Все что известно о новой 2015 шевроле нива: фотогалерея и технические данные

Все что известно о новой 2015 шевроле нива: фотогалерея и технические данные

Chevrolet Niva, опробования Европой и Россией

Модель автомобиля носящая наименование Шевроле Niva на слуху у отечественных соотечественников и в противовес этому практически малоизвестна за границами нашей страны. Дженерал моторс, огромная автомобильная корпорация не очень сильно распространяется о собственном детище на западе, рынок сбыта все же не европейский и тем более не американский.

Правда нужно учитывать и тот факт, что автомобиль был создан с прицелом на продажу на большом растущем рынке. Первый «блин» оказался очевидно не комом, вторая попытка, а вместе с тем омологация ветхой-хорошей Шевроле Нива уже на подходе.

Мы неоднократно видели, как подобные стратегии используются в Китае и на рынках машин других государств, но одним из самых многообещающих и известный рынков на котором будет использоваться подобная практика станет Российская Федерация. Как раз в развитие отечественного автопрома GM было положено много средств за такой автомобиль и последние годы, как Шевроле Нива стал самый ярким представителем аналогичной экономической и технической интеграции.

Концепт Шевроле Niva был представлен в августе прошлого года на Столичном автосалоне ММАС-2014. В новом симбиозе Lada-Chevrolet должны были совместиться пара основных качеств машин, в первом случае проходимость, во втором удобство и современность.

Отталкиваясь от плодотворного сотрудничества на ниве выпуска Шевроле Niva первого поколения (прошу прощения за тавтологию), громадные надежды были возложены на новый проект, его развитие и скорейшее начало производства. Концепция смотрелась впечатляюще и это мягко говоря.

Если сравнивать с предшественником, джип вырос в размерах и достаточно без шуток.

Характеристики Шевроле Niva 2015

Джип увеличится в длину на 260 мм, его размеры достигнут 4.316 мм. Согласно данным из интернета, джип (как минимум его концепт) стал мало выше прошлой модели. Кроме этого, по слухам, обязана увеличиться колесная база, на 150 мм.

В полных цифрах база Шевроле Niva обязана будет соответствовать колесной базе Renault Duster.

Задний мост обязан остаться прошлым, неразрезная зависимая подвеска. А вот передний возможно обновлен, в случае если учесть тот факт, что на концепте находились стойки McPherson, то получается и на тестовом прототипе установлена передняя свободная подвеска.

Что касается вторых, более увлекательных подробностей по подвески джипа, то они сейчас малоизвестны.

Зная "темперамент" Нивы, наилучшим вариантом было бы высказать предположение, что совокупность постоянного привода на все колеса останется на своем законном месте. Этот факт свидетельствует, что двигатель будет расположен продольно и мы будем как прежде иметь в распоряжении блокируемый межосевой дифференциал и раздаточную коробку с двухступенчатым редуктором.

Под капотом мы ожидаем заметить созданный PSA Peugeot Citroen 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель новой серии ES8, в которому приблизительно 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента. 16-ти клапанный атмосферный мотор с изменяемыми фазами и распределенным впрыском газораспределения. "Коньком" мотора будут хорошая динамика, экономичность.

Его изюминкой есть то, что на модель ВАЗ он будет устанавливаться в первый раз. В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Само собой разумеется, автоматическая КПП кроме этого возможно включена в будущем как альтернатива, но сначала МКПП станет единственным выбором.

Быть может, клиенты заметят под капотом джип Шевроле дизельные варианты двигателей. Что даст плюс огромное количество плюсов к репутации нового джипа.

По геометрической проходимости вопросов к Ниве №2 кроме этого быть не должно. Все благодаря маленьким свесам и скошенным переднему и заднему бамперам.

Интерьер новой 2016 Шевроле Нивы

На шпионских фотографиях интерьера автомобиля не видно. Но отчаиваться ненужно.

Возможно в полной мере логично высказать предположение, что салон новинки проходящей тестовые опробования в подробностях копирует непростой "внутренний мир" коцепткара. Кроме того в случае если это не верно, то неспециализированный тон все равно будет задаваться концептом.

Что мы видим в? Салон современный.

Везде блистают обилие электроники и неоновые подсветки. Руль от Шевроле Cruze, такой же кстати стоял на Шевроле Camaro прошлого поколения.

Приборка отображает два главных датчика, тахометр и спидометр. Другие эти отображаются на электронном дисплее бортового компьютера.

Уровень качества материалов предположительно на уровне. Не смотря на то, что снова же, мы разглядываем концепт, а не автомобиль массового производства, так, что утверждать не будем, не щупали.

Имеется элементы подтверждающие, джип вправду рассчитывается для езды вне дорог, по центру установлены креномеры.

Ниже установлена мультимедиа, совокупность управления климатконтролем.

Багажник обещает быть вместительным, салон эргономичным, комфортным и не тесным. Шумка обязана находиться в большем количестве, чем на русской Шеви первого поколения.

При ЧП, ДТП, безопасность обеспечит кузов с усилениями и другие системы безопасности, каковые ставит Шевроле на собственные бюджетные модели.

какое количество может стоить Шевроле Нива в 2016 год?

Ожидается, что новая Шевроле Нива прибудет в российские дилерские центры в течение последних трех месяцев 2016 года. В августе 2014 года ожидалось, что ценник на Шевроле Niva нового поколения подорожает на 10-15%. Начальная цена базисной комплектации должна была составить 550 тыс. рублей.

Как скорректируется цена в итоге неизвестно.

Смотрите кроме этого: Шевроле и Опель сообщили России, до свидания!

P.S. По окончании начала кризиса , в сети появились сведенья, что проект якобы забуксовал и никакой "New Niva" не ожидается.

По последним данным, шпионским фотографиям и удачно проходящим проходящим опробованиям вброс не подтвердился. Так, что осталось подождать недолго и новая Нива выстроенная в тесном сотрудничестве с Шевроле заиграет новыми красками, формами, лоском и двигателями.

Интересные факты о Шевроле Niva 2015-2016

Шевроле Niva останется в классе "легкие внедорожники", не обращая внимания на переход многих бывших джипов в более легкую весовую категорию кроссоверы.

Разрабатывается автомобиль силами всемирный команды, что именуется "с миру по нитке, нам новый джип" Эти верны для концепткара Шевроле Нива. По разработке дорожной версии делать выводы не будем, но предположительно все те наработки, что были использованы в концепткаре, будут применены и на гражданской версии. Соответственно прямо либо косвенно эксперты принявшие участие в работе над концептом смогут быть "повинны" и в разработке производственной версии автомобиля:

Техническая начинка была создана совместно инженерами АвтоВАЗ и экспертами технического дизайн-бюро из Италии Blue Engineering.

Дизайн концепта был создан чешским экспертом Ондржей Коромхазом.

Дизайн джипа Niva на ММАС-2014 отличался крайней агрессивностью, с примесью "раллийности". Шноркель, электрическая актуальная лебедка, "люстра" на крыше закрепленная на багажнике с запаской, шины были подстать неспециализированному стилю, внедорожные "агрессивные" Goodrich, диаметр колес- 16 дюймов, ширина покрышек равна 235 мм Защита от ударов кроме этого показывалась на днище концепта спереди и позади.

Слоган Шевроле идеально отразил позиционирование джипа: "Find New Roads", Отыщи новые дороги. Говорят не подведет а также проложит собственный путь, в том месте где его не было!

В совместный проект GM и АвтоВАЗ’ом было положено около $200 млн.

Новая Шевроле Нива 2015 — 2016 ( New Chevrolet Niva). Второе поколение. Обзор на канале Посмотрим


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: