Двигатель 3zz-fe
особенности
- моторов и Содержание Характеристики
- ремонт
- и Обслуживание Неисправности
- Вывод
Двигатель 3ZZ-FE — входит в линейку силовых агрегатов, каковые выпускаются для машин Toyota. Выпуск силового агрегата начался в 2000 году, закончился в 2007.
Данный мотор пришёл на смену легендарного движка 4А.
особенности и Характеристики моторов
Мотор 3ZZ -FE имеет высокие характеристики. Двигатель 3ZZ — это мало модифицированная версия 1ZZ. Отличие образовывает коленчатый вал с уменьшенным ходом поршня до 81.5 мм.
В отличие от 4А, на базе 3ZZ не создавались модификации по большому счету, существует лишь одна версия.
Toyota Corolla с мотором 3ZZ-FE
Разглядим, главные характеристики 3ZZ-FE:
Наименование | Чёрта |
Производитель | Shimoyama Plant |
Марка мотора | 3ZZ -FE |
Количество | 1.6 литра (1598 см куб) |
Мощность | 109 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход горючего | 7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30
10W-30 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Toyota Corolla
Toyota Avensis |
Двигатель 3ZZ-FE
Обслуживание
Техобслуживание моторов 3ZZ -FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с промежутком в 15 000 км.
Рекомендованное обслуживание проводить нужно каждые 10 000 км. Итак, разглядим подробную техническую карту обслуживания:
Процесс проведения ТО двигателю 3ZZ-FE
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться по окончании первых 1000-1500 км пробега.
Данный этап ещё именуют обкаточный, потому, что происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техобслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Опять изменяются фильтр и моторное масло, а кроме этого воздушный фильтрующий элемент.
На данном этапе кроме этого проводится замер давления на двигателе.
ТО-3: На данном этапе, что выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а кроме этого диагностика всех совокупностей мотора.
ТО-4: Четвёртое техобслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега изменяется лишь масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.
Неисправности и ремонт
Как и каждый мотор, Тойота 3ZZ имеется последовательность недочётов, каковые перешли от его старшего собрата. В принципе неприятности и недочёты те же, как и методы, их решения. Разглядим, устранения неполадок и основные неисправности:
- Стук в моторе. В этом случае, обычно, это растянутая цепь ГРМ, которую нужно заменить. Кроме этого стучать смогут клапаны — отражается отсутствие гидрокомпенсаторов.
- Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя. В случае если дело не в них, то не стоит обращать внимания, это конструктивные изюминки мотора.
- Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Кроме этого, стоит проверить масляные колпачки.
- Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку.
Вывод
Двигатель 3ZZ -FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют уважение автолюбителей и высокий рейтинг, специалистов.
Обслуживание силового агрегата возможно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию техобслуживания.