Длительный тест lada vesta sw cross
На тесте у «Газеты.Ru» была Lada Vesta SW Cross с самым замечательным, как бы звучно это ни звучало, 122-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой». Как прошел первый месяц опробований возможно прочесть тут.
Но этого нам стало мало, и, дождавшись замечательнейшего снегопада, мы устроили «универсалу» совсем уж нелегкую жизнь.
Рулим и присматриваемся
Одна из главных сильных сторон Lada Vesta — это хорошая управляемость.
Приятный, совсем не пустой, а, наоборот, отзывчивый руль в паре с «мотором» и механикой замечательнее в целом создают приличное чувство.
При с «универсалом» эти ощущения сохранились без трансформаций. Вот версия с менее замечательным, 106-сильным двигателем, очевидно будет куда неинтереснее.
И уж точно не стоит ждать чудес от роботизированной коробки передач — отъездив в мегаполисе сперва на ней, а позже на «ручке», я совершенно верно осознала, что для меня «механика» лучше. Не смотря на то, что встреченные и детально опрошенные водители в ответ на мои вопросы посмеивались, махали рукой и говорили, что «им нормально».
Алина Распопова/«Газета.Ru» Занимательная изюминка – совокупность не выявила имена контактов в моей телефонной книге – на панели высвечивались легко номера телефонов.
Это означало не только вынужденные ответы «незнакомцам», но и обратную проблему – отсутствие возможности выбора нужного человека. В дороге данной задаче прекрасно помогала функция Siri – она набирала номер названного по фамилии человека, а машина, машинально подключаясь к телефону, выводила звук в колонки
Пятиступенчатая коробка передач постоянно казалось мне очень успешной — переключается четко, не приходится продолжительно втыкать «ручку», дабы отыскать нужную скорость, передачи долгие — мотор не глохнет, даже в том случае, если зазевался.
Но приблизительно через месяц начала замечать: задняя передача втыкается не всегда — в то время, когда уже включилась камера заднего вида и затихла музыка, машина ехать отказывается, и тогда рычаг необходимо доталкивать с некоторым упрочнением.
Спустя несколько месяцев по необъяснимой обстоятельству время от времени начала «теряться» и первая передача, не смотря на то, что к машине я уже полностью привыкла. Но проявлялось такое не всегда, как, кстати, и скрип тормозов, что начался по окончании сильных морозов, при том, что у автомобиля на момент тест-драйва был минимальный пробег — меньше 1 тыс. км.
Cross — это не полный привод
Появлявшись на покрытой льдом дороге, которую сверху еще и занесло снегом, вся уверенность мгновенно исчезает. На SW Cross приходится ехать медлительно, то и дело подруливая, стараясь не терять контроль над автомобилем и не уходить в заносы.
Получается не всегда, автомобиль, в особенности на поворотах, начинает «гулять». Успокаивает лишь одно — все другие водители, кроме того на внедорожниках, ведут себя в такие дни совершенно верно так же с опаской.
Алина Распопова/«Газета.Ru» Сложив задние сидения без неприятностей удалось загрузить в машину велосипед. И влезло бы еще три
Наряду с этим сочетание переднего привода и высокого клиренса время от времени дает обманный эффект — думается сперва, что окажется преодолеть большой снежный занос, мгновение, и уже закопался и ожидаешь, в то время, когда тебя подтолкнут позади хорошие люди.
Не такими цепкими на льду были и шины. В целом при аккуратном вождении никаких неприятностей в пути не появляется.
Но выводы сделаны: отправляясь зимний период на дачу, не следует отчаянно кидаться на снежные препятствия — прекрасный шильдик-оберег Cross тут не окажет помощь.
минусы и Плюсы: что начинает говорить автомобиль
Из приятных моментов: зимний период радует наличие трехрежимного подогрева сидений спереди и позади, замечательный обдув стекла, что весьма скоро оказывает помощь ему оттаять. А вот в случае если замерзли дворники, то беда, нужно будет подождать.
Из неприятных: необходимость первое время держать задубевший на морозе руль в перчатках под шум этого самого обдува, от которого через полчаса начинает гудеть голова. Возможно его чуть унять и включить, например, радио.
Уровень качества музыкального звучания, само собой разумеется, соответствует уровню бюджетного автомобиля. Но время от времени возможно было на хорошей песне кроме того сделать звук погромче.
Алина Распопова/«Газета.Ru» Изображение с камеры заднего вида при дневном свете
Подмечала, что в городе время от времени терялся сигнал в местах, где прием в большинстве случаев хороший. Но возможно скоро переключиться на собственные записанные треки — гнездо для SD-карты установлено весьма комфортно.
Понравилось наличие кнопок управления на руле — задачи, само собой разумеется, минимальные, но перевести станции либо прибавить звук возможно. Имеется еще и круиз-контроль, но в городе он не понадобился: , что трудится, и все.
Кроме этого удалось через Bluetooth подключить к автомобилю iPhone. Многие сотрудники жаловались, что у них данный фокус не прошел, но мне повезло.
Но необычное дело — при беседе по телефону все собеседники жаловались, что меня чуть слышно.
И дело тут кроме того не в вое мотора, что в машине слышен именно замечательно — такая неприятность проявлялась и на протяжении остановки. Иначе, в один раз по такому же принципу общалась с автолюбителем, что ехал в момент беседы на Lada SW: слышала его превосходно.
Да, двигатель у SW Cross обожает позавывать, и от этого некуда не убежишь. Деятельно ведет себя и рычаг коробки передач — кроме того, что при переключении он время от времени звучно поскуливает, сам рычаг временами легко пугающе дрожит.
Алина Распопова/«Газета.Ru»
Но за все это время судьбы в автомобиле стало ясно, что места в нем вправду навалом, отмечали это и пассажиры-испытатели. Самое приятное в этом то, что к этим габаритам привыкаешь легко, а благодаря громадным зеркалам возможно кроме того обойтись без камеры заднего вида.
Но датчики парковки лучше поставить, действительно, они достаточно очень сильно перестраховываются и пищать начинают рановато. Еще от чего первое время подпрыгивала, пребывав за рулем, так от сигнала о заканчивающемся горючем — я бы назвала его писком апокалипсиса.
Результат
Lada SW Cross: как жить без полного привода
жестокие холода и Аномальные снегопады было нужно пережить универсалу Lada Vesta SW Cross, что был на тест-драйве «Газеты.Ru». Ввиду отсутствия… >
15
Lada на дороге — это все еще необычно. Вряд ли возможно именовать седан Vesta прямым соперником иномаркам Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и им же подобным.
У тех, кому хватает на иномарку, ее и приобретут. При с универсалом получается вторая история: он выходит уже дороже базисных иномарок (SW Cross стоит от 771 тыс. руб. до 825 тыс. руб. не учитывая госпрограмм), а вместо предлагает еще более нестандартную наружность, высокий клиренс и большой багажник.
Не обращая внимания на целый собственный потенциал, модель, вероятнее, останется нишевым продуктом, а вдруг «АвтоВАЗ» сделает еще и полноценный кроссовер, SW Cross вовсе может потеряться на его фоне. Случится ли это — определим на Столичном интернациональном автосалоне.