Двигатель 2nz-fe
особенности
- моторов и Содержание Характеристики
- ремонт
- и Обслуживание Неисправности
- Вывод
Двигатель 2NZ-FE — входит в линейку силовых агрегатов, каковые выпускаются для машин Toyota. Это уменьшенная малолитражная версия известного мотора 1NZ-FE.
Мало поменянная конструкция разрешила взять мотор в 1.3 литра.
особенности и Характеристики моторов
Мотор 2NZ-FE имеет высокие характеристики. Движок владеет мелким количеством, что был, достигнут благодаря уменьшенному ходу коленвала до 73.5 мм.
Остальных отличий от 1NZ-FE нет.
Toyota Belta с мотором 2NZ-FE.
Разглядим, главные характеристики 2NZ -FE:
Наименование |
Чёрта |
Производитель |
Kamigo Plant |
Марка мотора |
2NZ -FE |
Количество |
1.3 литра (1298 см куб) |
Мощность |
150 л.с. |
Диаметр цилиндра |
75 мм |
Количество цилиндров |
4 |
Количество клапанов |
16 |
Расход горючего |
6.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 10W-30 |
Ресурс |
200+ тыс. км |
Применяемость |
Toyota Corolla Toyota Yaris Toyota Vios Toyota bB Toyota Belta Toyota Porte Toyota Platz Toyota Ist Toyota WiLL Vi Toyota WiLL VC |
Обслуживание
Техобслуживание моторов 2NZ -FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с промежутком в 15 000 км.
Кое-какие автомобилисты советуют снизить срок межсервисного обслуживания до 10 000 км. Но смысла в этом нет, потому, что мотор владеет высокими характеристиками. Итак, разглядим подробную техническую карту обслуживания:
Двигатель 2NZ-FE.
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться по окончании первых 1000-1500 км пробега.
Данный этап ещё именуют обкаточный, потому, что происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техобслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Опять изменяются фильтр и моторное масло, а кроме этого воздушный фильтрующий элемент.
На данном этапе кроме этого проводится замер давления на двигателе.
ТО-3: На данном этапе, что выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а кроме этого диагностика всех совокупностей мотора.
ТО-4: Четвёртое техобслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега изменяется лишь масло и масляный фильтрующий элемент.
Регулировка клапанов.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.
Неисправности и ремонт
Как и каждый мотор, toyota 24runner имеется последовательность недочётов, каковые перешли от его старшего собрата. В принципе неприятности и недочёты те же, как и методы, их решения. Разглядим, устранения неполадок и основные неисправности:
Ремонт головки блока 2NZ-FE.
- Стук в моторе. В этом случае, обычно, это растянутая цепь ГРМ, которую нужно заменить.
- Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя.
- Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Кроме этого, стоит проверить масляные колпачки.
- Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку.
- Свист с подкапотного пространства. Пора заменить ремень генератора.
Вывод
Двигатель 2NZ -FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют уважение автолюбителей и высокий рейтинг, специалистов.
Обслуживание силового агрегата возможно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию техобслуживания.