Меньше есть и дольше двигаться

Меньше есть и дольше двигаться

Не обращая внимания на неутешительные экономические прогнозы, россияне покупают машины, но они стали более взвешенно доходить к приобретению.

Главным критерием при выборе авто остается топливная эффективность. На то, сколько "ест" автомобиль, обращают внимание 92% клиентов, поскольку им приходится платить за бензин с каждым месяцем все больше.

Законодатели уже медлено начинают сказать о введении соцнормы на горючее для отдельных категорий граждан. Это не имеет возможности не сказываться на поведении потребителей. "Цены на горючее растут, исходя из этого неудивительно, что клиент заботится о низком расходе бензина.

Долговечность модели также играется важную роль, поскольку это синоним слова "уровень качества". Одновременно с этим как мы знаем, что у автовладельцев автомобили живут в среднем 3-4 года", — поведал "РГБ" Петр Костиков, глава департамента продаж ГК "Аркан".

На втором месте инновации, снабжающие надёжное вождение, и комфорт и эргономика автомобиля — это тревожит 79% клиентов. Третий год подряд все больше опрощеных в качестве одного из самых серьёзных факторов показывают увеличенный срок эксплуатации (в текущем году его назвали уже 70%).

В погоне за экономией разработки другого горючего отошли на второй план: только 47% представителей автомобильной отрасли вычисляют данный фактор определяющим (в 2009 году так вычисляли 70%).

"Современные двигатели весьма экономичные, в особенности в случае если это гибридные двигатели. Одной из самым популярных гибридных моделей есть Lexus.

Помимо этого, другие торговые марки оснащают собственные машины или турбированными двигателями (каковые кроме этого экономичны), или дизельными, — говорит Светлана Виноградова, начальник "Рольф Восток" Mazda. — В случае если раньше клиенты выбирали автомобиль с минимумом дополнительных функций — стеклоподъемники либо подушка безопасности, то на данный момент клиенту этого мало. Автомобильные компании всегда проводят изучения и следуют в тренде жажд клиентов, предлагая в базисной комплектации богатый выбор допоборудования, к примеру, климат-контроль либо обогрев руля".

И не смотря на то, что желание иметь автомобиль, что не причиняет ущерба окружающей среде, так же, как и прежде занимает верхние строки в перечне приоритетов, дизайн автомобиля играется при принятии ответа о покупке куда громадную роль (внешний вид ответствен для 74%). Но, характеристики автомобиля играются все же второстепенную роль.

Главными факторами, воздействующими на принятие ответа о покупке автомобиля, так же, как и прежде остаются условия и бренд финансирования. "Приверженность к бренду авто высока.

Многие россияне в качестве следующей приобретения разглядывают ту же марку автомобиля, которой обладают на данный момент. Громаднейшую приверженность к марке демонстрируют обладатели машин Volkswagen, Toyota, и Skoda и Volvo.

Думаю, тут пара обстоятельств: широкий модельный последовательность, разнообразие предлагаемой "линейки", и высокий уровень качества автомобилей и достойный уровень сервиса", — отмечает Петр Костиков.

Громадным спросом в 2013 году пользовались бюджетные машины таких марок, как KIA и Hyundai. Однако интерес к премиум-сегменту у россиян растет.

Благодаря программам кредитования, каковые делают респектабельный автомобиль более дешёвым. "Те, кто решается на приобретение дорогостоящего автомобиля, обычно совершают приобретение в долг. По результатам 2013 года более 45% россиян купили новый автомобиль, воспользовавшись особыми кредитными предложениями банков, — сказал "РГБ" Сергей Ворновский, глава ДЦ "Север Авто" группы компаний "АвтоСпецЦентр". — Собственную роль тут сыграет и введение утилизационного сбора.

Возможно смело высказать предположение, что часть автомобилей, получаемых в долг, в течение 2014 года существенно вырастет. на данный момент россияне при выборе авто руководствуются в первую очередь ценой, а после этого уже качеством. Причиной этого есть нестабильная денежная обстановка в стране.

По отечественным прогнозам, в 2014 году первенство так же, как и прежде будет принадлежать бюджетным авто с низким расходом горючего".

Структура спроса значительно изменилась если сравнивать с началом 2000-х годов, говорит Светлана Виноградова: "В случае если тогда россияне выбирали седан класса С, то на данный момент 35% отдают предпочтения кроссоверам. Это разъясняется легко — цена кроссовера в хорошей комплектации сравнима с топовыми комплектациями машин класса С либо D, при том, что кроссовер надёжнее и эргономичнее в путешествиях.

Не следует забывать и о доступности автокредитования — в случае если раньше цена кредита была высокой, то на данный момент продажа автомобиля в долг стала нормой".

Наряду с этим дилеры неспешно меняют стиль работы с клиентами. Только 53% опрошенных вычисляют классические методы залогом будущего успеха.

Несомненным фаворитом есть дилерская организация, трудящаяся по принципу станции техобслуживания, где автовладельцам предлагают дополнительные услуги, к примеру банковские либо страховые. В ее пользу высказались 67%.

Многие из опрошенных начальников такого же мнения придерживаются, что розничные магазины становятся точками контактов с клиентами, сделавшими заказы в сети (62%). Добрая половина опрошенных уверен в том, что привычные схемы уже устарели, и прогнозирует числа рост и-серьёзный интернет продаж дилерских организаций, предлагающих разные марки.

«Русский газета»

MW d 9 советов МЕНЬШЕ Имеется И ХУДЕТЬ d Маша Вэй МОЕ УТРО dfgh


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: