«Для старта выбрана неплохая модель»
Черкесский завод Derways начал сборку машин тайваньской марки Luxgen. Первая модель – кроссовер Luxgen 7 SUV, с которой в компании связывают громадные надежды.
Не обращая внимания на то что автомобилей еще нет в продаже, в последних числах Августа Luxgen заявил об открытии большого склада запчастей для собственных машин. Специалист уверен в том, что производство Luxgen в Российской Федерации до начала официальных продаж обусловлено уверенностью компании в собственном успехе в Российской Федерации, но возможно связано и с имиджевой кампанией.
Тайваньская компания Luxgen совершила праздничную церемонию запуска производства собственных машин в Российской Федерации на заводе Derways в Черкесске. В церемонии участвовали вице-глава фирмы «Дервейс» по формированию Александр Романов, старший вице-глава фирмы «Luxgen Motor Тайвань» Винсент Цао, глава фирмы «Luxgen Motor Российская Федерация» Фрэнк Ван, гости из Тайваня и рабочие автомобильного завода Derways.
Для производства машин Luxgen на заводе показалась новая производственная линия. Как подчеркивают в компании, она полностью автоматизирована и складывается из 34 постов, на которых в общем итоге трудятся 90 человек.
Планируется, что линия сможет производить до 40 тыс. автомобилей в год. Старшие сотрудники линии прошли 30-дневный курс обучения в Тайване в мае этого года.
На сборку одного автомобиля у персонала Derways уходит полный восьмичасовой рабочий сутки. Помимо этого, труд русских экспертов курируется тайваньскими сотрудниками.
В компании утверждают, что контроль качества осуществляется на всех стадиях производства автомобилей.
Сборка машин ведется в режиме CKD, другими словами полного разбора: в Россию поступают машинокомплекты из отдельных подробностей, причем кое-какие из них, в большинстве случаев, производятся локально. Оцинкованные подробности кузова поставляются из Тайваня сперва по морю до Новороссийска, а позже поездом до Черкесска.
Первым на конвейере завода был кроссовер Luxgen 7 SUV, но в компании уверены в том, что в Российской Федерации будут планировать и другие машины тайваньской марки. «Сейчас сегмент SUV пользуется громадной популярностью в Российской Федерации, исходя из этого мы не сомневаемся в успехе Luxgen7 SUV. Я уверен, что это не последняя модель с острова Тайвань, которую мы запустим тут на заводе», – заявил Александр Романов, вице-президент по формированию АК «Дервейс».
В кратковременном замысле компания собирается выпускать по 450 автомобилей в месяц до конца 2013 года, за это время планируется выпустить около 1,5 тыс. автомобилей. Предполагаемая цена Luxgen7 в Российской Федерации составит 1–1,5 млн рублей в зависимости от оснащения.
Правильная сумма будет известна по окончании 7 сентября, в то время, когда состоится официальный российский дебют кроссовера.
Старший президент Luxgen Motor Винсент Цао объявил, что Luxgen опирается на обширный опыт промышленной компании Yulon Group, занимавшейся на Тайване выпуском машин по лицензии западных компаний. Цао сказал, что тайваньская штаб-квартира Luxgen обеспечит нужное количество лучших консультаций и инженеров русскому заводу. «Не имеет значение, сколько сертификатов взял тот либо другой рабочий, принципиально важно то, каким оказался продукт и как он прошел опробования», – вычисляет президент Luxgen в Российской Федерации Фрэнк Ван.
Переговоры с автомобильным заводом Derways в Черкесске велись в Luxgen около четырех лет. Соглашение было подписано в мае 2013 года. Завод Derways в Черкесске стал третьей в мире производственной площадкой, где налажена сборка машин Luxgen за Китаем и Тайванем.
Ранее передавалось, что дилерская сеть Luxgen в Российской Федерации будет насчитывать 11 центров в разных городах страны – от Санкт Петербурга и-Москвы до Челябинска и Уфы.
Несколькими днями ранее компания Luxgen заявила об открытии центрального склада запчастей, что находится в северной части Москвы около аэропорта Шереметьево. Запчасти будут поступать с главного склада в Тайване.
Представители компании обещают, что доставка запчастей в регионы займет от одного до семи дней в зависимости от удаленности.
Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов поведал «Газете.Ru», что, наверное, в Luxgen решились на запуск производства до начала продаж, опираясь на личный анализ рынка. «Они уверены, что их продукция будет продаваться. Возможно, они вычислили, сколько будет стоить производство, проанализировали рынок и осознали, что продукт «отправится».
Помимо этого, Derways имел возможность предложить какие-то занимательные условия, поскольку мощность у них не загружена», – думает специалист. Помимо этого, Удалов уверен в том, что действия управления Luxgen смогут быть частью имиджевой кампании, которая призвана продемонстрировать клиентам, что она держит собственные операции в Российской Федерации под полным контролем.
«Кроссоверы – это самый быстрорастущий сегмент, у него хорошие возможности. Я пологаю, что на эту автомобили найдется клиент, – вычисляет Удалов. – Для старта выбрана хорошая модель, а что будет дальше – рынок продемонстрирует».
Компания Luxgen существует с 2009 года. Она входит в состав наибольшего в Тайване автопроизводителя Yulon Group.
В разработке машин Luxgen прибегает к опыту мировых специалистов автомобилестроения: многие совокупности заказываются у японии и известных компаний Европы. Выпуск первых машин начался в конце 2010 года.
Наименование бренда образовано от слияния двух британских слов – Luxury («шикарный») и Genius («очень способный»). Первой представленной моделью Luxgen стал компактвэн Luxgen7 MPV, позднее показался кроссовер Luxgen7 SUV, после этого – седан Luxgen5 Sedan, что стал первым всецело созданным на Тайване автомобилем.
Компания Derways существует с 2003 года. На начальной стадии компания занималась выпуском и разработкой джипа собственной сборки Derways Cowboy, но позднее компании было нужно отказаться от данной модели в пользу сборки последовательности китайских машин по лицензии.
«Газета.Ru»