Технические характеристики двигателя fsi
Содержание
- Что такое FSI и с чем его едят
- минусы и Плюсы применения
- Вывод
Силовой агрегат FSI — мотор германского производства от концерна Volkswagen. Данный движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким характеристикам, а кроме этого простоты конструкции, технического обслуживания и ремонта.
Что такое FSI и с чем его едят
Сокращение FSI расшифровывается, как Fuel Stratified Injection, что в переводе свидетельствует — послойный впрыск горючего. В отличие от обширно распространённого TSI, FSI не имеет турбонаддува.
В случае если сказать людской языком, то это простой атмосферный двигатель, что достаточно довольно часто применяла компания Skoda.
Неспециализированный вид двигателя FSI
Первые образцы атмосферников FSI показались еще в 1998 году. В 2000 г. Началась массовая установка силовых агрегатов на Октавия и кое-какие модели Фольцваген.
на данный момент, броским представителем FSI остаётся VW Touareg 4 WD.
минусы и Плюсы применения
Хорошей стороной мотора Fuel Stratified Injection есть наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает горючее под низким давлением, а со второго — под высоким.
Разглядим, принцип работы каждого контура подачи горючего.
Разрез головки блока цилиндров FSI
Контур с низким давлением в перечне составных элементов имеет:
- топливный бак;
- бензонасос;
- фильтр горючего;
- перепускной клапан;
- регулятор давления горючего;
Устройство контура большого давления предполагает наличие:
- топливного насоса большого давления;
- магистралей большого давления;
- распределительных трубопроводов;
- датчика большого давления;
- клапана-предохранителя;
- инжекторных форсунок;
Отличительной изюминкой есть наличие клапана и абсорбера продувки.
Двигатель FSI на автомобиле
В отличие от простых бензиновых силовых агрегатов, где горючее, перед тем как попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает конкретно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что снабжает улучшенную повышенную эффективность и систему впрыска.
Потому, что воздушное пространство попадает в цилиндры раздельно, через заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что разрешает бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.
Ещё одним хорошим качеством применения для того чтобы атмосферника есть экономия горючего и высокая экологическая норма. Совокупность впрыска Fuel Stratified Injection разрешат водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.
Совокупность впрыска FSI
Но, где большое количество хороших сторон, найдётся и серьёзное количество недочётов. Первым минусом можно считать то, что атмосферник сверхчувствительный к качеству горючего.
На этом движке не сэкономишь, потому, что на нехорошем бензине, он попросту откажется нормально трудиться и будет давать сбои.
Ещё одним серьёзным недочётом можно считать то, что в холод, силовой агрегат моет попросту не завестись. В случае если брать во внимание распространенные двигатели и неполадки FSI, неприятности в данной линейке смогут появиться с холодным запуском.
Виновником принято вычислять все тот же стремление инженеров и послойный впрыск снизить токсичность выброса во время прогрева.
Расход масла — есть одним из недочётов. Как утверждают большая часть обладателей данного силового агрегата, довольно часто заметно увеличение расхода смазки.
Дабы этого не происходило, создавать рекомендует придерживать допусков VW 504 00/507 00. Иными словами, поменять моторное масло 2 раза в год — в периоды перехода на летний и зимний режим эксплуатации.
Вывод
Двигатель FSI имеет большое количество хороших и негативных сторон. Как видно, применение атмосферника прекрасно в экологичности и плане экономии. Мотор через чур чувствительный к плохому горючему и низким температурам.
Как раз за недочёты, его применение закончилось и перешли на совокупности TSI и MPI.