Gm предлагает дилерам дружбу в убыток

Gm предлагает дилерам дружбу в убыток

Заявленная Дженерал моторс 25-процентная скидка на автомобили Опель и Шевроле подтолкнула россиян прийти в автосалоны. В массовом порядке скупаются все дешёвые модели 2014 года.

Но практически всем дилеров нужно будет компенсировать дисконт из собственного кармана или торговать по ветхим стоимостям. О том, что машины будут продаваться дешевле, американский производитель известил их только по окончании отгрузки.

На уходящие из России машины марок Опель и Шевроле заявлены грандиозные скидки от Дженерал моторс. В соответствии с сообщению на сайте компании, которая решила сократить собственный присутствие в Российской Федерации и законсервировать производство, ограниченное количество собранных в 2014 году машин Опель возможно приобрести на 25% дешевле.

GM предлагает «расстаться приятелями» и до 30 апреля рассчитывает значительно расчистить стоки. По заверениям американского производителя, на все машины предоставляется стандартная гарантия на три года.

Помимо этого, с русскими дилерами ведется работа по предоставлению адекватного количества сервисных станций для отечественных клиентов в будущем. В GM ожидают, что запасные части будут дешёвы минимум в течение десяти лет.

Напомним, что в конце прошлого года производитель выше всех увеличил стоимость в связи с колебаниями курса рубля. Но на данный момент, в соответствии с новым стоимостям, скидки на кое-какие модели достигают 330 тыс. руб.

К примеру, компактный кроссовер Mokka в базисной комплектации предлагается по цене от 830 тыс. руб., Antara – от 1 109 000 руб., седан Astra возможно приобрести от 654 тыс. руб., а хетчбэк – от 624 тыс. руб. Важные скидки действуют и на модельный последовательность Шевроле.

В частности, седан Aveo скинул в цене 180 тыс. руб. – его предлагают забирать у дилеров по цене от 488 тыс. руб. Cruze со скидкой 250 тыс. руб. стоит от 663 тыс. руб.

На 340 тыс. руб. снизились в цене Orlando и Captiva, каковые стоят от 922 тыс. и от 1 135 000 руб. соответственно.

В это же время самих дилеров новости о том, что им нужно будет нести дополнительные утраты, совсем не обрадовали. Как поведал «Газете.Ru» вице-президент Русском ассоциации дилеров (РОАД) Андрей Петренко, «GM сперва отгрузил машины своим дилерам и только позже известил их о том, что автомобили должны продаваться со скидкой».

Таковой ход не только лишил дилеров маржи, но и вынудил их трудиться себе в убыток.

«Получается, что дилер, что уже взял машины, будет должен давать скидку из собственного кармана, – сообщил Петренко. – Маржи для того чтобы размера не предоставляются ни для каких марок машин. И данный момент до сих пор остается не урегулирован.

Все, что мы слышим, – это популистские заявления для успокоения рынка. До сегодняшнего утра дилерами не было получено ни одного официального письма от GM. Компания ведет себя полностью не лояльно и не корректно по отношению к своим партнерам.

И оставляет их наедине с клиентами, своими проблемами и персоналом. Когда дилеры оправятся, мы будем готовить коллективные иски».

Говоря о возможности купить машины со скидкой, Петренко подчернул, что на данный момент правил для дилеров фактически не существует. Любой должен решать собственные неприятности самостоятельно, и любой дилер решает сам, по каким стоимостям он будет трудиться.

«GM пытается договориться с каждым дилером раздельно, – отметил Петренко. – Но РОАД призывает предпринимателей консолидировать собственные действия, поскольку каждого дилера легко удавить поодиночке».

В это же время в больших дилерских центрах «Газете.Ru» подтвердили, что скидки все-таки предоставляют и спрос на машины довольно большой. «Заявленные GM скидки привели к ажиотажному интересу у потенциальных клиентов, – поведал «Газете.Ru» представитель компании «Автомир» Антон Михайловский. – Количество поступающих запросов цены машин за прошлую неделю выросло в разы. Главный интерес отмечается к моделям Insignia, Astra и Mokka.

Отечественный примерный размер товарных запасов машин марки Опель образовывает пара сотен новых автомобилей. Интерес к машинам Шевроле мы кроме этого отмечаем, но он не столь выражен, как при с Опель.

К сожалению, озвученные GM скидки имеют отношение только к машинам, пребывающим на складах GM. На находящиеся на складах дилеров машины они не распространяются.

Это указывает, что дилер обязан или реализовывать собственные автомобили в убыток, или на фоне громадных собственных стоков закупать новые автомобили у GM. Оба обрисованных варианта ведут дилера к денежным утратам.

Со своей стороны в «У Сервис+» уже разобрали фактически все Опель Mokka на «автоматах», а на «механике» осталось всего пара вариантов. «Машины раскупают скоро, пока клиенты подъезжают, они уже смогут быть реализованы», – дают предупреждение в отделе продаж.

Повышенный спрос на машины подтвердили и в Major Auto. «Из-за скидок оживление спроса вправду имеется – за последние несколько суток мы реализовали порядка 200 Опель, – поведали «Газете.Ru в отделе продаж. – Будем трудиться в штатном режиме до консервации завода».

Источник в топ-менеджменте русского офиса Дженерал моторс поведал «Газете.Ru», что автомобили будут распродаваться неспешно. Сперва машины 2014 года, а после этого 2015-го. «Мы продолжаем работу по всем брендам, а выговор делаем на премиальные автомобили», – заявили в GM.

Отметим, что корпорация Дженерал моторс на фоне обвала продаж заявила о полном уходе из России марки Opel и массовых моделей бренда Шевроле. Стратегия американской компании будет направлена только на продвижение автомобилей премиум-класса, спрос на каковые не падает.

Работы смогут лишиться около 17 тыс. человек – рабочие, дилеры и менеджмент обоих брендов. Завод GM под Петербургом будет законсервирован к середине 2015 года, в текущем году заканчивается контрактная сборка Шевроле Aveo на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде и крупноузловая сборка на калининградском «Автоторе».

В это же время, согласно заявлению торговли министра Андрея и заместителя промышленности Дутова, General Motors может возвратиться в Россию , если заметит соответствующий восстановительный тренд по рынку. «Они (GM) заявили, что будут консервировать завод в Питере. В случае если заметят тренд по рынку – нормально возвратятся.

Они подтвердили, что все выплаты людям будут производиться в соответствии с русским законодательством», – отметил заместитель министра.

«Газета.Ru»

The Savings and Loan Banking Crisis: George Bush, the CIA, and Organized Crime


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: