Технологии опередили потребителей
Американские специалисты назвали производителей, чьи автомобили выясняются самыми качественными и не требуют обслуживание в первые месяцы по окончании приобретения. По данным авторитетного маркетингового агентства JD Power and Associates, меньше всего претензий у клиентов появляется к машинам марки Porsche.
Помимо этого, по результатам изучения эксперты дают предупреждение о неоднозначности технических новинок и гаджетов в автомобилях – не всем клиентам удается их осознать и освоить.
JD Power and Associates опубликовало результаты 27-го по счету изучения Initial quality study (IQS), которое определяет количество неисправностей и дефектов, с которыми сталкиваются клиенты новых машин в первые полтора месяца владения машиной. В изучении участвовали около 83 тысяч клиентов новых машин в Соединенных Штатах, каковые ответили на 233 вопроса об эксплуатации собственного автомобиля в течение первых 90 дней с момента приобретения.
Среди рассмотренных в организации автомобильных компаний фаворитом по качеству был признан производитель спорткаров из Германии Porsche. Автомобили данной марки показали показатель в 80 зафиксированных неисправностей из расчета на 100 новых машин Porsche (как раз таковой количественный показатель есть главным в изучениях на тему надежности машин, проводимых JD Power and Associates).
третье и Второе места достались бренду GMC (Дженерал моторс; 90 неисправностей) и премиум-марке Lexus (94 неисправности). Замкнули пятерку фаворитов качества машины брендов Infiniti (95 неисправностей) и Шевроле (97 неисправностей).
Среди 26 призов в отдельных автомобильных сегментах пять достались автомобилям Шевроле (Avalanche, Camaro, Impala, в первых рядах HD и Tahoe). По две победы в номинациях достались автомобиля Honda (Civic и CR-V), Kia (Soul и Sportage), Мазда (Мазда2 и MX-5 Miata) и Porsche (Boxster и 911).
Фаворитом в численном отношении стал премиум-седан Lexus LS: клиенты данной автомобили пожаловались всего на 59 неисправностей из расчета на 100 новых автомобилей. Кроме этого лучшими в собственных сегментах были модели Acura TL, Buick Encore («близнец» Опель Mokka), Cadillac Escalade, Chrysler Town&Country, Ford Mustang, GMC Sierra LD, Hyundai Genesis Sedan, Infiniti FX, Mercedes-Benz GLK-Class, Nissan Murano, на данный момент fortwo и Toyota Camry.
Текущая версия изучения была модифицирована с учетом современных потребностей клиентов машин. Опрос сейчас отражает неприятности, которые связаны с электроникой и новейшим оборудованием, устанавливаемых на автомобили – данный нюанс владения автомобилем вызывает сложности у большинства клиентов.
На протяжении изучения поступила информация, что практически две трети всех неприятностей, с которыми клиенты сталкиваются в первые полтора месяца владения машиной, связаны с принципом работы новейших совокупностей и гаджетов. Люди видят в их работе недостатки, каковые, в большинстве случаев, позваны не поломками, а неспособностью автолюбителей разобраться в принципе их работы.
Ввиду того, что неприятность содержится в самой конструкции оборудования, а не поломке, в сервисных центрах их решают очень редко: обращения поступают только в 9% случаев, а решить их таким методом удается в 13% обстановок.
Для сравнения, классические поломки и технические неисправности в первые 90 дней по окончании приобретения автомобили становятся предлогом для обращения в сервис в 28% случаев. Решить их так удается в 42% обстановок.
«Производители машин тратят миллиарды долларов на выпуск и разработку автомобилей, и оснащение этих машин разработками, которых требуют потребители. Вместе с тем постоянно присутствует риск, что какая-то из примененных конструкторами концепций либо конструкций не удовлетворит потребности потребителей, – заявил Дэвид Сарджент, вице-президент автомобильного подразделения JD Power and Associates. – Имейте в виду, что производители машин стараются создать автомобили, каковые подойдут практически всем клиентов, в противном случае, что подходит практически всем, не всегда подойдет любому».
«Громаднейшего успеха добьются те компании, каковые смогут дать потребителям все необходимые разработки, сделав их наряду с этим достаточно понятными интуитивно, дабы все смогли обучиться пользоваться этим оборудованием», – выделил Сарджент.
Средний показатель надежности у новых машин на рынке США был на уровне 113 неисправностей на 100 реализованных новых автомобилей раздельно забранной марки. Большинство недостатков в 2013 году связана с водительским интерфейсом, что включает в себя различные распознавания системы и технологию голоса hands-free, комплексы Bluetooth-синхронизации для смартфонов и автомобильные навигаторы.
Эксперты JD Power and Associates подчернули, что многие из этих неприятностей возможно решить еще в дилерском центре: его сотрудники смогут растолковать клиентам, как пользоваться тем либо иным устройством в машине. Другие затруднения разрешаются посредством обновления ПО, но те совокупности, каковые являются сложными для восприятия либо открыто неудобными, останутся заметной проблемой в течение всего жизненного цикла автомобиля.
Совсем сравнительно не так давно эксперты из Фонда дорожной безопасности Американской ассоциации автолюбителей (AAA Foundation for traffic safety), опубликовали изучение в котором утверждается, что современные развлекательные и коммуникационные совокупности в машинах не упрощают управление машиной, как предполагают разработчики подобных систем, а усложнят его: мозг водителя через чур занят сотрудничеством с гаджетом.
«Газета.Ru»