Менять ли часто масло в двигателе?

Менять ли часто масло в двигателе?

Необходимо ли поменять масло каждые 5000-8000 км?

Отвечаем, что нет. Не требуется так часто менять в современных автомобилях, масло.

Современные двигатели не нуждаются в нередкой замене моторного масла. Но, не обращая внимания на это любой шофер обязан знать данные о периодичности замены масла.

Сейчас минимальный промежуток замены масла в 5000-8000 км, в большинстве случаев, не нужен. Однако, во всем мире (а также) среди многих автомобилистов распространен миф о том, что у нас масло необходимо поменять как возможно чаще. Как Вы думаете, кто поддерживает данный миф?

Само собой разумеется частные гаражные автосервисы и автомастерские.

Дело в том, что мастерам, каковые трудятся в аналогичных мастерских выгодно, что Вы станете приезжать на обслуживание как возможно чаще. Так как поверив им, мы тратим на обслуживание намного больше денег.

И нужно признать, не поверить в данный миф весьма не легко, поскольку мы слышим это от работников автосервисов и, в большинстве случаев, доверяем экспертам. Особенно если они заявляют о том, что нередкая замена масла нужна в связи с нехорошим качеством горючего у нас, которое содействует стремительной утраты особенностей моторного масла.

Но в действительности все создаваемые Сейчас машины не нуждаются в нередкой замены масла. Особенно каждые 5000-8000 км. Правда необходимо подчеркнуть, что на отечественных дорогах все еще большое количество ветхих автомобилей, каковые требуют замены масла в этом промежутке.

Но в случае если Ваш автомобиль выпущен не более 5-7 лет назад, то нередкая замена масла не нужна.

Отчего же ветхие автомобили нуждаются в более нередкой замене масла, а новые нет? Более десяти лет назад на рынке было большое количество машин, каковые были оснащены карбюраторной совокупностью впрыска горючего.

Эта совокупность и предполагала замену масла каждые 5000, 8000 километров.

Кроме этого конструкция ветхих силовых агрегатов не была таковой идеальной как на данный момент. Ветхие моторы имели возможность накапливать в себе влагу, которая попадала в масло, поменявшее от этого свойства.

Помимо этого 15 лет назад моторные масла были не такие идеальные как на данный момент. На данный момент на рынке представлены по большей части синтетические масла высокого класса.

Эти масла благодаря формированию разработок в химической индустрии стали по собственному составу намного надежней, качественней и действеннее. Это разрешило применять его в двигателе намного продолжительнее, кроме того при нехорошем качестве горючего.

Новые разработки, каковые разрешают редко поменять масло

Кое-какие производители машин создали разные совокупности, каковые разрешают расширить промежуток замены масла в двигателе. К примеру компания Chrysler создала совокупность, которая осуществляет контроль машинально не только уровень масла в двигателе, но и отслеживает разные параметры режима эксплуатации автомобиля, дабы выяснить в то время, когда нужна плановая замена моторного масла.

Так совокупность смотрит за температурой двигателя, отслеживает нагрузку на мотор, время простоя, количество холодных пусков силового агрегата и многие другие параметры. Эти характеристики напрямую воздействуют на промежуток замены масла.

Разумеется, что если Вы довольно часто возите груженый прицеп с тяжелым грузом в Ваш путь и жаркую погоду всегда лежит через затяжную горку, то двигатель в машине подвергается повышенной нагрузки, что конечно содействует стремительной утраты особенностей масла.

Либо если Вы довольно часто используете автомобиль на громадных скоростях, то кроме этого масло стремительнее теряет собственные химические особенности. Исходя из этого если Вы значительно чаще используете автомобиль на маленьких скоростях и не перевозите довольно часто на машине тяжелые грузы, то масло возможно поменять каждые 15,000 километров.

В другом случае масло нужно поменять через каждые 10,000 километров. Правда необходимо подчеркнуть, что эти значения применимы лишь для тех марок машин, у которых межсервисный промежуток замены масла образовывает 15,000 километров.

В случае если в Вашей машине производитель рекомендует поменять масло каждые 10,000 км, то при повышенной нагрузки на двигатель в связи с изюминками эксплуатации, масло необходимо поменять каждые 6000-8000 километров.

Еще одни технологии каковые помогли производителям расширить пробег машин между заменами масла, это разработки каковые разрешили расширить устойчивость и надёжность двигателей к разрушению, за счет применения более современных материалов, и за счет электроники, которая регулирует оптимальный впрыск горючего.

Вы спросите, а что делать водителям, каковые не проезжают за весь год нужный километраж для планового технического осмотра, при котором изменяется моторное масло. При таких условиях, не обращая внимания на мелкие пробег автомобиля, моторное масло рекомендовано поменять один раз в год.

Все дело в синтетических добавках, каковые додают в масло, меняющие его свойства. Спустя год эксплуатации автомобили на одном масле, эти химические добавки смогут утратить собственные характеристики.

К примеру, если Вы не станете поменять масло раз в год, то химические вещества в масле как анти-пенообразователи, моющие средства, модификаторы трения и ингибиторы коррозии смогут деградировать. Современное масло это не только прямой продукт нефти, но и комплект разных химических добавок.

Замена масла каждые 40,000 км действительность либо фантастика?

Имеется еще один метод расширить промежуток между плановыми ТО. К примеру, возможно применять разные инновационные моторные масла каковые сейчас представлены на мировом авторынке.

В мире существуют высокотехнологичные и отличные синтетические масла, каковые не теряют собственных особенностей при громадных пробегах. Необходимо подчеркнуть, что многие производители таких жидкостей заявляют, что кое-какие марки масел способны выдерживать пробег в 40,000 км.

Любопытно, что такие масла довольно часто применяют на большегрузных транспортных средствах, каковые за маленькое время проезжают огромные километражи. И нужно признать что, если судить по отзывам водителей-дальнобойщиков, такие масла не повреждают двигатели, не обращая внимания на нагрузки и большие пробеги.

Так, что рекомендуем Вам попытаться применять высокотехнологичные масла. Это не только сохранит Вам финансовые средства, но улучшит работу двигателя Вашего автомобиля.

Выбирая, какое масло приобрести, учитывайте вязкость и марку масла, которую рекомендует применять производитель. По возможности постоянно используйте лишь синтетические масла, каковые намного лучше минеральных марок масел.

Не забывайте, что более дорогие марки масел более действенны, имеют более низкую температуру застывания, увеличивают ресурс двигателя, и снижают расход горючего.

Единственное что, будьте внимательны при покупке масла. На отечественном рынке громадный процент контрафактной продукции масел. В случае если Вам предлагают приобрести брендовое дорогое масло, за маленькую сумму, то поразмыслите, может ли такое масло стоить таких денег.

К примеру, сейчас на Русском рынке распространен миф о том, что масло, которое реализовывают официальные дилеры марок весьма дороги из-за громадной наценки. Как раз исходя из этого у большинства из нас не появляется сомнения в том, что многие марочные масла продаются за копейки. «Серые» продавцы, в большинстве случаев, заявляют о том, что масло доставляется с Европы в обход таможни и наценка не него в отличие от дилера делается минимальная.

Но не верьте в это. Вероятнее, такое масло поддельное.

Старайтесь брать масла лишь у официального дилера. Пускай Вы переплатите, но Вы получите гарантию, что масло уникальное.

HOW LONG CAN YOU NOT CHANGE OIL IN THE MOTOR


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: