«Японцы» поехали в россию

«Японцы» поехали в россию

Импорт иномарок в Россию сократился В первую очередь года практически вдвое. Но кое-какие компании, к примеру Toyota и Audi, наоборот, увеличили размер поставок, не обращая внимания на важное снижение спроса на новые машины.

Специалист уверен, что спрос сохранится лишь на самые популярные импортные модели, тогда как более не сильный торговые марки будут вынуждены снизить поставки.

Количество импорта машин в Россию сократился в январе – марте на 45,4% в сравнении с теми-же месяцами в прошедшем году. Всего за три месяца этого года на территорию страны юрлицами было ввезено 87,3 тыс. автомобилей .

Наряду с этим на долю подержанной техники приходится около 2% от общего импорта. Такие эти приводит аналитическое агентство «Автостат».

Лидерство по количеству импортируемых в Россию машин удерживает за собой японская марка Toyota (24 тыс. единиц и +1,6%). На втором месте по количествам импорта расположился южнокорейский бренд Hyundai (11 тыс. единиц и –31,1%).

Замыкает тройку фаворитов Mercedes-Benz (9,6 тыс. единиц и –12,5%). Значительно увеличил размер поставок премиум-бренд Lexus, что расположился на четвертом месте в рейтинге (7,2 тыс. единиц и +63,2%).

В десятку самых самые крупных импортеров автомобилей по результатам первых трех месяцев 2015 года вошли марки Audi (6,1 тыс. единиц и +0,7%), Land Rover (3,6 тыс. единиц и –40,1%), Daewoo (2,3 тыс. единиц и –58,7%) и Volvo (2,2 тыс. единиц и –45,5%).

Марка Nissan, которая по результатам января – марта прошлого года занимала второе место в рейтинге по количеству импорта, на данный момент находится лишь на десятой строке. Компания на 90% (1,6 тыс. единиц) сократила количество поставляемых на российский рынок машин.

Необходимо подчеркнуть, что лишь три бренда из десятки фаворитов нарастили в текущем году поставки новых автомобилей в Россию это Toyota, Lexus и Audi. Наряду с этим спрос на машины Toyota и Audi в Российской Федерации сократился в течение последних трех месяцев на 36% и 21% соответственно, тогда как продажи Lexus увеличились довольно подобного периода прошлого года на 19%.

В соответствующем модельном рейтинге лидерство в собственности кроссоверу Toyota RAV4: за январь – март в Россию было ввезено 10 тыс. единиц машин данной модели. В десятку фаворитов вошли еще три модели производителя: Toyota Land Cruiser (4 тыс. единиц, 3-е место), Toyota Corolla (4 тыс. единиц, 4-е место) и Toyota Highlander (2,9 тыс. единиц, 7-е место).

Вторая по размеру поставок модель – Hyundai ix35 (6,2 тыс. единиц). На пятом месте – Mitsubishi ASX (3,7 тыс. единиц).

Кроме этого в числе самый экспортируемых моделей в течение последних трех месяцев этого года Lexus NX (3,3 тыс. единиц, 6-е место), Hyundai Santa Fe (2,6 тыс. единиц, 8-е место), Mercedes E-Class (1,8 тыс. единиц, 9-е место) и Lexus RX (1,6 тыс. единиц, 10-е место).

Любопытно, что лишь три из десяти фаворитов модельного рейтинга – Hyundai ix35, Toyota RAV4 и Mitsubishi ASX – вошли в топ-25 самых реализовываемых машин в Российской Федерации в январе – марте этого года. Наряду с этим по каждой из них зафиксировано снижение спроса.

Кроме этого напомним, что В первую очередь года лишь четыре модели из этого перечня стали импортироваться много – это Toyota RAV4 (15,7%), Land Cruiser (46%) и Highlander (51,1%), и Lexus RX (25,1%).

Директор по инвестициям QB Finance Дмитрий Лепешкин уверен в том, что в целом зарубежные производители машин будут сокращать размеры поставок в течение года.Минимум экспорта еще не пройден и за весь год в полной мере может достигнуть 65–70% при сохранении текущей динамики, – заявил «Газете.Ru» Лепешкин.

Специалист кроме этого отмечает, что значительный рост размеров поставок у машин премиум-марок, к примеру у Lexus, может показывать на большой заказ. «Ввозить такое количество новых дорогостоящих машин в текущей обстановке на автомобильном рынке без предварительной договоренности по их продаже было бы очень опрометчивым шагом, – пояснил собеседник. – В премиальном сегменте традиционно очень низка часть поставок без заказа на конкретный автомобиль, потому, что содержание их на балансе дилера ведет к весомым расходам. Однако нельзя исключать, что определенный вклад в рост размеров поставок Lexus внесло недавнее обновление модельного последовательности, что существенно увеличивает шансы на скорую реализацию машин».

Начальник аналитического департамента AMarkets Артем Деев, наоборот, считает, что предстоящего сокращения размеров поставок новых автомобилей в Российской Федерации не предвидится. «В случае если русский экономика еще и не достигла дна, то находится уже где-то рядом, а в третьем квартале года уже может начаться ее рост, – поведал «Газете.Ru» Деев. – Исходя из этого вряд ли импорт машин будет падать и дальше. Вероятнее, на данный момент начнется процесс стагнации.

Наряду с этим в Россию будут импортироваться лишь самый востребованные машины, в то время как более не сильный торговые марки будут уходить».

Рост поставок машин марок Lexus и Audi специалист растолковывает понижением спроса на более дорогие автомобили вторых брендов. «Кризис оказал влияние на состоятельных потребителей, каковые сейчас предпочитают вместо машин Bentley брать менее дорогие автомобили вторых премиальных брендов», – пояснил аналитик.

«Газета.Ru»

Японец о ПОБЕДЕ РОССИИ и ПРОИГРЫШЕ японии на Чемпионате Мира по Футболу 2018


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: