Автомобили с автопилотами не распространяются из-за пдд и страховщиков
Производители машин стремятся предложить клиентам разработки, разрешающие автоматизировать рутинные процессы вождения, что должно им легко понравиться. Но с значительно меньшим восхищением их воспримут страховые компании и регуляторы.
К 2016 г. все больше производителей машин планируют предложить совокупности помощи при перемещении в пробках. Они будут осуществлять контроль ускорение, рулевое управление и торможение автомобиля, едущего в медленном потоке транспорта.
Это на большом растоянии от видения компанией Гугл всецело самоходных машин, но поставщики и автопроизводители уже давно разделяют точку зрения, что громадные прорывы в большинстве случаев происходят медлительно.
Совокупности автоматической парковки уже возможно применять, но они больше касаются удобства водителя, а не предотвращения столкновений. По словам представителей автомобильной отрасли, в течение пяти лет они предложат совокупность, которая будет сама руководить автомобилем на скорости до 40 миль в час (65 км/ч).
Приверженцы широкого применения автопилотных разработок утверждают, что благодаря этим разработкам число аварий по вине водителя уменьшится на 90%. Но власти все еще изучают преимущества и безопасность этих разработок.
страховые компании и Регуляторы еще не готовы предпринять кроме того начальные шаги, каковые разрешат водителю убрать руки с руля. Это может снизить спрос кроме того на ограниченные автопилотные технологии.
По словам Эдриана Ланда, президента Страхового университета дорожной безопасности (IIHS), незачем брать самоходный автомобиль, в случае если так же, как и прежде нужно самому им управлять. Исходя из этого он прогнозирует, что в недалеком будущем автопилотные совокупности предлагать не будут.
Кое-какие штаты США разрешают опытным водителям экспериментировать с ними, но еще ни один не дал убирать руки с руля в течение продолжительного времени. А Национальное управление безопасностью перемещения на автострадах (NHTSA) не предложило правил, разрешающих это сделать.
Volkswagen – это один из автоконцернов, призывающих власти ускорить работу над правилами для самоходных машин. Его подразделение Audi начало применять участок дороги неспециализированного пользования во Флориде для тестов совокупности помощи при перемещении в пробке на седане A7 с номерными символами, на которых написано «Self1e».
Она может поддерживать темп автомобильного потока, ускоряться, тормозить и придерживаться последовательности без помощи водителя на скорости до 65 км/ч. В случае если шофер дотронется до руля либо надавит на тормоз, совокупность выключится.
Однако применять автопилотные совокупности для того чтобы уровня до тех пор пока незаконно.
ГубернаторФлориды Рик Скотт был одним из приверженцев тест-драйва Audi A7. Но нужно совершить больше тестов, перед тем как дать использовать разработку простым водителям, говорит сенатор Джефф Брэндс.
Именно он помог принять закон, разрешивший Audi совершить тест на дорогах штата.
Больше надежд у представителей автомобильной отрасли связано с Калифорнией, одним из четырех штатов, где специалистам дано тестировать самоходные машины на дорогах неспециализированного пользования. По словам Бернарда Сориано из транспортной инспекции штата, уже в этом месяце она может представить проект положения по этому вопросу.
Окончательный вариант правил возможно принят к январю. Они будут касаться таких вопросов, как кто отвечает за управляемый автопилотом автомобиль. Кроме этого в них будут прописаны кое-какие технические нюансы.
К примеру, регистраторы на автомобиле должны сохранять данные о событиях, случившихся за 30 секунд до аварии.
Но регуляторы не смогут предусмотреть все. А страховые компании говорят, что из-за нехватки данных не смогут сходу выяснить размер страхового покрытия.
Nissan начнет устанавливать совокупности помощи при парковке и другие автопилотные совокупности в 2016 г. И вдобавок через два года компания собирается устанавливать совокупности, благодаря которым машины смогут перестраиваться в второй последовательность, дабы избежать помех.
Daimler уже предлагает на новом седане Mercedes-Benz S-класса пакет помощи водителю за $2800. Он включает автоматическое торможение, продвинутый круиз-контроль, регулирующий скорость в зависимости от перемещения впереди идущего транспорта, совокупность помощи рулевого управления, удерживающую автомобиль в центре последовательности, помощь при перемещении в пробках.
Но совокупность отключается, в случае если шофер убирает руки с руля продолжительнее, чем на пара секунд. Данный пакет заказали более 85% клиентов Mercedes-Benz S-класса.
Цена их машин образовывает от $94 400 до $141 450. Компания собирается сделать разработку дешёвой и на менее дорогих моделях, включая E-класс и обновленный Mercedes-Benz C-класса 2015 г. Его продажи начнутся в осеннюю пору по цене от $40 000.
Инженеры вдохновлены темпом инноваций автопилотных разработок. Как отмечает Филип Брабек, директор по управлению продуктами американского подразделения Audi, за один год нужное электронное оборудование для модели A7 существенно уменьшилось до модуля размером с ноутбук.
Это должно сделать разработку дешевле и дешевее.
Аналитик Lux Research Марианна Саенко говорит, что внешний скептицизм в отношении автопилотных разработок заслуживает внимания. Опасения приводят к риску, что радар либо сенсоры не будут прекрасно трудиться в нехорошую погоду, и комплекс юридических вопросов в связи с управлением автомобилем роботом, а не человеком.
Помимо этого, она отмечает, что имеется споры по поводу того, должны ли совокупности быть запрограммированы на столкновение не с большими, а возможно более уязвимыми мелкими машинами, в случае если авария неизбежна.
«Ведомости»