Брызги шампанского
Уделять внимание комфорту заднего пассажира – к этому сейчас стремятся производители премиальных машин. «Специалист-Авто» постарался отыскать самые выдающиеся опции комфорта на задних сиденьях премиальных моделей.
Полностью почувствовать себя обладателем премиального автомобиля в топовой комплектации возможно только усевшись не на водительское, а на заднее сиденье. Так как в случае если обладатель бюджетного автомобиля в большинстве случаев сам за рулем, то в премиальном классе принято пользоваться одолжениями водителя.
В некоторых автомобилях ощущения на заднем сиденье возможно сравнить с передвижением на удобной яхте: думается, что автомобиль не едет, а плывет, мягко покачиваясь на волнах. Таковой эффект достигается благодаря применению уникальных технических ответов в конструкции подвески.
Многие производители машин сейчас совершенствуют так называемый адаптивный тип подвески, в то время, когда автомобиль сам подстраивается под условия перемещения: блок управления за тысячные доли секунды разбирает обстановку и меняет режим работы подвески в зависимости от дорожной обстановки.
Итог применения таких разработок налицо, к примеру, в последней модели BMW 7-й серии. Вот мы едем по хорошему асфальту – чувствуется, что подвеска «распущена», амортизаторы трудятся мягко, машину чуть покачивает, как на протяжении штиля на море.
А вот съезжаем на грунтовку – электроника сходу «осознаёт», что уровень качества дорожного полотна ухудшилось, в этот самый момент же подстраивает под эти условия жесткость амортизаторов, благодаря чему кочки и ямы в машине ощущаются не так болезненно. Сильное чувство в «семерке» BMW создаёт кроме этого совокупность контроля за креном кузова.
Помой-му кренится машина на повороте, но кузов остается в совершенном горизонтальном положении. Оказывается, электроника в момент крена намерено поджимает амортизаторы, дабы избежать неприятных заваливаний, и в следствии пассажиру наклоны дороги не причиняют тревоги.
Кроме мягкости езды многие производители машин на данный момент смотрят за тем, дабы в салоне была совершенная тишина. Уникальные разработки последнего времени – применение совокупностей гашения посторонних шумов.
К примеру, в последней модели седана Infiniti M вправду практически не слышно внешних шумов благодаря особенной совокупности шумоподавления (ANCS). Совокупность трудится так: через звуковые колонки воспроизводятся звуки в противоположной фазе, дабы создать эффект обоюдного поглощения звуковых волн, так что кроме того на громадной скорости в машине возможно сказать, не повышая голоса.
Холодно-горячо
Совершенство климатических установок – еще одно направление, в котором деятельно трудятся инженеры премиальных марок. Казалось бы, что еще возможно изобрести кроме хорошего раздельного климат-контроля, в то время, когда датчики около заднего пассажира смотрят за нужным уровнем температуры?
Но кое-какие производители предлагают дополнительные уникальные ответы. К примеру, в новом Lexus LS на нас произвела чувство совокупность подогрева либо охлаждения сидений называющиеся «Климат-консьерж».
Садимся на заднее сиденье и подмечаем, что безо всяких действий с отечественной стороны (в большинстве случаев подогрев либо охлаждение сиденья необходимо включать самому) кресло само начинает изменять температуру. На улице жара, и внезапно сиденье начинает приятно охлаждаться: оказывается, автоматика замеряет температуру снаружи и в автомобиля и в зависимости от этого решает, на какое количество необходимо охладить либо подогреть сиденье, в то время, когда в нем покажется пассажир.
Причем температура изменяется весьма скоро (в два раза стремительнее, чем в совокупности прошлого поколения).
Кроме температуры в некоторых автомобилях с недавних пор возможно руководить и запахами. К примеру, в седане Infiniti М нам понравилась возможность активировать ароматизатор, что через вентиляционные отверстия деликатно наполняет воздушное пространство запахами леса – по словам производителей, запах листвы снимает усталость, а особый запах древесины тропического дерева успокаивает.
В один момент совокупность климат-контроля в Infiniti М пробует создать в салоне имитацию легкого бриза, и это вправду комфортно: воздушные потоки из вентиляционных отверстий не дуют все время в лицо пассажиру, а всегда меняют направление, создавая тем самым чувство естественного ветерка.
Бокал шампанского
Мультимедийные экраны с телепрограммами и фильмами, складные столики, холодильники для напитков – все это уже необходимые опции для задних пассажиров премиальных автомобилей. Но в некоторых машинах возможно отыскать и кое-что особое.
К примеру, в новом Jaguar XJ Ultimate нажимаем особую кнопку, и перед нами появляются два бокала для шампанского, каковые находятся в прекрасном углублении с фосфоресцирующей подсветкой. Рядом встроен охладитель, он запланирован на стандартную бутылку, которая подается пассажирам при открытии соответствующей створки.
Охладитель настроен так, что шампанское постоянно будет нужной температуры.
Конечно же, заднее кресло представительских машин практически в любое время снабжено всевозможными электрическими регулировками, в то время, когда возможно по отдельности регулировать наклон не только всей спинки сиденья, но и отдельных ее частей, к примеру поясничной помощи. А для ног предлагается электрически регулируемая подставка.
Комфортно, в то время, когда задний пассажир может кроме этого высвободить себе дополнительное место за счет правого переднего сиденья: если оно вольно, то, к примеру, на том же Jaguar XJ возможно воспользоваться особой кнопкой, переднее кресло сдвинется вперед, и пространство позади существенно увеличится.
Не следует забывать и о массаже. Садимся в новую Audi A8, и вот уже пояснице приятно разминают намерено встроенные в кресло десять воздушных камер.
Возможно выбрать различные функции, к примеру тонизирующий точечный массаж «шиатсу» – приятное занятие, разрешающее провести время в пробках.
В пробках возможно не только расслабляться, но и плодотворно трудиться: многие производители на данный момент вспоминают об оснащении машин оборудованием для беспроводного выхода в интернет. К примеру, на последнем Bentley Mulsanne обязательно ставится роутер беспроводного интернета с телефонным модулем (скоростной совокупности UMTS) и устройством для чтения SIM-карт.
Это оборудование может снабжать стремительное подключение к интернету до восьми устройств. В крышке багажника размещена особая антенна – она снабжает более качественный прием, чем простые антенны мобильных устройств.
дерево и Кожа
Отдельный разговор – отделка салона. Тут правят бал элитные материалы: дерева и редкие сорта кожи, элегантные железные вставки.
К примеру, на седане Cadillac CTS как опция дешева отделка интерьера редким деревом сапеле, которое славится собственной глубокой и ясной текстурой. Его в большинстве случаев применяют при изготовлении дорогих гитар.
По словам создателей нового Bentley Flying Spur, на отделку салона одного для того чтобы автомобиля расходуется практически 10 кв. метров натуральной древесины. Дизайнеры решили применять в Flying Spur отполированный шпон с рисунком «в елочку».
Им отделаны приборные панели, консоли, поясные молдинги и столики. В машине попытались создать так именуемое обрамляющее чувство, в то время, когда от передней части салона рисунок шпона приборной панели продолжает рисунок шпона дверей и в следствии создается чувство постоянной древесной дуги, проходящей через целый интерьер.
Клиент может выбрать отделку из семи видов шпона, все они изготавливаются только вручную, высушиваются в течение 72 часов и покрываются прозрачным лаком, дабы выделить естественную красоту древесины.
Большое количество увлекательных ответов производители предлагают и в подсветке салона. К примеру, на Audi А8 в базисной комплектации для подсветки употребляются белые светодиоды, создающие мягкое, спокойное освещение.
Но опционально возможно заказать пакет дополнительного освещения: для особенного настроения установленные двух- и трехцветные светодиоды разрешают посредством совокупности управления выбирать разные режимы подсветки: «слоновая кость», «полярное сияние», «рубин». Так, машина будет как бы подстраиваться под настроение собственного обладателя.
Правда, пока она еще не имеет возможности машинально осознать, хочется ли заднему пассажиру тихо погрустить либо, напротив, встряхнуться.
«Специалист-Авто»