Шесть простых вещей с которым не справится автономный автомобиль google
Автоматическое управление машиной и вероятные неприятности.
Независимое независимое вождение автомобиля это определенное будущее всей автопромышленности. К этим разработкам шли десятилетие и соответственно никто отказываться от всецело независимых машин не планирует.
Так, что разработка данной технологии продолжится вопреки всему. Напомним, сравнительно не так давно компания Google опубликовала данные, что в будущем корпорация выпустит личный всецело независимый автомобиль.
Но как нам думается Гугл еще далеко от дня, в то время, когда серийный пример выйдет на дорогу. Мы постарались разобраться.
Отчего же независимые машины Google далеки от появления на дорогах? Обстоятельства в действительности весьма несложны.
Так несложны, что Вы, возможно, кроме того не вспоминали, что из-за этих обстоятельств развитие независимых машин может на долгое время затормозиться. И как нам думается, пара лет не разрешат автопроизводителям развивать независимые разработки, разрешающие в будущем создать всецело непроизвольный автомобиль, что будет самостоятельно руководить машиной без участия водителя.
Само собой разумеется, прогресс не следует на месте и непременно инженеры, другие специалисты и компьютерщики придумают, как обойти вероятные препятствия для автоматического передвижения транспортного средства по дороге.
Погода
Все нам нравится ехать на автомобиле в солнечную ясную погоду. Но в случае если за окном непогода — ливень, снег и т.п. то мы все равно отправляемся в путь на машине, потому, что знаем, что современные системы безопасности машины не подведут нас в нехороших погодных условиях.
Но текущая версия независимого автомобиля Гугл не располагает возможностью разбирать погодные условия и регулировать работу всех совокупностей автомобили, дабы сохранять перемещение транспортного средства в безопасности.
Чего стоит информация о том, что независимый автомобиль Google кроме того еще не проходил опробование в ливень. Все дело в том, что существующие совокупности безопасности автомобили еще не готовы, дабы пройти опробование независимого автомобиля в непогоду.
Выбоины
Как независимому транспортному средству избежать ям и выбоин на дороге? В простой машине все зависит от внимательности и мастерства водителя.
А как быть с электронным автоматическим управлением. Сможет ли ПО Google автомобили совладать с таким препятствием?
К сожалению нет. Как признают разработчики автомобили, электроника не имеет возможности выявить на дороге выбоину и тем более открытый люк.
Дороги, каковые отсутствуют либо не детализированы на навигационных картах Гугл
Независимые машины не имеют громадный количество памяти и не имеют ИИ. Исходя из этого они не смогут совладать с непредсказуемыми обстановками на дороге.
Так как электроника автоматической автомобили трудится на основании заблаговременно заложенной информации и программы поступающей от разных датчиков, камер и сенсоров.
Так как же автомобиль будет машинально передвигаться по дорогам, каковые смогут быть перекрыты и т.п. в случае если навигационная карта этого может не знать. Плюс вероятные перекрытия без возможности объезда не разрешат разработчикам настроить ПО автомобили совершенным образом.
К сожалению, в мире не так много дорог, каковые возможно смело программировать в маршрут независимого автомобиля. Как нам думается, если бы сейчас эти машины показались бы на дороге, то их электроника всегда сообщала бы, что "проехать нереально".
Строительство
Итак, мы узнали, что Вы не имеете возможность ездить на независимом автомобиле в непогоду, по неровной дороге и в тех местах, о которых на навигационных картах отсутствует подробная информация. Но кроме того в случае если информация о дороге имеется на карте, то еще не означает, что по ней возможно безопасно передвигаться.
Так как эти на карты скоро устаревают. К примеру, на любой дороге может начаться строительство либо неплановый ремонт.
Все это ведет к громадной проблеме для настройки работы автомобиля.
Правда компания Google предусмотрела некий выход из аналогичной обстановки. Так машина оснащается камерами, каковые выявят дорожные символы.
Но, к сожалению в случае если на дороге будет установлено через чур много предупреждений и предписывающих знаков, то независимая совокупность не справится.
Особенно машину смогут запутать символы, показывающие на дорожное постройку.
Как утверждают инженеры, машина способна распознавать все существующие в мире электроника и знаки самостоятельно способна принимать ответ о маршрутах объезда. А ну как электроника пропустит символ либо случится компьютерный сбой.
Тогда что?
Люди
Это самая громадная неприятность для независимых автомобилей. Не обращая внимания на то, что Google автомобиль смотрит за пешеходами, существует и последовательность неприятностей. Что делать с людьми, каковые нежданно выбегают на дорогу либо начинают метаться на проезжей части?
К примеру, пешеходы распознаются на экране автомобиля, как простые пиксели. Как, например, машина выяснит, что перед ним пешеход, а не милицейский, что размахивая жезлом, регулирует дорожное перемещение?
В целом независимый автомобиль воображает настоящую угрозу для велосипедистов, регулировщиков и пешеходов дорожного перемещения. Как компания Google примет решение эту проблему, продемонстрирует время.
Но как нам думается, всецело ее решить не окажется. Несложнее поделить пешеходный трафик с проезжей частью всецело, дабы различные участники дорожного перемещения ни как не пересекались.
Независимые машины не решат проблему пробок
Само собой разумеется, придет время, когда автомобильные инженеры урегулируют все вопросы обрисованные выше. Но кроме того, в то время, когда данный сутки настанет, независимые машины не решат самую громадную в мире проблему, которая тревожит всех нас.
Это пробки.
Не обращая внимания на то, что компания Гугл продемонстрировала нам компактный концепт кар независимого автомобиля, ему все-таки все равно требуется место для парковки и т.п. Этому автомобилю нужно будет ехать в плотном трафике автомашин.
Как он будет вести себя в пробках можно лишь гадать. Но возможно смело утверждать, что довольно часто в пробках для стремительного проезда нужно нестандартные стремительные действия, что ожидать от запрограммируемой электроники не следует.
Исходя из этого, вероятнее независимые автомобили создадут на существующий дорожный трафик дополнительную нагрузку.
Будет ли обеспечена достаточная безопасность?
Компания Вольво дало обещание, что к 2020 году выпустит автомобиль с независимой функцией вождения, которая будет отвечать самым строгим уровням безопасности. Так инженеры компании на данный момент ведут разработку независимой совокупности, которая способна всецело предотвращать аварии.
В целом само собой разумеется применение электроники должно снизить количество тяжелых ДТП на дорогах. Так как львиная часть аварий происходит по вине водителя.
В независимых автомобилях антропогенного фактора возможно избежать.
Это громадный ход вперед по увеличению безопасности автомобиля. Но если Вы желаете, иметь меньше риск попасть в тяжелое ДТП, то Вам лучше отказаться от личного автомобиля в пользу публичного транспорта, что меньше всего попадает в аварии.
Но независимый автомобиль это не выход, поскольку он не имеет возможности совладать с множеством несложных обстановок на дороге.
Да, независимые машины, к сожалению, не смогут ездить в нехорошую погоду, по неровным дорогам, объезжать не запланированные ремонтные работы на дорогах, ехать по многим второстепенным дорогам. Многим на данный момент думается, что об независимых автомашинах все забудут через пара лет.
Но согласно нашей точке зрения начало тренда уже имеется. Мы думаем, что такая компания как Google просто так не вкладывает огромные деньги в какой-нибудь проект.
В полной мере быть может, что уже к 2025 году мы заметим на дороге первые всецело автоматические автомобили.
По очень мере в компании на это все наблюдают с оптимизмом. Что из этого выйдет заметим в недалеком будущем.
В полной мере быть может, что глобально эти автомобили не войдут в нашу жизнь, но смогут быть использованы локально в каких-то областях.