Британию не выпускают из европы

Британию не выпускают из европы

Наибольшие мировые производители машин обеспокоены вероятной возможностью выхода Англии из ЕС. По окончании больших инвестиций в местное производство компании смогут лишиться прямого доступа на рынок европейских и понести огромные утраты из-за дополнительного налогообложения.

Автомобильные концерны, имеющие производство на территории Соединенного Королевства, отстаивают сохранение членства страны в ЕС.

Среди участников автомобильного рынка Англии улучшается брожение, вызванное слухами о вероятном проведении референдума о выходе страны из ЕС . Предполагается, что опрос населения может пройти в 2017 году.

Для производителей машин, деятельно инвестирующих в экономику Альбиона, успешное ведение бизнеса сильно зависит от сохранения режима свободной торговли с континентальной Европой.

Для обоснования собственных прогнозов негативных последствий выхода Англии из ЕС автомобильные концерны совершили масштабное изучение. В нем все главные импортеры, экспортеры, работодатели и другие участники рынка представили эти, подтверждающие необходимость членства в ЕС для экономики страны в автомобильной отрасли и целом в частности.

Документ будет опубликован весной этого года, – информирует Financial Times.

«Позиция представителей бизнеса ясна. Нам нужно сохранять собственную принадлежность к Европе, – отметил привычный с изучением источник. – Эти, содержащиеся в документе, покажет важность членства Англии в ЕС для местной автопрома».

В это же время в английских правящих кругах все громче говорят о вероятном выходе из Европейского союза. В частности, об этом в очередной раз в середине января заявил глава МинФина страны Джордж Осборн.

Находящиеся у власти консерваторы уверены в том, что в ЕС в далеком прошлом назрели кардинальные перемены, и если они не случатся, то Англии стоит развиваться вне этого объединения. До 2017 года в Соединенном Королевстве запланировано совершить соответствующий референдум, что и даст окончательный ответ на данный вопрос.

Однако деятельно поддерживаемая страной английская автопромышленность есть одной из наиболее значимых национальных отраслей производства. Ее годовой оборот образовывает ?40 млрд, в ней занято более 700 тыс. человек.

В 2013 году она вышла на большой уровень производства за последние шесть лет – 1,55 млн автомобилей. Наряду с этим с продажами все обстоит пока не так гладко: в 2013 году в стране было реализовано на 6% меньше машин, чем в предкризисном 2007-м (2,4 млн).

Сейчас четыре авто из десяти, произведенных в Англии, отгружаются на рынки европейских государств. В вычисленной экономистами возможности местный рынок переживет четыре цикла экономической активности.

Прогнозируется, что за три следующих года английское производство продолжит ускоренный рост и достигнет ежегодного уровня в 2 млн автомобилей, чему будут содействовать масштабные инвестиции в отрасль.

Кроме готовых машин Англия кроме этого каждый год экспортируют более чем 1 млн моторов. Наибольшими импортерами запасных компонентов и частей являются Nissan, Ford, Toyota, Honda, BMW и Дженерал моторс, каковые каждый год вкладывают в экономику Англии миллиарды фунтов.

Как полагают аналитики, вероятный выход из ЕС может взвинтить налоговые отчисления, что быстро снизит конкурентоспособность расположенных в стране больших автомобильных производств. Помимо этого, эта мера ограничит возможность свободного перемещения рабочей перераспределения и силы инвестиций.

Одной из компаний, для которой возможность выхода королевства из Европейского союза может обернуться мощным ударом, есть японская Toyota. Концерн создаёт на своем заводе в графстве Дербишир последовательность популярных моделей, включая гибридную версию Toyota Auris. «Членство Англии в ЕС всегда было ответственным причиной для Toyota.

Это одна из главных обстоятельств отечественных будущих инвестиций и прошлых, – говорится в официальном заявлении концерна. – Как и большая часть интернациональных инвесторов, трудящихся в этом государстве, мы думаем, что открытый доступ на единый рынок европейских имеет определяющее значение для успешного ведения бизнеса».

Автомобильные компании не скрывают, что выход Британии из общеевропейского рынка приведет к сокращению их инвестиций в развитие производства. Так, исполнительный директор Nissan Карлос Гон объявил, что японский концерн будет должен пересмотреть количество собственных капиталовложений в Англии, в случае если страна покинет ЕС.

Наряду с этим Nissan имеет статус одного из самых полезных инвесторов в английскую экономику. Каждый год завод компании в Сандерленде создаёт более чем 500 тыс. машин.

На данный момент тут уже ведутся работы по расширению производственных мощностей для выпуска моделей суббренда Infiniti.

Кроме Nissan и Toyota собственные предприятия на территории Соединенного Королевства имеют и другие наибольшие игроки автомобильного рынка, включая Honda. На заводе компании в Суиндоне, например, с конца прошлого года собирают Honda Civic Tourer.

Изменение в политике страны может сказаться и на экономических показателях английских марок, таких как Jaguar, Land Rover, Mini и Vauxhall, и люксовых «англичан» Rolls-Royce и Bentley.

«Газета.Ru»

Как создавались Империи. Великая Британия


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: