Авторынок потерял вторую половину

Авторынок потерял вторую половину

Рынок новых машин в Российской Федерации сократился по результатам продаж в апреле практически вдвое – до 110 тыс. автомобилей. По предварительной оценке, ощутимое понижение продаж зафиксировано не только у всех массовых брендов, но и у подавляющего большинства премиум-марок.

Но специалисты уверены в том, что с учетом успешного запуска в первых числах Апреля правительством программы льготного автокредитования итоговые цифры продаж окажутся более оптимистичными.

Российский рынок новых машин в апреле продолжил стремительное падение, сократившись на 49% довольно этого же месяца прошлого года. Всего в апреле было реализовано 110,6 тыс. автомобилей.

В первую очередь года рынок просел уже на 50% довольно подобного периода прошлого года (АППГ): его количество составил 386 тыс. единиц. Такие предварительные сведения приводятся в отчете аналитического агентства «Автостат».

В отчет попали новые машины, каковые ставились на учет в ГИБДД. «Помимо этого, эти цифры пересчитываются по определенным методам, – пояснили «Газете.Ru» в агентстве. – Одновременно с этим российские конторы компаний отчитываются о продажах исходя из данных, предоставляемых им дилерами, эти сведенья смогут включать машины, каковые были предоплачены, но пока не переданы потребителям».

Фаворит российского авторынка по количеству продаж – марка Lada, в соответствии с подсчетам агентства, реализовала в прошлом месяце 20,5 тыс. новых автомобилей, что на 36,7% меньше если сравнивать с апрелем 2014 года. третье и Второе места в рейтинге продаж на русском рынке традиционно удерживают за собой южнокорейские марки Kia и Hyundai: в апреле спрос на автомобили этих брендов сократился на 37,1 (11,7 тыс. реализованных автомобилей) и 44,8% (9,6 тыс.) соответственно.

Однако корейцам за счет хорошего соотношения «цена – уровень качества» кроме того в кризис удается легко удерживать лидирующие позиции на рынке. В топ-5 марок в апреле кроме этого вошли Renault (9,1 тыс. автомобилей, –46,3%) и Toyota (7 тыс. автомобилей, –56,7%).

По всем, без исключения, массовым брендам, представленным на русском авторынке, в апреле зафиксировано продолжение понижения продаж. Главными обстоятельствами сжатия авторынка так же, как и прежде остаются большие цены на машины.

Стоимости выросли в следствии обесценивания рубля, высоких банковских ставок по потребительским кредитам, и понижения платежеспособности из-за нестабильной экономической ситуации в стране. Важную роль до сих пор играется и ажиотажный спрос на новые автомобили, произошедший в декабре: тогда машины брали кроме того те, кто не планировал это делать в ближайшее время.

Среди производителей, заметнее вторых страдающих от кризиса, Peugeot и Citroen, количество реализации у которых уменьшился на 76,3 и 73,6% соответственно. Низкий спрос заставил эти компании на долгий период приостановить сборку машин в Калуге.

Громаднейшее падение продаж зафиксировано у тех марок, каковые не имеют производства в Российской Федерации, к примеру у Hondа (-84,9%), Suzuki (-78,2%) и других импортеров.

Деятельно понижается спрос и на машины премиальных марок, каковые сейчас энергично осваивали массовый сегмент и наращивали продажи за счет вывода на рынок недорогих моделей. Так, компания BMW реализовала в апреле на 47,2% (2 тыс. единиц) меньше новых автомобилей в сравнении с прошлым годом.

Спрос на модели Audi снизился 34,6% и составил 2,2 тыс. автомобилей. Не смогли удержать такие бренды и рост продаж, как Mercedes и Lexus: в прошлом месяце спрос на машины этих марок сократился на 24,7 (3,4 тыс. реализованных автомобилей) и 12,3% (1,9 тыс.) соответственно.

В следствии единственным довольно большим брендом, которому удалось по результатам прошлого месяца нарастить продажи, стал Porsche. В прошлом месяце в Российской Федерации было реализовано 589 автомобилей германской марки, что на 4,4% больше, чем в апреле 2014-го.

По результатам четырех месяцев этого года рост количеств продаж превысил АППГ на 17,8%. Рост продаж германскому бренду обеспечила популярность показавшегося в прошедшем сезоне компактного кроссовера Macan.

Он есть самым недорогим в линейке элитной германской марки, исходя из этого его выбирают многие клиенты, желающие стать обладателями Porsche, но одновременно с этим не имеющие денег на более дорогие модели.

Выйти в плюс практически удалось и УАЗу, что реализовал 1989 автомобилей, что всего на 15 меньше, чем годом ранее. Разумеется, что так успешного результата, в особенности на фоне соперников, предприятию удалось достигнуть за счет программ господдержки, которыми деятельно пользуются клиенты недорогих отечественных внедорожников.

Любопытно, что сократился спрос и на машины большинства эксклюзивных марок. К примеру, продажи Bentley в апреле составили 24 единицы против 28 автомобилей в апреле прошлого года. На марке Maserati остановили в апреле собственный выбор 11 потребителей – на семь меньше, чем годом ранее.

Компания Ferrari реализовала в апреле лишь три суперкара против семи в прошедшем сезоне. Исключением стала английская марка Rolls-Royсe, продажи которой выросли в апреле более чем вдвое – до 27 единиц.

Отметим, что с 1 апреля в Российской Федерации в качестве меры помощи авторынка правительство запустило программу льготного автокредитования. В соответствии с ее условиям, возможно купить любой автомобиль 2015 года выпуска ценой до 1 миллионов рублей. по льготной кредитной ставке.

Средняя потребительская ставка по программе составила 12,32%. Государство, со своей стороны, компенсирует банкам 2/3 от главной ставки ЦБ.

Согласно точки зрения аналитика ИФК «Метрополь» Андрея Рожкова, эффект от программы льготного автокредитования будет заметен по результатам продаж в мае. «Реально программа стартовала не сначала апреля, – пояснил «Газете.Ru» Рожков. – Помимо этого, банкам требуется какое-то время на одобрение заявок по кредитам. Исходя из этого показательным в этом замысле будет уже май.

Отложенный спрос на машины с учетом действия программы обязан приостановить темпы сокращения на данный момент».

По последним данным АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих машин в январе – марте этого года составили 383,6 тыс. единиц – это на 36,3% меньше в сравнении с АППГ. В марте продажи уменьшились на 42,5%, до 149 тыс. единиц.

Статистику русских продаж в апреле комитет опубликует по окончании майских праздничных дней.

«Газета.Ru»

?? Полцарства за любовь — Мелодрама | сериалы и Фильмы — Русские мелодрамы


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: