Имидж подорвал надежность автомобиля

Имидж подорвал надежность автомобиля

Специалисты организации JD Power and Associates установили, что клиенты новых автомобилей в Соединенных Штатах стали реже руководствоваться мыслями надежности при приобретении новой автомобили. Вместо этого клиенты стали чаще обращать внимание на марки, каковые раньше приводили к относительно надежности их продукции.

Специалисты уверены в том, что в Российской Федерации на выбор клиента автомобиля по большей части воздействуют скидки и подарки.

Согласно данным специалистов из JD Power and Associates, желающие купить новый автомобиль в Соединенных Штатах стали рассматривать в среднем 3,3 новых моделей 2013 года, вместо 3,1 моделей годом ранее и 2,9 модели в 2010 году. Изучение организации основано на опросах 31 тысячи клиентов в Соединенных Штатах между августом и октябрем 2012 года.

Помимо этого, в JD Power and Associates установили, что клиенты новых автомобилей стали реже прибегать к «перекрестному шоппингу» (тактика, в то время, когда клиент пробует вызвать скидки либо бонусы у одного дилера, ссылаясь на более удачное предложение другого). При с моделями 2013 года к таковой тактике прибегли 21% клиентов, а в 2012 и 2010 годах данный показатель составлял 26% и 29% соответственно.

Эксперты организации уверены, что такая динамика позвана неспециализированным увеличением надежности машин на рынке – клиенты сейчас выбирают из громадного количества марок, а не только нескольких, славящихся надежностью собственных машин. Так, при с машинами 2013 модельного года только 17% клиентов избегали конкретных марок, опираясь на их репутацию в качестве ненадежного производителя.

Для сравнения, в 2012 и 2009 годах данный показатель достигал 19% и 21% соответственно.

В JD Power and Associates выделяют, что сейчас средние показатели надежности новых машин увеличились. В соответствии с опубликованному ранее изучению компании, усредненное количество поломок на 100 новых машин понизилось в 2012 году до 132 со 170, зафиксированных в 2009 году.

«Увеличение настоящего и ориентировочного уровня безопасности заметно уравняло участников рынка, предоставив многим автопроизводителям возможность привлечь интерес клиентов, каковые раньше прошли бы мимо их продукции, – поведал глава исследовательского центра JD Power and Associates Джон Осборн. – Такие факторы, как топливная экономичность, уровень и экстерьер комфорта занимают важное место в процессе выбора автомобиля. Отечественное изучение установило, что имидж марки ответствен не меньше, чем показатель надежности ее продукции».

Так, имидж и внешний вид, что формирует отдельная модель, стали главными факторами, выяснившими отсутствие интереса клиентов новых машин к продукции конкретной марки. Треть (33%) клиентов объявили, что отказались от приобретения определенного автомобиля, по причине того, что им не пришолся по нраву его дизайн либо экстерьер, и вдобавок 19% поступили похожим образом, но решающим причиной стала неудовлетворенность интерьером.

Наряду с этим 17% клиентов сказали специалистам, что они отказались от приобретения автомобили, по причине того, что им не пришолся по нраву имидж, ассоциирующийся с данной моделью.

«То влияние, которое оказывает имидж и дизайн, ассоциирующийся с брендом, есть очень значительным, – поведал Осборн. – Клиентов тревожит то, что их автомобиль способен поведать о них самих и как именно он поведает окружающим о вкусе собственного хозяина. Эти факторы не меньше ответственны, чем надежность либо сохранение цены машины по мере эксплуатации».

Однако, топливная экономичность не утратила важности для клиентов моделей 2013 года – степень важности этого фактора не понизилась если сравнивать с 2012 годом и составила 15%. Эта черта автомобиля была названа основной среди всех категорий опрощеных, но громаднейшую важность она представила для молодежи (младше 25 лет).

Помимо этого, специалисты узнали обстоятельства низкой привлекательности машин с другими силовыми установками. Более трети (36%) клиентов обиженны ценой новых гибридных машин на рынке, еще четверть (25%) вычисляют дизайн таких автомобилей не хватает привлекательным.

Наряду с этим среди клиентов машин с силовыми установками 95% обладателей утверждают, что руководствовались мыслями топливной экономичности, а 62% объявили, что главным мотивом для приобретения была забота об экологии.

Директор дилерского центра Hyundai компании «Авилон» Михаил Жмаков поведал «Газете.Ru», что русские клиенты более консервативны в вопросе выбора автомобили. «Сегодняшнего клиента интересует и тревожит прежде всего спецпредложения, скидки и подарки, – поведал специалист. – Второе, клиент наблюдает какой автомобиль по «начинке» он получает за эти деньги, другими словами чем меньше денег и больше комплектации либо класса, тем лучше. Третье, клиент наблюдает на надежность, гарантийный срок автомобиля, отзывы о надежности уже приобретших авто.

цвет автомобиля и Внешний вид также играют роль, но не всегда значительную».

«Газета.Ru»

BMW весьма надежный автомобиль!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: