Кризис скорости не помеха

Кризис скорости не помеха

Европа не поддается влиянию тяжелого кризиса в автомобильном сегменте &mdash Женевский автосалон в 2013 году стал местом премьеры множества спорт- и гиперкаров как в производственных предположениях, так и в концептуальных. «Газета.Ru» говорит о самых увлекательных из них.

Особенное внимание публики было приковано к долгожданной премьере наследника флагмана Ferrari Enzo. Новая модель стала называться LaFerrari.

На первый взгляд, таковой выбор заглавия думается необычным, но в компании уверяют, что так желали выделить, что LaFerrari – квинтэссенция всех достижений марки, все лучшее, что имеется в ней.

Гибридный гиперкар, выстроенный на карбоновом шасси, будет выпущен ограниченным тиражом в 499 экземпляров. В разработке LaFerrari инженерам компании помогали пилоты заводской «Формулы-1» Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Цена автомобиля будет равна примерно 1,2 миллионов евро.

Силовая установка новой модели мощностью 963 лошадиные силы складывается из 6,3-литрового двигателя внутреннего сгорания V12 (800 л. с.), 160-аккумуляторных батарей и сильного электромотора. Крутящий момент будет передаваться на задние колеса через семиступенчатую роботизированную трансмиссию.

LaFerrari взяла карбонокерамические тормоза Brembo, блокировку дифференциала и систему стабилизации с электронным управлением. До первой «много» машина разгонится за 3 секунды, до второй – за 7 секунд.

Показатель в 300 км/ч будет достигнут LaFerrari через 15 секунд, а большая скорость ограничена отметкой 350 км/ч.

Второй итальянский производитель стремительных машин Lamborghini продемонстрировал в Женеве гиперкар Veneno, воспринятый общественностью неоднозначно. Выпуск модели приурочен к 50-летию Lamborghini.

По легенде компании, наименование Veneno позаимствовано у одноименного испанского боевого быка, что убил тореадора в 1914 году. Посредством новой модели Lamborghini, пожалуй, смогли довести тенденцию производства гиперкаров малым тиражом до апогея: Veneno будет выпущен в трех экземплярах, все из которых уже заблаговременно реализованы неназванным клиентам по предзаказу.

Дизайн автомобиля оказался достаточно спорным – «рваные» формы, множество воздухозаборников, но упрекнуть Lamborghini по этому поводу не окажется, потому, что желающие приобрести Veneno уже нашлись, причем за любой экземпляр штучного гиперкара заплатят около $4 млн. Veneno выстроен на платформе уже известного LamborghiniAventador.

Машина выстроена с широким применением углепластика, кроме того колесные диски выполнены с применением этого материала. Модель оказалась на 125 кг легче «донора» платформы.

Силовым агрегатом для Veneno послужит доработанный двигатель V12 количеством 6,5 литра и мощностью 700 л. с. Отметку в 100 км/ч машина преодолеет за 2,8 секунды, а большая скорость составит 355 км/ч.

Английский ответ McLaren итальянским сотрудникам будет располагать гибридной силовой установкой – премьера суперкараMcLaren P1 прошла в Женеве. Модель кроме этого будет выпущена ограниченным тиражом, причем в McLaren решили скорректировать эту цифру, в то время, когда на суперкар поступили 700 заказов при заявленном компанией лимите в 500.

В итоге машину решили выпустить числом 375 штук, сделав ее еще более редкой: в McLaren уверены в том, что для многих клиентов эта черта, а не динамические характеристики есть решающей при покупке.

«Отечественные клиенты меньше всего желали бы остановиться у какого-нибудь отеля и заметить такую же машину, как у них», – поведали представители McLaren изданию Autocar. Любопытно, что McLaren в первоначальный сутки Женевского автосалона удалось реализовать шесть P1.

Суммарная мощность силовой установки гибридного McLaren P1 образовывает 916 л. с. Она складывается из 3,8-литрового твинтурбодвигателя V8, 179-аккумуляторных батарей и сильного электромотора. Разгон до первой «много» у P1 займет 2,5 секунды, до второй – 7,5 секунды.

До 300 км/ч суперкар разгонится за 17 секунд. Большая скорость – 350 км/ч.

Цена McLaren P1 будет равна примерно $1,2 млн.

Еще одна итальянская компания, Alfa Romeo, представила в Женеве серийную версию среднемоторногоспорткупе 4C, прототип модели был представлен в Женеве еще в 2011 году. Модель знаменует возвращение легендарной марки на рынок спортивных машин.

Купе оказалось по-настоящему легким – масса автомобили образовывает всего 925 кг. В качестве силовой установки 4С использован не столь грозный, как у Ferrari и Lamborghini, мотор – четырехцилиндровый двигатель количеством 1,8 литра с турбонаддувом, что выдает 240 л. с. Машина оснащена роботизированной коробкой с возможностью ручного переключения передач.

С учетом очень малого веса автомобили таковой мотор способен разогнать 4C до «много» за 4,5 секунды. Большая скорость купе ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

В Женеве была представлена первая особая версия 4C LaunchEdition, приуроченная к запуску модели в производство. Для нее предусмотрены два варианта окраски кузова – белый и красный.

Помимо этого, спецверсия возьмёт особый аэродинамический обвес с карбоновыми вставками и особую головную оптику и задний диффузор. Кроме традиционно шикарного дизайна Alfa Romeo 4С завлекает ценой: модель будет стоить в Европе около 60 тысяч евро.

Отдельного внимания заслуживает концептуальныйсуперкар кузовного ателье Pininfarina называющиеся Sergio. Автомобиль выстроен в честь умершего в июле 2012 года главы компании Серджо Пининфарине.

Суперкар выстроен на базе Ferrari 458 Italia, но визуальных неспециализированных линия с донором платформы у него не осталось. Sergio лишен лобового и боковых стекол, но благодаря спроектированному в Pininfarina дефлектору на капоте автомобиля и намерено созданному центральному зеркалу пассажиры не почувствуют встречного ветра.

Кроме другого суперкар оснащен передним спойлером особой конструкции, улучшающим теплообмен и распределяющий аэродинамическую нагрузку.

Sergio оснащен двигателем V8 количеством 4,5 литра, что развивает 570 л. с. и трудится в паре с семиступенчатым «роботом». Большая скорость прототипа – 320 км/ч, причем первую «сотню» Sergio разовьет через 3,4 секунды по окончании старта.

«Газета.Ru»

Кризис Lego не помеха


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: