Без «шкод» и «шансов»
Снижение спроса, неконкурентоспособные стоимости, ухудшение политических взаимоотношений и экономическая нестабильность – все эти обстоятельства заставили последовательность производителей машин скорректировать собственные действия на русском рынке. Skoda отложила запуск сходу двух новинок, семь дней, Hyundai и Subaru прекратили поставки не пользующихся интересом моделей, а украинские торговые марки ZAZ и «Богдан» и вовсе ушли из России.
Нестабильная резкое падение и экономическая ситуация продаж на русском рынке заставили последовательность производителей машин кардинально пересмотреть собственные маркетинговые замыслы. «Газета.Ru» отыскала в памяти модели, каковые по тем либо иным обстоятельствам ушли с русского рынка либо же, вопреки замыслам автокомпаний, так и не показались.
Skoda
Чешская марка Skoda заявила о замыслах по переносу начала продаж двух моделей на русском рынке. Речь заходит о очень ожидаемых новинках Skoda Rapid Spaceback и Skoda Fabia.
Не обращая внимания на то, что обе модели имели возможность рассчитывать на ощутимый спрос у клиентов, управление компании посчитало разумным отсрочить русского премьеру из-за неспециализированного понижения продаж машин в Российской Федерации и падения рубля. По новой информации Skoda Rapid Spaceback покажется на русском рынке в августе.
Хэтчбек Skoda Fabia ожидается в 2015 году. Так, заявленная ранее маркой так называемая «стратегия роста», была ощутимо скорректирована.
Ранее управление компании заявляло о том, что будет выводить на рынок новую либо обновленную модель в среднем каждые шесть месяцев.
KIA и Hyundai
Нестабильные общее падение и позиции рубля продаж отразились и на замыслах корейской KIA. Так, бренд прекратил поставки в Россию модели Cerato Koup.
Начинавшее в Российской Федерации в 2010 году спортивное купе уже не доступно к заказу – модификации Koup нет в перечне поставляемых в Россию моделей, размещенных на сайте русского представительства. Дилеры распродают последние оставшиеся на складе экземпляры.
Минимальная цена двухдверки составляла около 829 тыс. рублей, а топовая версия оценивалась в 939 тыс. рублей.
Еще один корейский двухдверный автомобиль, что должен был покинуть российский рынок – Hyundai Genesis Coupe. Его поставки закончились уже пара месяцев назад – модификация кроме этого провалилась сквозь землю с сайта русского представительства.
Последние экземпляры остались в запасе у дилеров и предлагаются по цене от 1 599 900 рублей.
Nissan
Японский Nissan прекратил поставки на российский рынок моделей двух моделей – Tiida и достаточно популярной Note. на данный момент у дилеров на складах остались лишь определенные комплектации пятидверногохэтчбека.
К примеру, версия с младшим мотором 1,4 и «механикой» стоит от 529 тыс. рублей, а с движком 1,6 и «автоматом» – от 592 тыс. рублей.
Машины Nissan Tiida в кузовах хэтчбек и седан кроме этого до тех пор пока дешёвы на сайте последовательности дилеров и стоят от 573 тыс. рублей и от 550 тыс. рублей соответственно. На смену модели придет Sentra, которую будут собирать на заводе «ИжАвто» – именно она займет освободившуюся нишу в классе С. Какой автомобиль придет на смену Note пока не сообщается.
Audi
Из-за низкого спроса в Российской Федерации пока не будут официально продаваться Audi TT. Данной весной в дилерские центры завезли последние заказанные клиентами спорткупе.
Но, быть может, что автомобиль уже в новом поколении все-таки доберется до российских поклонников марки в будущем. Данной же весной оно начинало в Женеве, но пока подробностей о замыслах марки на машину у нас пока не известны.
Subaru
Концерн Subaru выводит с русского рынка собственный спортивный седан Impreza. Количество продаж автомобиля С-класса был ниже запланированного вдвое – первые за шесть месяцев дилерам удалось реализовать всего 25 автомобилей вместо ожидаемых 50.
Так, по словам управляющего директора компании «Субару Мотор» Иосиды Казуси, модель уходит из России как раз из-за низкого спроса.
«В сегменте С-класса отечественными главными соперниками являются машины русского производства, – заявил Казуси. – Автомобили Subaru планируют в Японии и облагаются высокими пошлинами. Исходя из этого их цена значительно выше тех, каковые создают в Российской Федерации.
На отечественных складах еще остались седаны SubaruImpreza, каковые будут распродаваться».
ZAZ и «Богдан»
Снова удачно трудиться на русском рынке Запорожский автомобильный завод начал в 2009 году. Сперва прекрасно продавался седан ChevroletLanos.
Скоро к нему добавился и ZAZ Sens, переименованный в Chance. Но с того времени спрос на модели неспешно начал падать – сперва борьбу им составила «Лада Гранта», а позже со стороны России был введен утилизационный сбор, что совсем добил интерес к машине, сделав ее цену неконкурентоспособной.
ZAZ Vida, ставшей копией Шевроле Aveo кроме этого не смог соперничать с подобными машинами из-за цены. Еще до ухудшения российско–украинских взаимоотношений поставки ZAZ в Россию были полностью прекращены. Всего за пять лет в Российской Федерации было реализовано около 55 тыс.
ZAZ Chance.
Державшийся до накала политических взаимоотношений с Украиной бренд «Богдан», более известный своими автобусами, по окончании ухудшения конфликта должен был покинуть Россию – поставки в нашу страну автомобилей были прекращены, а запасов у дилеров фактически не осталось. Наряду с этим сам автомобильный завод в Черкассах собирает с минимальными отличиями лишь «вазовские» ВАЗ «и-2110» модели «ВАЗ-2111», и крытый и открытый пикапы на их базе.
«Газета.Ru»