Двигатель 2zz-fe

особенности

  • моторов и Содержание Характеристики
  • ремонт
  • и Обслуживание Неисправности
  • Вывод

Двигатель 2ZZ-FE — входит в линейку силовых агрегатов, каковые выпускаются для машин Toyota. Это спортивная версия моторов ZZ.

Двигатель претерпел некоторых конструктивных трансформаций. Началось всё с поменянного композитного блока.

особенности и Характеристики моторов

Под новый блок цилиндров для 2ZZ-FE был создан коленчатый вал. Также трансформации коснулись и вторых узлов — конструкторы поставили усовершенствованную совокупность трансформации фаз газораспределения VVTL-i, воображающая из себя простую VVTi от 1ZZ-FE, но по окончании 6200 об/мин подъем клапанов возрастает до 11.2/10.0 мм, и мотор выдаёт собственные 190 л.с. на 7600 об/мин.

Двигатель 2zz-fe

Toyota Corolla с мотором 2ZZ-FE.

Разглядим, главные характеристики 2ZZ -FE:

Наименование Чёрта
Производитель Shimoyama Plant
Марка мотора 2ZZ -FE
Количество 1.8 литра (1796 см куб)
Мощность 164-260 л.с.
Диаметр цилиндра 82 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход горючего 8.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30

10W-30

Ресурс 200+ тыс. км
Применяемость Toyota Corolla

Toyota Celica

Toyota Matrix

Toyota MR2

Lotus Elise

Lotus Exige

Lotus 2-Eleven

Pontiac Vibe

Обслуживание

Техобслуживание моторов 2ZZ -FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с промежутком в 15 000 км. Кое-какие автомобилисты советуют снизить срок межсервисного обслуживания до 10 000 км.

Но смысла в этом нет, потому, что мотор владеет высокими характеристиками.

Двигатель 2ZZ-FE.

Неисправности и ремонт

Как и каждый мотор, Тойота 2ZZ имеется последовательность недочётов, каковые перешли от его старшего собрата. В принципе неприятности и недочёты те же, как и методы, их решения. Разглядим, устранения неполадок и основные неисправности:

Селика с движком 2ZZ-FE.

  • Стук в моторе. В этом случае, обычно, это растянутая цепь ГРМ, которую нужно заменить.
  • Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя.
  • Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Кроме этого, стоит проверить масляные колпачки. Но, вероятнее, нужно будет делать капиталку, потому, что ресурс мотора образовывает всего 200 000 км.
  • Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку. При необходимости почистить либо поменять.

Вывод

Двигатель 2ZZ -FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют уважение автолюбителей и высокий рейтинг, специалистов. Обслуживание силового агрегата возможно проводить самостоятельно.

Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию техобслуживания.

Разрушители мифов Хабаровск Часть 2 — Отсечка по скорости 2zz-ge


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: