Двигатель шевроле кобальт
Содержание
- Характеристики
- Обслуживание
- Вывод
Двигатель Шевроле Кобальт имеет маркировку L2C, которая характерна для малогабаритных машин Нексия и Матиз. Кобальт выпускается бразильским подразделением.
Транспортное средство создано на базе GM Gamma и составило здоровую борьбу европейскому Рено Логан.
Характеристики
Силовой агрегат L2C имеет средние характеристики, вычисленные для маленьких размеров машин. Первое поколение двигателей производилось в Бразилии.
Для отечественно рынка, транспортные средства производились в Узбекистане, где находится одно из подразделений GM.
Разглядим, главные характеристики мотора:
Наименование | Черта |
Марка | L2C |
Маркировка | 1,5 литра (1485 см. куб.) |
Мощность | 106 лошадиные силы |
Тип | Инжекторный |
Горючее | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7,5 литров |
Ресурс | 200 — 250 тыс. км |
Обслуживание
Техобслуживание, характерное для машин производства Шевроле. Главные операции проведения обслуживания являются — замена масляного фильтра и масла.
Для смены смазочной жидкости нужно 3,2 литра моторного масла. В собственную очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.
Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.
Карта техобслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться по окончании первых 1000-1500 км пробега.
Данный этап ещё именуют обкаточный, потому, что происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техобслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Опять изменяются фильтр и моторное масло, а кроме этого воздушный фильтрующий элемент.
На данном этапе кроме этого проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, что выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а кроме этого диагностика всех совокупностей мотора.
ТО-4: Четвёртое техобслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега изменяется лишь масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На данный раз изменяется большое количество чего. Итак, разглядим, какие конкретно элементы полежат замене в пятом техобслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- Изменяются ремень ГРМ и ролик.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, каковые нужно заменить.
- Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.
Последующее проведение техобслуживания проводится в соответствии с карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Вывод
Двигатель Шевроле Кобальт имеет маркировку L2C, как в первом, так и во втором поколении. Мотор имеет интернациональный рейтинг 3+/5.
Силовой агрегат несложной в ремонте и обслуживании, чем полюбился многим отечественным автомобилистам. Ремонтно-восстановительные операции рекомендуется проводить в условиях автосервиса.