прокаченный» подзаряжаемый гибрид. Вероятнее, он составит тандем с «американским» 2,0-литровым двигателем.
Имеется различия между автомобилями и в плане управляемости. Так, во всех американских предположениях будет установлен электроусилитель руля, пребывающий на рейке. А вот европейцы смогут взять таковой «презент» только на дизельных автомобилях.
Оптимы, оснащенные атмосферником, идут со ветхим электроусилителем, что находится на валу.
Новое поколение седана Kia Optima покажется в продаже в Европе до Января этого года. А вот в то время, когда машины доберутся до России – до тех пор пока неизвестно, но точно не раньше первых трех месяцев 2016 года.