Паркетник zotye sr7
В октябре 2015 года китайская компания Zotye официально явила общественности новый премиум-кроссовер компактного класса называющиеся SR7, поражающий внешним сходством с германским паркетником Audi Q3 и самобытным интерьером. Но ознакомиться с предсерийным автомобилем возможно было еще в сентябре на интернациональных смотринах в городе Чэнду, где он демонстрировался под рабочим индексом S21.
В Поднебесной продажи новинки стартуют в декабре 2015-го, а в начале 2016 года она обязана поступить и на российский рынок.
Во наружности Zotye SR7 мгновенно прослеживается сходство с Audi Q3, а с некоторых ракурсов автомобили и вовсе возможно спутать.
Агрессивная «мордашка» со скульптурным бампером и стильной оптикой, динамичный силуэт с большими радиусами колесных арок и ясными выштамповками и замечательная корма со имитацией и светодиодными фонарями раздвоенного выброса в «спортивном» бампере – выглядит «китаец» красиво, современно и гармонично.
Автомобиль относится к сообществу компактный кроссоверов: его протяженность образовывает 4510 мм, высота – 1610 мм, ширина – 1835 мм, колесная база – 2680 мм. Дорожный просвет пятидверки в «походном» состоянии не превышает отметки в 190 мм.
Интерьер Zotye RS7 смотрится уникально а также самобытно, а заслуга в этом в собственности огромному сенсорному дисплею размерностью 12 дюймов, всецело занимающему центральную консоль и управляющему всеми главными функциями. не меньше увлекателен на многофункциональный руль и вид с рельефным ободом, и комбинация устройств с несколькими «экраном» и колодцами маршрутного компьютера.
В салоне кроссовера применены добротные отделочные материалы, в частности приятные пластики, вставки и натуральная кожа «под металл».
Внутреннее убранство китайского паркетника вычислено на размещение пяти седоков, включая водителя. На передних местах установлены эргономичные кресла с приемлемой помощью по бокам и широкими диапазонами настроек, а на задних – удобный диван, предлагающий достаточный запас пространства по всем фронтам.
Как вместителен у автомобиля грузовой отсек – до тех пор пока неизвестно.
Характеристики. Двигатель для Zotye SR7 дешёв один-единственный – четырехцилиндровый бензиновый мотор рабочим количеством 1.5 литра (1499 кубических сантиметров) с 16-клапанным ГРМ, непосредственной подачей и системой турбонаддува горючего, создающий 150 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 195 Нм вращающего момента при 2000-4400 об/60 секунд.
В сочетании с ним задействуются 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор, а вот трансмиссия только по поводу. Как «китаец» динамичен, стремителен и экономичен, автопроизводитель пока не информирует.
В базе Zotye SR7 простилается бюджетная переднеприводная архитектура с свободной конструкцией подвески со стойками McPherson спереди и полунезависимой конфигурацией с торсионной балкой позади.
Кроссовер оснащен реечным механизмом рулевого управления с электрическими усилителем. Тормозная совокупность автомобиля представлена дисковыми устройствами на задних колёсах и передних (в первом случае с вентиляцией) и разработками ABS и EBD.
цены и Комплектации. В начале 2016 года Zotye SR7 обязан добраться до русского рынка по цене от 768 тысяч рублей.
В базисную комплектацию паркетника входят передние подушки безопасности, мультимедийный центр с 12-дюймовым экраном, ABS, EBD, климатическая совокупность, многофункциональный руль, 16-дюймовые диски колес, электростеклоподъемники всех дверей, и светодиодные огни дневного хода и задние фонари.