Черный день лондонских кэбов

Черный день лондонских кэбов

экономисты и Европейские автопроизводители обратились к властям прося поддержать автопром. В другом случае государствам Европейского союза угрожает коллапс и рекордная безработица автоиндустрии.

Не дождавшись господдержки, обанкротился производитель легендарных английских кэбов.

Без помощи правительства ЕС (ЕС) автопрома континента угрожает экономический коллапс из-за затянувшегося долгового кризиса. К таким выводам пришли специалисты экономического, социального и экологического совета Франции (CАSE), каковые изучили непростую обстановку, в которой находится местный автопром.

Аналитики, изучив состояние европейского автомобилестроения, заключили , что данный сектор индустрии особенно очень сильно страдает из-за стагнации европейской экономики. Так, в текущем году Франция выпустила около двух млн машин – это 3% от общемирового количества, а Германия – около шести млн машин, что образовывает 10% от мирового количества.

Аналитики предрекают предстоящее падение производства и во Франции, и в Германии. «По расчетам на 2015 год, часть Франции будет составлять 2% от мирового производства, Германии – 6%», – дают предупреждение специалисты CАSE.

Экономисты напоминают, что автомобильная отрасль – главный источник рабочих мест в Европе. Так, во Франции конкретно на сборочном автопроизводстве задействованы 60 тысяч людей и еще около 250 тысяч людей трудятся на фирмах-смежниках.

В июле французский концерн PSA Peugeot Citroen заявил о реструкуризации производства, в следствии чего работы лишатся 8 тысяч людей. Это решение сопровождалось массовой акцией протеста на протяжении Парижского автосалона.

Согласно данным PSA, закрыть планируется завод в Ольнэ, где на данный момент трудятся порядка трех тысяч людей. Сократят кроме этого 1,4 тыс. сотрудников завода в Рене и еще 3,6 тыс. рабочих по всей стране.

Обстоятельство сокращений – большие убытки PSA, каковые в первом полугодии 2012 года составил 819 миллионов евро против прибыли в 806 миллионов евро годом ранее.

Согласно данным специалистов CАSE, в сентябре количество безработных во Франции перевалило за три млн человек. В первый раз за последнее десятилетие уровень безработицы в стране достигает 10% от экономического активного населения Франции.

Вследствие этого CАSE призвала ЕС создать блок мер для модернизации производственных мощностей во Франции, поскольку большая часть французских автозаводов устарели.

Президент Европейской ассоциации производителей машин (ACEA) глава концерна Fiat Серджо Маркионне кроме этого призвал страны Европейского союза совместными усилиями удержать автомобильное производство континента от еще большего провала.

В CАSE, но, дают предупреждение, что Германия, где автопроизводство пострадало от кризиса меньше всего, не захочет вкладываться в подъем всей европейской индустрии. Германский авторынок страны вопреки общеевропейской тенденции начал демонстрировать отрицательную динамику совсем сравнительно не так давно.

Так, в августе он в первый раз упал на 4,7%. Европейские аналитики уверены в том, что авторынок страны падал медленнее, чем у соседей, благодаря сильной германской экономике.

В САSE уверены, что отсутствие настоящей помощи со стороны страны в сложный экономический период совсем ослабит позиции европейских автокомпаний. Специалисты не уточняют, какого именно рода помощь обязана исходить со стороны правительства: будут ли это денежные стимулы либо протекционистские меры, ограничивающие работу на территории Европы производителей с вторых континентов.

На фоне заявлений CASE в среду показалась новость о том, что французское правительство предоставит госгарантии от пяти до семи млрд евро для кредитования банковского подразделения PSA Peugeot Citroen. По сообщению ниформационного агенства France-Presse ссылаясь на осведомителя в правительстве.

Кроме этого, по данным агентства, на встрече в резиденции премьера Франции министры договорилось о назначении в наблюдательный совет PSA «свободного наблюдателя, что бы поддерживал сообщение с страной». Ранее передавалось, что замысел спасения денежного подразделения PSA – Banque PSA Finance (BPF) – обсуждается министерством финансов Франции и национальными и зарубежными банками, включая BNP Paribas, Credit Agricole, Natixis и Societe General.

Согласно данным французского издания Le Figaro, замысел предполагает перенесение срока оплаты долга банка в 4 млрд евро и открытие BPF новой кредитной линии в размере 1,5 миллиарда евро.

До тех пор пока автокомпании в Европе пробуют добиться помощи со стороны правительства, в Англии смогут провалиться сквозь землю легендарные тёмные английские такси, производитель которых Manganese Bronze так и не дождался помощи со стороны английских государственныхы служащих – компания стала банкротом. По данным издания The Wall Street Journal, Manganese Bronze – единственный производитель культовых тёмных английских кэбов – в понедельник заявила о собственной денежной несостоятельности по окончании провала переговоров о реструктуризации долга компании перед банками.

Значительные денежные неприятности начали преследовать компанию, которая до недавнего времени снабжала 73% всего английского таксопарка, по окончании отзыва в этом месяце 400 новых машин модели TX4 из-за неприятностей с рулевым управлением.

С 2009 главным акционером Manganese Bronze стала китайская Geely Automobile Holdings ЛТД, по окончании чего на английские кэбы начали устанавливать китайские подробности. Обстоятельством поломок стал брак подробностей одного из сторонних партнеров Manganese Bronze. Поставщика английское издание не именует.

В январе – июне Manganese Bronze взяла доналоговый убыток в размере 3,6 млн фунтов против 2,4 млн фунтов за то же период прошлого года. Выручка за это время упала на 11,3% в годовом выражении – до 34,3 млн фунтов.

За первое полугодие компания реализовала 1081 автомобиль, из них лишь 577 в Англии, падение продаж составило 22,9% если сравнивать с первым полугодием 2011 года. Остальные 504 автомобили были реализованы на интернациональном рынке, где был продемонстрирован рост продаж на 6,4%.

Manganese Bronze была основана во второй половине 90-ых годов девятнадцатого века. Практически 60 лет компания специализировалась на производстве гребных винтов для судов.

Выпуском кэбов Manganese Bronze занялась во второй половине 50-ых годов двадцатого века совместно с компаниями Carbodies и Austin. Внешний вид последней модели компании TX4 похож на первую, хорошую модель 1958 года FX4.

До 2008 года Manganese Bronze оставалась монопольным такси для Лондона. Лишь автомобили компании удовлетворяли твёрдым требованиям мэрии, главное из которых – радиус разворота автомобиля должен быть не более 7,5 м. Четыре года назад Daimler AG вошел на рынок английского такси с минивэном Mercedes-Benz Vito.

Вито стал вторым автомобилем, на котором возможно трудиться таксистам в Лондоне.

«Газета.Ru»

Black cab/Блэк кэб. Легендарное ТАКСИ!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: