Что может renault duster на льду
«Я разбил Maserati», — таким сообщением от друга-итальянца началось одно мое утро. По всей видимости, как раз я должна была по преимуществу оценить всю крутизну случившегося и цена ремонта итальянского джипа в €10 тыс.
Оказалось, что он в компании единомышленников решил погонять на элитном SUV по заснеженной ледовой площадке и распутье на лыжном курорте в Италии. Но переборщил с газом и влетел в сугроб, что по прочности возможно было сравнивать с каменной глыбой.
По сути – чуток помял бампер, а на выходе – затраты, каковые не в эйфорию кроме того успешным предпринимателям. Я же сейчас пребывала в Карелии приблизительно в схожих условиях, но в компании с джипом несложнее — Renault Duster, что и стоит приблизительно, как ремонт бампера «итальянца».
На замерзшем Ладожском озере и в его окрестностях мы решили проверить, что Duster может не только в грязи, но и на льду, и среди снежного распутья. Мысль далеко не очевидная: «Где Duster, а где лед?», — спросите вы.
Но в случае если у вас имеется желание обучиться чему-то новому, взять наслаждение и не рисковать наряду с этим миллионом рублей, из-за чего бы не начать с чего-то несложнее?
«Бульдог» на льду
Renault Duster – автомобиль для грязи и дачи. В современном мегаполисе он думается через чур неуклюжим, медленным на светофорах, и каким-то инопланетянином с другой планеты, где до тех пор пока нет асфальта, а одни лишь направления.
Обидного в таких эпитетах ничего нет, поскольку эта машина – под стать отечественным дорогам. В том, что Duster создан для off-road и именно там раскрывает собственную сущность, «Газета.Ru» убедилась еще на протяжении запуска очередного поколения модели.
Но вот выгнать «бульдожку» на лед стало мыслью сперва неочевидной, а позже манящей – в качестве тестовой площадки было выбрано замерзшее Ладожское озеро в Карелии, заблаговременно проверенное сотрудниками МЧС, где расположилась импровизированная зимняя школа Renault.
Подопытный – Renault Duster на хорошей гражданской шипованной резине, которая может вгрызаться в лед и трудится кроме того в особенно холодную погоду какая досталась нам: минус 20 градусов.
На Duster возможно отключать совокупность стабилизации (ESP) на скорости перемещения до 50 км/час. А режим «4WD Lock», в котором задние колеса неизменно подключены, держится на скорости до 80 км/час (в случае если ехать стремительнее, машина в режим работы Auto).
Как выяснилось, этих базисных знаний будет достаточно для того, чтобы перевоплотить Duster в фигуристку Алину Загитову, вынудив его летать по замерзшему озеру.
Сперва инструкторы внесли предложение нам размяться: они расставили по площадке оранжевые конусы, а водители должны были попетлять змейкой, позже покружить в управляемом заносе около одного из конусов, разогнаться на полную мощность, а по окончании быстро оттормозиться перед финишной чертой, дабы прочувствовать, какой у автомобиля тормозной путь в таких экстремальных условиях.
Кирилл Кейлин Renault Duster на снежном распутье
Первое время ощущения были совсем непривычными и пришло познание, что спешить очевидно не следует.
Казалось бы, все легко и легко. Но скользкая поверхность преображает автомобиль, что думается легче, стремительнее и, иногда, в случае если перестараться и своевременно не вывернуть/вернуть руль прямо, оказывается легко неуправляемым.
Приступая к разминочным упражнениям стоит не забывать – основное не скорость, а итог. На змейке не тормозим и поворачиваем, глядя уже на следующий конус.
А на протяжении подготовки к уходу в управляемый занос верно подобрать траекторию, дабы вывернуть руль в сторону конуса: необходимо отправиться около него, для этого нам нужно импульсом по педали газа закрутить автомобиль около собственной оси, потом плавной работой акселератора поддерживать или увеличивать тягу, в один момент трудясь рулевым колесом, на опережение и без задержек «показывая» передним колесам направление перемещения, основное не продавить газ, дабы машина не закрутилась на месте.
На эти пара заданий свободно возможно израсходовать полдня и не будет скучно. Основное захватить с собой вкусный тёплый обед либо знать, где возможно перекусить.
В случае если начать рано утром, днем гарантирован зверский аппетит.
По окончании перерыва мы перешли к заданиям посложнее. Участникам школы повезло. При помощи тяжелой техники эксперты подготовили два круга: со снежным и с ледяным покрытием.
На каждом – собственные особенности поведения. Само собой разумеется, на снегу будет несложнее – шины имеют возможность поддерживать уверенное сцепление с дорогой, возможно разгоняться стремительнее, а тормозной путь меньше.
Плюс, автомобиль не будет так очень сильно болтать и сбрасывать в занос.
При поворотах на льду совершенно верно кроме этого принципиально важно смотреть за следующим поворотам, притормаживать заблаговременно, высматривая на покрытии снежок, за что возможно зацепиться шинами, а выходя из поворота своевременно поставить руль прямо, в противном случае вылет на автостраду обеспечен. Только почувствовав себя с уверенностью возможно неспешно увеличивать скорость.
И вдобавок необходимо помнить – белый как снег искрящейся снежок по бокам автострады может оказаться жёстким, как бетон, в который лучше не врезаться.
Бонус: а вдруг у меня «автомат»
То, что на громадном внедорожнике, но с автоматической коробкой также возможно устроить себе зимние приключения мы убедились, пересев в качестве бонуса на самый дорогой кроссовер в линейке Renault — Koleos.
Renault Koleos: из-за чего все удивляются
Renault Koleos – флагман французской марки и, как ни страно для некоторых, не имеет ничего общего с бюджетным сегментом. Жаль, что для… >
16
На фигурном маневрировании основное переключиться в режим мануального управления, выбрать вторую передачу, выбрать режим 4 WD Lock (трудится на скорости до 50 км/час) и отключить ESP (держится до скорости 40 км/час). Правила поведения тут совсем такие же, а приноровившись на «автомате» возможно кроме того выполнить «милицейский разворот».
Дли этого ученикам нужно было выполнить следующие действия: произвести разгон задним ходом приблизительно до 50 км/час, отпустить педаль газа, перевести коробку передач в режим «нейтраль», потом стремительным перемещением, вывернуть руль до упора вправо/влево и сходу, без паузы, возвратить его в прямолинейное положение — автомобиль по окончании таких манипуляций разворачивается на прямых колесах. Потом включаем передачу и двигаемся вперед.
Кирилл Кейлин Второй участник тест-драйва Renault Koleos
Само собой разумеется, большая часть из упражнений лучше осваивать с инструкторами на особых полигонах. Новый взор на собственную привычную «ласточку» обеспечен.