Женевский rnb

Женевский rnb

Автосалон, открывшийся во вторник в Женеве в 83-й раз, был вне кризиса и сопутствующей ему экономии на всем. Тут было представлено 65 мировых премьер, и любой производитель пробовал доказать, что именно он собрал самый стремительный, самый прекрасный и самый «зеленый» автомобиль.

Как это им удалось, замечал журналист «Газеты.Ru».

Автосалон давал много предлогов сердцу учащенно биться. В ритме R’n’B, к примеру. Компания Mercedes-Benz на презентацию собственных новинок пригласила из америки r&b-исполнителя Ашера.

Полное имя – Ашер Терренс Реймонд Четвёртый. Данный афроамериканец считается одним из самых коммерчески успешных певцов – реализовано около 70 млн копий его альбомов.

Обладатель 7 «Грэмми». Глядя на порывистого Ашера, германские топ-менеджеры, практически всем из которых было глубоко за 50, расцветали ухмылками.

Йоахим Шмидт, начальник отдела сбыта и маркетинга Mercedes-Benz Cars, сказал «Газете. Ru», что Ашер «давешний поклонник марки».

Его кроме того не было нужно уговаривать приехать на автосалон, и он не "настойчиво попросил" гонорара. «Отечественный рекламный бюджет вот уже пара лет не превышает 2% от оборота, текущий год – не исключение», – пояснил Шмидт.

Ашер вышел на подиум Mercedes-Benz в красных с отворотами ботинках. Спеть ему, но, не дали.

Однако с именем Ашера сейчас обязана ассоциироваться одна из основных премьер салона – новый E-class.

Самой громкой в буквальном смысле слова стала презентация от Audi. Пробиться к подиуму возможности не было.

Было нужно ограничиваться изображением на подвесных экранах. В то время, когда презентация отгромыхала, по экрану поползла мечта всех офисных блондинок – маленькая красная машинка.

Новинка при ближайшем рассмотрении была тёплой версией Audi A3 с приставкой e-tron и гибридным двигателем, выдающем совсем не анемичный крутящий момент в 350 Нм. Суммарная мощность «трешки» – 204 л. с. Но выговор был сделан кроме того не на мощности скромного на вид хетчбэка, а на низком расходе горючего – 1,5 литра на 100 км в комбинированном цикле. «Зеленый» автомобиль с чистым выбросом.

на данный момент это актуально. В Европе ценится.

Борьбу Audi A3 e-tron может составить лишь Volkswagen Cross Coupe. Это концепт с подключаемой гибридной трансмиссией, разгон до 100 км/ч – 7 сек. Расход больше, чем у Audi, – 2,7 л. Но Cross Coupe – внедорожный концепт.

И также «зеленый».

До тех пор пока я, сидя в этом концепте, пробовал сравнить километры и литры двух германских производителей, началось какое-то перемещение толпы рядом со стендом, оформленном в дьявольски красные цвета. Это стартовала презентация чуть ли не самой ожидаемой и долгожданной новинки Женевского автосалона – от «Феррари».

Право открыть публике зачехленный Ferrari реализовал президент итальянского концерна Лука де Монтеземоло. «Мы решили назвать эту модель легко – LaFerrari», – сказал Монтеземоло. Он не удержался и похлопал в ладоши.

На этом презентация, фактически, и закончилась. Итальянец, действительно, еще успел сказать, что Ferrari LaFerrari будет выпущено всего 499 экземпляров. Не смотря на то, что очередь из потенциальных клиентов уже составила 700 человек.

Им всем нужна скорость: инновационная LaFerrari с гибридным двигателем 800 л. с. берет предел 0–100 км/час за 3 секунды.

По окончании для того чтобы дас-ист-фантастиш возможно с чистой совестью покинуть автосалон и пойти на набережную Женевского озера, понаблюдать за плавающими лебедями. Это я и постарался сделать.

Но, пробираясь к выходу (женевский «Палэкспо», в котором проходит автосалон, – это приблизительно два футбольных поля на первом этаже и два на втором) вышел к стенду Опель. Один из менеджеров рассмотрел во мне потенциального клиента новинки со складывающейся крышей. «Понимаете, в чем преимущество складной крыши?

Нет? Зимний период в таковой машине теплее, а жесткость кузова у для того чтобы автомобиля выше, чем у простого», – сказал он. Я потрогал матерчатый верх «Опеля» Как он может добавить жесткости кузову?

Менеджер тем временем настаивал на своем, ссылаясь наряду с этим на результаты тестовых опробований.

Чтобы спрямить путь к выходу, я обошел стенд одного таинственного автопроизводителя. На подиуме красовался малинового цвета кабриолет малоизвестной марки на огромных, как у «КамАЗа», колесах. Его створки были подняты вверх. Выяснилось, это стенд дизайн-мастерской Giugiaro.

А выставленный на обозрение автомобиль – концепт Parcour. Разгон до «много» – 3,6 сек., похвалился менеджер.

Верилось в такую динамику с большим трудом. Все-таки новинка от «Джуджаро» – это не масло масляное Ferrari LaFerrari.

До тех пор пока мы переглядывались с менеджером – он с ухмылкой, а я с сомнением, подошла девушка-модель, рекламирующая данный концепт. Я сдался: вот это тюнинг!

Лучший экземпляр Женевского мотор-шоу-2013. Фактически, так и должно быть: Giugiaro – гуру мирового автодизайна, и девушек выбирать в том месте могут. Действительно, пик славы Giugiaro, наверное, сзади.

В случае если корейские и американскиеи производители машин еще до тех пор пока размещают у итальянцев заказы, то самые перспективные китайские клиенты предпочитают тюнинг в соавторстве с германскими дизайнерами. Время от времени у них получается.

Как при с бюджетным китайским седаном из города Танша Qoros – снаружи чем-то похож на все германские машины. Около него больше всего было журналистов из Китая. Любой из них имел за плечами портфель, в руках – шоколадки и планшет от Subaru.

Шоколадки были упакованы в картонку с надписью «Subaru 55 years». Но на вкус были значительно свежее некоторых моделей этого производителя.

«Газета.Ru»

PICTURES — GENEVA GM (PRODUCED BY JUVEY ONDABEAT) *BRAND NEW* 2011 *FIRE FRIDAYS*


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: