Секреты лос-анджелеса

Секреты лос-анджелеса

Автосалон в Лос-Анджелесе раскрывается для публики: производители представили все собственные премьеры, и настало время подводить итоги. За исключением нескольких статусных и открыто безумных прототипов, LA Auto Show стал площадкой для нескольких очень важных для рынка премьер, в особенности кроссовера Porsche Macan, хетчбэка Mini прототипа и нового поколения глобального кроссовера Ford.

Автосалон LA Auto Show в текущем году стал местом более чем 20 мировых премьер машин, многие из которых, но, предназначены для привлечения внимания, и полностью новыми автомобилями их назвать запрещено – это модификации уже существующих моделей.

Но те машины, каковые стали по-настоящему новыми, не разочаровали. Porsche представил компактный кроссовер Macan, на протяжении создания поменявший имя и концепцию.

Младший брат Cayenne легко обречен на успех, не обращая внимания на то что машина выстроена на платформе не через чур нового Q5. Уже как мы знаем, что начальная линейка замечательных двигателей V6 пополнится более дешёвой версией с четырехцилиндровыми моторами, что сделает машину ощутимо дешевее.

И это с учетом того, что Macan и без того есть самым недорогим Porsche: в Соединенных Штатах автомобиль будет стоить от $50 тыс. до $72 тыс. (цена базисной версии и Macan Turbo соответственно). В Российской Федерации спортивный кроссовер, вероятнее, обойдется заметно дороже.

Новый Mini, представленный в Лос-Анджелесе, не стал революцией. «Если бы отечественные трансформации ушли через чур на большом растоянии, то нас бы назвали безумцами», – констатируют в топ-менеджменте Mini. Экстерьер третьего по счету поколения имиджевого хетчбэка не через чур резко отличается от прошлой автомобили, но, как говорят в Mini, большая часть трансформаций находится в.

Прежде всего машина выстроена на платформе UKL германского концерна BMW. Автомобиль пара прибавил в размерах, стал дольше приблизительно на 10 см и на практически 5 см шире.

Новый Mini оснащен трехцилиндровым двигателем BMW мощностью около 130 л.с. самоё заметным трансформацией в стало перемещение устройств с центральной консоли на привычное место перед водителем.

Ответственной премьерой стал кроссовер – прототип Ford Edge. Модель уже выпускалась в прошлых поколениях в Соединенных Штатах, но сейчас управление марки решило вывести новую версию автомобили на всемирный рынок, потому, что спрос на кроссоверы всегда растёт.

В линейке компании новый Edge расположится на ступень ниже Ford Explorer, но на ход выше компактного кроссовера EcoSport. Дизайн кузова нового на данный момент радует глаз: округлые формы кроссовера удачно сочетаются с достаточно привычными для американских автомобилей большими хромированными подробностями.

Машина будет оснащена тем же 2,3-литровым двигателем, что и новый Ford Mustang. В Ford утверждают, что будущее Edge в заметной степени связано с рынками южной Америки и Китая.

О возможностях автомобили в Российской Федерации до тех пор пока ничего не сообщается, но вряд ли Ford обойдет вниманием русских клиентов. Одной из главных изюминок прототипа нового Edge стала совокупность независимой парковки кроссовера: поставить машину посредством автоматики возможно как изнутри, так и посредством пульта дистанционного управления.

Занимательной премьерой, которая, но, вряд ли доберется до России обозримой перспективе, стал трехмоторный спортседан Acura RLX. Гибридная установка автомобили складывается из трех моторов суммарной мощностью 377 л.с.

По существу, RLX есть флагманом Acura, что, ко всему другому, будет дороже главного соперника в лице Lexus GS450h: отражается количество высоких разработок в конструкции автомобиля. Машина оснащена электронной совокупностью выбора передачи: рычага АКПП нет совсем, шофер сам выбирает желаемый режим перемещения посредством кнопки.

Главная информация о поездке выводится на проекционный дисплей, что упрочнениями премиум-компаний делается привычной опцией, в так как раньше такие элементы возможно было заметить лишь в кино.

В Российской Федерации марка Acura покажется весной 2014 года, но наступление собственный компания начнет с кроссоверов. Появление представительского седана кроме этого находится в замыслах компании в Российской Федерации, но дата реализации этого проекта малоизвестна.

Компания Nissan решила еще раз перезарядить особую версию тёплого кроссовера Juke Nismo. Машина взяла приставку RS в заглавии, около 15 л.с. мощности, новую звучную совокупность выпуска и еще пара подробностей.

В целом количество и характер доработок не делают кроссовер таким горячим, как хотелось бы, – сравнивать Nismo RS с 550-сильным Juke-R не следует. Вторичная доработка Juke Nismo имела возможность бы принести что-то большее.

Продемонстрировали в Лос-Анджелесе и особую версию Jeep Wrangler, посвященную прадедушке всех внедорожников Jeep Willys. Пакет доработок коснулся по большей части внедорожных свойств Jeep Wrangler, каковые и без того не вызывают вопросов: машина остается одним из немногих настоящих внедорожников на рынке.

Jeep Willys Wheeler Edition взял тёмную матовую окраску кузова наровне с наклейками и шильдиками, говорящими о редкости автомобиля. На джип будут ставить мосты компании Dana, самоблокирующиеся дифференциалы и грязевую резину.

На спецверсии установлена совокупность спутникового радио SiriusXM. Двигатель если сравнивать с Wrangler Спорт не изменился – 285-сильный V6.

Купе Jaguar F-Type кроме этого почерпнуло воодушевление у хорошей модели – Jaguar на данный момент-Type 1960-х годов. К настоящему моменту F-Type уже выпускается в кузове родстер, но изначально модель начинала как купе, исходя из этого все вопросы появления спорткара с твёрдой крышей сводились только ко времени выхода.

Купе F-Type может похвалиться панорамной крышей, светодиодной оптикой, воздухозаборниками-«жабрами» в переднем бампере, и спойлером на задней двери, что машинально поднимается на скорости более чем 100 км/ч. Выбор силовых установок не изменился: V6 либо V8 от 340 до 550 л.с.

Шоу-стоппером в LA Auto Show стал концепткар AMG Vision Gran Turismo, что стал подарком игровой серии Gran Turismo от Mercedes-Benz. Автомобиль не рекомендован для производства и обязан послужить лишь шоу-каром, не смотря на то, что кое-какие наблюдатели сделали вывод, что это преемник уходящего с конвейера спорткара SLS AMG.

Вправду, концепткар очевидно демонстрирует кое-какие заимствования у хороших спорткаров Mercedes-Benz и гоночных болидов марки времен 1950-х. На машине установлен 5,5-литровый V8 с двумя нагнетателями.

Клиренс шоу-кара образовывает около 7 см, что уже разрешает утверждать, что на обычных дорогах машине делать нечего. Сейчас самое основное: стоить автомобиль будет всего пара десятков американских долларов, приобрести его возможно лишь в нематериальном варианте, вместе с новой игрой Gran Turismo 6.

Приз в номинации «Удивление» достался автомобилю Youabian Puma. Классификации это чудо техники не поддается, но сам конструктор автомобили говорит, что Puma – «автомобиль для наслаждения», действительно, для чьего как раз, не уточняется.

Машина имеет более шести метров в длину, практически 2,5 м в ширину и почти 2 м в высоту. Под капотом находится семилитровый доработанный двигатель от Шевроле Corvette мощностью около 500 л.с. Экстравагантный кузов сделан из стекловолокна и алюминия.

Складная крыша представляет собой срезанный верх кабриолета Volvo C70 – Примечательно, что сообщили бы в шведской компании о таком заимствовании? Вся эта конструкция установлена на огромные колеса, обутые в грязевую резину.

Сам конструктор автомобили оценивает собственный детище в $1,1 млн. О желающих купить Puma до тех пор пока ничего не сообщается.

«Газета.Ru»

Секреты Лос-Анджелеса [сравнение переводов]


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: