«Второй» mini jcw countryman
MINI John Cooper Works Countryman – «заряженная» модификация пятидверного «субкомпактного паркетника» с классическим обозначением «John Cooper Works»… Наровне со спортивной атрибутикой во интерьере и внешности, он может похвастать замечательнейшим в истории марки выносливой техникой «и» мотором.
В собственном втором поколении автомобиль в первый раз официально показался широкой аудитории 18 января 2017 года на протяжении онлайн-показа – если сравнивать с предшественником он пережил те же «видоизменения», что и «гражданский» SUV, а техническую «начинку» позаимствовал у полноприводного универсала JCW Clubman.
Снаружи «второй» MINI Countryman в «разогретом» выполнении отличается от своих «не столь энерговооруженных собратьев» неповторимыми бамперами, увеличенными воздухозаборниками, шильдиками «JCW» по периметру кузова, 18-дюймовыми колесами уникального оформления и некоторым вторым своеобразным декором.
Габаритные размеры у «Кантримена» в «заряженной» версии свойственны для «субкомпактного класса»: 4299 мм, 1557 мм и 1822 мм в длину, высоту и ширину соответственно. Прогал между осями у «англичанина» достигает 2670 мм, а его просвет под «брюхом» вписывается в 165 мм.
В MINI JCW Countryman второй генерации все то же самое, что и в простой машине, за исключением приборной панели (по окончании 200 км/ч риски на спидометре становятся клетчатым флагом), железных накладок на педалях, логотипов «John Cooper Works» и контрастных вставок на передней панели.
Кроме этого, в передней части салона паркетника установлены спортивные «ковши» с «вмонтированным» подголовниками и электрорегулировками, но по остальным грузопассажирским возможностям он не имеет отличий от стандартного «собрата»: трехместный багажник и задний диван количеством от 450 до 1390 литров.
Характеристики. На «оружии» MINI John Cooper Works Countryman второй генерации – бензиновый четырёхцилиндровый мотор «B48» (отвечающий требованиям «Евро-6») с алюминиевым блоком цилиндров, встроенным в выпускной коллектор двухпоточным турбонагнетателем Twin Scroll, функцией прямого «питания» и совокупностью бездроссельного образования смеси Valvetronic.
При рабочем количестве 2.0 литра двигатель генерирует 231 «лошадку» при 5000-6000 об/60 секунд и 350 Нм создаваемого потенциала при 1450-4500 об/60 секунд.
Штатно машина оснащается 6-скоростной «полноприводной» трансмиссией и механикой All4 с многодисковой муфтой Haldex, при необходимости перебрасывающей момент на тыльные колеса. В виде опции ей надеется 8-диапазонный «автомат» Aisin.
Спурт до «много» у «заряженной» пятидверки продолжается 6.5 секунд, «максималка» укладывается в 234 км/ч, а «уничтожение» горючего варьируется от 6.9 до 7.4 литров на 100 км в зависимости от ответа.
Конструктивно «второй» MINI JCW Countryman повторяет стандартную модель: «тележка» UKL с архитектурой типа МакФерсон спереди и «четырехрычажкой» позади, много высокопрочных алюминия и сталей в «скелете» кузова, и электрический рулевой усилитель с адаптивными чертями. Что касается его изюминок, то к ним относятся спортивные настройки подвески и более «выносливые» дисковые тормоза Brembo на всех колесах (на передних – с четырехпоршневыми суппортами).
цены и Комплектации. В Россию «тёплая» модификация MINI Countryman завозится только с 8-диапазонным «автоматом» по цене от 2 490 000 рублей (согласно данным на 2018 год).
В стартовой комплектации пятидверки числятся: шесть подушек безопасности, задний парктроник, 18-дюймовые легкосплавные диски колес, динамический круиз-контроль, мультимедийный центр, совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, качественная аудиосистема, камера заднего вида, фонари и светодиодные фары, четыре электростеклоподъемника и другое.