Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Для чего на автомобильных бамперах существуют пластиковые заглушки?

Если вы взглянуть на передний и задний бампер многих новых машин, вы точно заметите маленькие квадратные, круглые (или других форм) маленькие пластиковые заглушки, каковые интегрированы прямо в пластиковые бампера. Как вы думаете, для чего необходимы эти элементы на бампере?

Для тех же, кто знает, для чего необходимы пластиковые вставки-заглушки в бамперах, я поведаю более подробнее о них.

Годом ранее отечественный сотрудник отправился в последних числах Апреля на дачу на своем Mercedes CLA в воскресное дождливое утро. Приехав на дачу, он решил загнать автомобиль на мокрый и сравнительно не так давно освободившиеся от снега, участок перед домом.

Как вы уже осознали почва перед домом была вся пропитана водой от растаявшего дождя и снега. В итоге автомобиль легко напросто застрял, увязнув в почве фактически до днища.

Так что было нужно ему искать в поселке трактор, дабы извлечь собственный автомобиль из почвы. К счастью трактор нашелся скоро.

Но куда прицеплять буксировочный трос? Так как машина не была оснащена фаркопом?

Кроме этого нереально было прикрепить трос к элементам подвески, поскольку машина практически завязла в грязь, и не было никакой возможности подлезть под нее, дабы закрепить буксировочный трос.

К счастью на задней панели Mercedes CLA имеется маленькая пластиковая крышка, расположенная под бампером.

Это весьма интересно: Вот для чего необходимы мелкие точки по краям стекол автомобиля

Эта маленькая пластиковая заглушка скрывает за собой приварную гайку с резьбовым соединением, которая есть частью железного усилителя (балки бампера). В это резьбовое соединение вкручивается буксирный крюк.

Как вы осознаёте буксирный крюк нужен для возможности буксировки автомобиля на мягкой сцепке.

Вот посмотрите, как выглядит резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк:

Необходимо подчеркнуть, что в некоторых современных машинах пластиковые крышки закрывают не резьбовое соединение буксирного крюка, а встроенную в усилитель бампера буксировочную петлю.

Как же открыть пластиковую заглушку на бампере, скрывающую прицепное устройство для буксировки?

Для этого нужно надавить пальцем на пластиковую крышку с одной стороны, дабы снять ее с бампера либо развернуть в сторону (в зависимости от модели и марки автомобиля). Во многих машинах место, куда необходимо надавить пальцем, обозначается мелким значком треугольника.

Сняв крышку, вы сможете вкрутить буксирный крюк, чтобы после этого закрепить на нем буксировочный крюк либо в случае если ваша машина оснащена буксировочной петлей сходу, по окончании того как откроете крышку закрепить, трос для буксировки.

Где находится буксировочный крюк в машине?

В случае если ваша машина комплектуется буксирным крюком, что нужно ввернуть в приварную гайку, запрятанную за заглушкой расположенной на бампере, то он, в большинстве случаев, находится в багажнике автомобили. К примеру, в Mercedes S500 буксирный крюк расположен в том месте, где находится запасное колесо: Пример ниже:

И без того, дотянувшись из багажника буксирный крюк, надавите пальцем на пластиковую крышку, сняв ее с бампера:

Сняв заглушку с бампера, вам откроется доступ к резьбовому соединению, в которое нужно вкрутить буксирный крюк.

Закрутить буксирный крюк весьма легко:

В принципе многие водители знают, для чего необходимы пластиковые крышки-заглушки на бампере. Особенно те, кому приходилось буксировать современный автомобиль.

Но кто-нибудь вспоминал, из-за чего производители машин применяют подобное ответ? Из-за чего большая часть современных машин имеют подобные заглушки на бамперах.

А также многие спортивные машины а также дорогие суперкары.

Чтобы подробно разобраться с этим вопросом я решил связаться инженерами компании Nissan, Toyota и другими. Вот что они поведали:

И без того, в соответствии с отечественному законодательству машины, поставляемые в Российской Федерации либо каковые производятся в России, не должны в обязательном порядке оснащаться стационарными либо съемными прицепными устройствами. Но отчего же мы видим пластиковые заглушки на бамперах, скрывающие прицепные устройства, практически на всех современных машинах?

Имеется пара обстоятельств, из-за чего производители машин массово оснащают большая часть современных машин подобными ответами.

Транспортные средства с маленьким клиренсом имеют недостаточное пространство снизу для эргономичной сцепки буксирного троса с элементами подвески. Особенно, в случае если низкий автомобиль застрял в грязи. Как в примере, о котором я поведал в начале статьи.

Кроме этого не решает данный вопрос и фаркоп в задней части, поскольку его низкое размещение кроме этого может обернуться трудностями с закреплением троса, если машина, имеющая не громадный дорожный просвет, застряла в грязи либо песке.

Помимо этого, оснащение современных машин анкерным буксирным крюком с резьбовым соединением разрешает закреплять буксировочный трос без риска повредить бампер транспортного средства, в отличие от классического способа крепления буксировочного троса за подвеску автомобиля. В последнем случае при буксировке автомобили существует риск повреждения бампера.

А также, применение буксирных крюков либо буксировочных петлей в современных транспортных средствах значительно упрощают процесс крепления буксирного троса к машине.

Смотрите кроме этого: Что делать в случае если в лобовое стекло попал камень

Но имеется и другие обстоятельства, по которым практически все зарубежные машины оснащаются заглушками на бампере, каковые скрывают за собой прицепное буксирное устройство. Среди них и кроссоверы а также многие внедорожники.

Для чего же оснащать такими устройствами машины с громадным клиренсом?

Дело в том, что по сути производителей машин обязывают устанавливать подобные прицепные устройства строгие нормы Европейского союза.

Так в соответствии с Европейскому законодательству, все транспортные средства должны быть оснащены буксирным устройством с передней и задней части.

Я решил проверить так ли это. Имеется ли вправду закон в ЕС, что обязывает автомобильные компании оснащать все транспортные средства буксирными устройствами.

В итоге, воспользовавшись поиском в сети, я отыскал Распоряжение № 1005 Еврокомиссии, которое вправду строго регламентирует оснащение транспортных средств производимых на рынок Европы, прицепными буксирными устройствами.

Вот выдержки из этого распоряжения:

  1. ОСОБЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Предельное число устройств.

1.1.1.

Все транспортные средства должны иметь буксирное устройство, устанавливаемое на передней панели.

1.1.2.

Транспортные средства категории M1, как это выяснено в Директиве 2007/46 / EC (Часть A Приложения II), кроме этого должны быть снабжены буксирным устройством, в задней части.

Обратите внимание, что категория М1 включает в себя автомобили . Продолжим…

1.1.3.

Буксирное устройство в задней части возможно заменено на устройство механического соединения, как выяснено Распоряжением № 55 (1) ЕС

1.2. стабильность и Нагрузка

1.2.1.

Каждое буксировочное устройство установленное на транспортное средство должно быть способно выдерживать растягивающее и сжимающее статические силы, эквивалентные не меньше половины большой загруженной массы транспортного средства.

Буксировочное устройство механического соединения обрисовано в документе ECE Номер 55. Так в соответствии с этому документу устройство соединения для буксировки должно быть частью несущего кузова.

Сварная гайка, которая есть частью балки либо усилителя балки бампера кроме этого подходит под это описание.

Так что, как видите, Европа требует от всех производителей машин, каковые реализовывают на территории Европейского союза машины, оснащать их прицепными устройствами для буксировки. Вы спросите, а причем тут Российский авторынок?

Так как у нас нет таких норм и производителям не обязательно оснащать современные транспортные средства подобными сцепными устройствами.

Смотрите кроме этого: 100 самых прекрасных спортивных машин всех времен [Взгляд из 2017 года]

Да, это так. Но так как большая часть зарубежных машин представленных на отечественном рынке кроме этого выпускаются для Европейского авторынка, практически всем автомобильных компанией ненужно производить транспортные средства каковые по конструкции будут различаться от машин поставляемых на другие рынке.

Особенно в случае если на этих рынках нет прямых указаний по спецификации. Это разрешает автопроизводителям сократить затраты на производство.

Правда желаем обратить внимание, что буксирные крюки либо буксировочные петли, установленные на автомобиле, все-таки не смогут заменить вам особое буксирное сцепное устройство. К примеру, полноценный фаркоп, что может выдерживать громадные нагрузки.

Как мы указали выше, прицепное устройство, которое в обязательном порядке должны устанавливать все производители машин на современные машины, поставляемые на рынок Европы, не имеет возможности выдерживать громадных нагрузок. В соответствии с требованиям устройство должно выдерживать не меньше половины максимально загруженного автомобиля.

Так что не ожидайте от штатных прицепных устройств, запрятанных за крышками в бампере каких-то немыслимых характеристик. Не забывайте, что резьбовое соединение буксирного крюка не сможет выдержать громадную нагрузку.

Перегрузка повредит сварную гайку в усилителе либо балке бампера.

Так что, если вы не знали, для чего на бамперах вашего автомобиля размещены пластиковые крышки-заглушки, сейчас вы понимаете, что они скрывают за собой резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк, либо за ними расположены штатные буксировочные петли, установленные на заводе.

Помимо этого, вы кроме этого сейчас понимаете, отчего же, не обращая внимания на отсутствие в Российской Федерации прямого указания оснащать все машины прицепными устройствами, большая часть машин все-таки имеют пластиковые заглушки на бамперах, за которыми прячется прицепное устройство.

Как собственными руками, сделать заглушку в бампер.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: