«Вседорожный» citroen berlingo ii
Покорить распутье желают все! Да и общеизвестно, что автомобили с повышенной проходимостью сейчас быстро набирают популярность: растет сегмент кроссоверов, универсалы и обычные хэтчбеки массово обзаводятся «пакетами для перемещения вне дорог»… Не дело, в таковой ситуации, оставаться в стороне: вот и Citroen представил «оффроуд» версию «каблучка» Berlingo, прибавив к заглавию приставку Trek (но в Европе он известен как «XTR» еще с 2008 года).
Российский показ «вседорожного» компактвэна от Citroen прошёл в Москве на ММАС’2012, а уже в ноябре того же года первые «Berlingo Trek» поступили «на прилавки» официальных дилеров компании.
Модификация «Berlingo Trek» мало чем отличается от «гражданской» версии, её главные отличия это: дополнительная внедорожная защита и увеличенный до 200 мм клиренс (практически как у «настоящего кроссовера»). В следствии данный «каблучок» стал больше быть похожим «стильный компактвэн».
Благодаря таким «штрихам во наружности», автомобиль начал выглядеть более «боевитым» – при взоре на него, осознаёшь: «как же в далеком прошлом ты желал выехать с семьей на природу».
В следствии модернизации, которая настигла «Berlingo» в 2015 году, обновлению подвергся и «внедорожный» вариант – в следствии: «площадь покрытия некрашеным пластиком» была заметно уменьшена, значительно изменился дизайн передней автомобиля и осовременили оптику… и у данной модификации забрали собственное имя «Trek» – сейчас это, «на европейский манер», только вариант комплектации взявший имя «X-TR».
В случае если в плане экстерьера, данный «француз», хоть несерьезно, но все же отличается от «простого Berlingo», то в по большому счету не имеет отличий. Дизайн интерьера продуманный и современный, он достаточно красив, но броским либо прекрасным он точно не есть.
Но материалы отделки не вызывают нареканий: их уровень качества на высоте, да и собраны они превосходно.
«Вседорожный» Berlingo – не смотря на то, что и компактный, но вместительный автомобиль – талантливый принять на борт сходу 5 человек, причем любой из них будет иметь в своем распоряжении отдельное место и хватает пространства.
Изначально грузовое отделение компактвэна владеет хорошим количеством – 675 литров нужного количества, а вдруг убрать второй последовательность кресел – то оно возрастает до впечатляющих 3-х кубов нужного пространства!
В плане характеристик – для Citroen Berlingo предложено два варианта силовых агрегатов: 1.6-литровый 120-сильный бензиновый VTi (с пятиступенчатой «механикой») либо 90-сильный дизельный HDi (с той же «механикой» либо шестиступенчатым «роботом»). Причем, независимо от силового агрегата, динамичным данный автомобиль ни как не назвать: до «первой много» разгоняется за 12 ~ 16 секунд, а «максималка» у него порядка 161 ~ 177 км/ч.
Кстати, «внедорожный потенциал» у этого «Berlingo» реализуется не только за счет «дополнительной защиты картера и увеличенного дорожного просвета», вместе с тем наличием дифференциала повышенного трения – благодаря которому происходит самоё оптимальное применение крутящего момента. Так, в зависимости от сцепления колес с дорогой, дифференциал повышенного трения направляет до 25% момента двигателя на те колеса, каковые владеют лучшей связью с поверхностью.
В целом возможно заявить, что «внедорожный арсенал» данной автомобили, разрешает не только ощущать себя уверенней вне дорог, но и наделяет «каблучок от Citroen» лучшей управляемостью на дороге.
Citroen Berlingo X-TR, если сравнивать с «простой версией», владеет не только «комплектом для распутья», но и более большой ценой – в 2017 году он предлагается по цене от ~ 1 189 тыс рублей (что на 145 тыс. рублей дороже «базисного варианта»).
В оснащение Berlingo X-TR включены: совокупности ABS + REF + AFU + ESP + ASR, боковые подушки и передние безопасности, светодиодные ДХО, электропакет на стекла и зеркала, круиз-контроль, парктроник, 2-зонный «климат», аудиосистема с 4-динамиками… и другое.