На золотом ходу
На что лишь не идут производители люксовых машин, дабы порадовать собственных клиентов. Кроме того золото инкрустируют в кузовные подробности.
Какой автосалон обходится без шикарных и весьма дорогих машин? Кроме того в случае если никаких новинок их производители не изобрели, присутствие собственный на выставке все равно подтвердят. И около их стендов постоянно будет масса людей народа. Так как на таковой автомобиль кроме того взглянуть приятно.
И так как кто-то на них ездит.
Китайцы обожают роскошь не меньше всех остальных, быть может и больше. Исходя из этого для Пекинского автосалона производители припасли как раз новинки.
Начнем с самого дорого. Казалось бы, что еще возможно сделать с гиперкаром Bugatti, и без того уже больше напоминающего самолет? Но нет пределов совершенству. Чего не хватало этому автомобилю? Лишь отделки золотом.
В Пекине компания Bugatti представила гиперкар Veyron Grand Спорт Vitesse в исполнении "Black Bess". Отметим, что Bugatti увлеклась выпуском спецверсий машин из линейки моделей Legend Edition.
В каждом выпуске всего по три автомобиля. Всего таких спецверсий было заявлено шесть штук.
Black Bess уже пятая. Отметим, что четвертую версию Bugatti показала на Женевском автосалоне в марте.
Она была посвящена брату основателя компании Рембранту Бугатти — одному из самых видных скульпторов-анималистов. И именовалась Rembrandt Bugatti Legend Vitesse.
В этом случае гиперкар посвящен одной из наиболее значимых моделей компании довоенного периода — Type 18. Их всего с 1912 по 1914 годы было выстроено семь штук.
Одна из них принадлежала французскому авиатору Ролан Гарросу. Позднее автомобиль стал называться "Black Bess” в честь британского скакуна.
Под капотом Type 18 &не сильный;Black Bess” был установлен 5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. Для тех лет это была завидная мощность.
Автомобиль имел возможность разгоняться до 160 км/ч. А благодаря мощности он победил гонку в 1912 году на подъем в гору Ванту.
Как и хороший Type 18, современный Veyron Grand Спорт Vitesse Black Bess окрашен в черный цвет, а окантовка решетки радиатора, планки под фарами, эмблема позади и надпись на крышке бензобака выполнены из 24-каратного золота. Интерьер спецверсии всецело отделан мягкой кожей Havanna, а на крышке бокса и дверных панелях между креслами вручную нанесены тематические картинки.
Под капотом то же, что и у других спецверсий: битурбированный W-образный 16-цилиндровым двигателем количеством 8 литров, что выдает 1200 л.с. Разгоняется гиперкар до 100 км/час за 2,6 секунд.
Стоит он 3 миллиона долларов. Отметим, что машины прошлых серий удачно распроданы.
Узнаваемый производитель представительских автомобилей Rolls-Royce в серии Bespoke выпустил автомобиль, предназначенный для путешествий Pinnacle Travel Phantom. В случае если забрать, например, каюту весьма дорогой яхты, то салон этого автомобиля ей не уступает.
Тем более что выполнен он из древесной мозаики с затейливым сюжетом. И способы сборки этого салона были только мебельными. Любой элемент будущей мозаики — а их 230 штук — вырезался лазером, дабы все подробности идеально доходили при финальной сборке.
Но, согласно точки зрения самих производителей, салон обязан напоминать не каюту яхты, а купе трансатлантического поезда. Но о вкусах не спорят.
Не устояла перед соблазном потрясти китайскую публику и компания Lamborghini. Они выстроили Aventador Jackie Chan Edition. Из заглавия ясно, что данный автомобиль посвящен знаменитому актеру, режиссеру, продюсеру, трюкачу и комику Джеки Чану, которому сравнительно не так давно исполнилось 60 лет.
Новинка выкрашена в серый цвет, салон оформлен в черно-красных цветах, а на подголовниках вышито слово "Long", по причине того, что в свое время одним из сценических псевдонимов Джеки Чана был Cheng Long. Во всем остальном это такой же Aventador, как и все остальные.
Средства от продажи на аукционе единственного экземпляра данной модели отправятся в фонд социальной помощи Джеки Чана, что поддерживает развитие кинематографа в Китае. Простая цена Aventador — 1,2 миллиона долларов.
Остальные производители гипер и суперкаров новинок не привезли. Ferrari продемонстрировал модель California, которую презентовал на Женевском автосалоне.
McLaren — модель P1, которая была представлена на Парижском автосалоне в прошедшем сезоне. Porshe, само собой разумеется, не McLaren, но также не для среднестатистического кошелька.
Эта компания представила обновлены спорткары — купе Cayman и родстер Boxster. Сейчас они взяли модификацию GTS.
Эти автомобили будут оснащаться двигателем от версии S. Прибавка в 15 лошадей — не громадная, но позволила чуть добавить разгона. А это разрешило прибавить к заглавию GTS.
И хоть Cayman GTS опережает собственного младшего сотрудника на 0,3 секунды (до 100 км/час за 4,6), это дает право принимать во внимание самым стремительным среднемоторником в истории марки.
Audi TT возможно назвать спорткаром с громадной натяжкой, но все таки родстер. Так вот как раз эту машинку в компании решили сделать кроссовером. И данный кроссовер представили на пекинском автошоу.
Снаружи — это соперник Mini, что уже пара лет как создаёт кроссоверы. Да и по содержанию также. По размерам он ближе к Audi Q3, лишь пониже.
Силовая установка — гибрид совокупной мощностью 408 л.с. Двигатель внутреннего сгорания — количеством 2 литра, выдает 202 лошади. С ним трудятся два электромотора один (40кВт) в коробке, второй (80кВт) на задней оси. Разгоняется он до 100 км/час за 5,2 секунды.
Наряду с этим расход горючего образовывает 1,9 литра на 100 км. В то время, когда данный агрегат отправится в серию — неизвестно.
«Русский газета»