Тест-драйв ford explorer

Имеется устоявшееся заблуждение, что девочки обожают мелкие машинки, в особенности если они голубенькие, желтенькие либо салатовые. Якобы за рулем таких миленьких «пузотерочек» жизнь думается медом: протиснуться между последовательностями в плотном потоке автомобилей — легко; припарковаться в узкой щелочке между машин у подъезда — нет неприятностей, да и в соцсетях возможно собрать завистливые лайки всех подружек.

Ну, а вдруг подрезали кого, то нужно легко виновато взглянуть на оппонента, похлопать ресничками и все — в большинстве случаев, конфликт улажен, возможно ехать дальше. Но имеется, само собой разумеется, и минусы: так как на АЗС вы заезжаете приблизительно раз в тридцать дней, весьма тяжело запомнить, с какой стороны расположена горловина бензобака.

Но вот наступила зима, выпал снег и выросли сугробы, а парковочные места у дома стали испаряться в геометрической прогрессии.

И в случае если вечером, с разгона и удается запрыгнуть на снежный бугор, то утром выбраться с него уже не так легко.

А позже подружка попросила забрать ее с вечеринки вместе с сотрудниками, действительно, коллеги не влезли, оказалось, что места в машине не так много, в то время, когда кое-какие пассажиры отдают предпочтение идеям перемещения body positive.

И наступает тот сутки, в то время, когда все надоедает.

В то время, когда вы желаете громадные колеса, вы желаете громадной кузов, вы желаете громадной багажник и громадный дорожный просвет.

Но не все так конкретно, за рулем громадного и нужно (как рекомендовал сам Генри Форд) тёмного автомобиля обстановка изменяется в корне: втиснуться между автомобилей при перестроении делается куда сложнее, а, дабы отыскать парковку у дома, приходится делать пара кругов. Но друзей вы имеете возможность возить целыми тоннами, а из багажника возможно месяцами ничего не вынимать — все равно в том месте останется свободное место.

SUV-ы покоряют Россию

В случае если десять лет назад, в 2008 году, C-класс занимал 30% русского рынка, то сейчас всего 9,5%. А вот сегмент SUV (внедорожники и кроссоверы) всегда растёт, и в 2017 году был поставлен новый, полный рекорд —

из всех реализованных на русском рынке новых машин 46% было нужно именно на SUV.

Но внедорожники и кроссоверы — это достаточно широкий срез: одно дело, в то время, когда кроссовер является легко чуть немного поднятый хэтчбек, а другое дело, в то время, когда это полноценный среднеразмерный джип. Один из таких машин нам и удалось протестировать, причем не только по городу, но и в условиях настоящей русской зимы.

Исследуя исследователя

Пятое поколение Ford Explorer выпускается с 2011 года, и за эти годы автомобиль фактически не видоизменялся. Единственный рестайлинг кроссовер пережил в 2015 году, но да и то чисто косметический.

Тест-драйв ford explorer

«Газета.Ru»

Автомобиль приобрел новую фальшрадиаторную решетку, новый передний бампер с компактными противотуманками и прорезями воздуховодов, снабжающими приток воздуха к передним тормозным дискам, и модернизированный новые и задний бампер патрубки выхлопной совокупности.

Уменьшение формы передних противотуманок разрешило расширить количество воздуха, поступающего через прорези для охлаждения передних тормозных колодок. Громадный передний капот с бессчётными выштамповками и широкоформатные головные фары не претерпели никаких трансформаций.

В профиль представленная новинка также ничем не отличается от прошлой генерации.

Но в целом по окончании совершённых трансформаций автомобиль начал выглядеть мало спортивнее и чуть современнее.

Интерьер

Маленькие новшества показались и в салоне. Прежде всего трансформации коснулись отделочных материалов.

Новая обшивка сидений и передних кресел второго последовательности стала рельефнее, мало эргономичнее и смотрится дороже. Передние кресла оснастили подогревом, вентиляцией, регулировкой и массажем в десяти направлениях.

В случае если приглядеться, то возможно подметить, что и руль также обновился, не смотря на то, что он полностью повторяет по форме предшественника. Мало эргономичнее стала пластика обода в зоне хвата, и оформление и расположение кнопок на спицах.

Ford

В приборном блоке поменялся циферблат спидометра, занимающий центральное место, а вертикальный индикатор выбора режимов трансмиссии поменял собственный размещение на горизонтальное. Но самое серьёзное новшество в том, что сенсорные кнопки на центральной консоли уступили место простым, и сейчас, чувствуя тактильное прикосновение, ими значительно эргономичнее пользоваться.

Но основное, что автомобиль сохранил то, за что его больше всего обожают поклонники — огромный багажник и просторный салон — тут все осталось без трансформаций.

Еще одно новшество последнего рестайлинга — это обновленная мультимедийная совокупность SYNC 3 с интегрированным 4G-модемом, что разрешает подключить к сети Wi-Fi до 10 пользователей. Кроме этого совокупность предусматривает возможность дистанционного управления автомобилем: возможно удаленно запускать/останавливать двигатель, снимать блокировку с замков и наблюдать диагностические эти.

За рулем

В случае если в прошлой генерации джип нес на борту двигатель мощностью 300 л.с., почему его обладатель попадал на достаточно ощутимый транспортный налог, текущее поколение оснащается 249-сильным мотором EcoBoost, что не только более технологичный, но и выдает больший момент на заметно меньших оборотах.

До 100 км/ч двухтонный джип разгоняется всего за 8,7 секунды.

В Российской Федерации Explorer не предлагается в дизельной версии, но способен переварить 92-й в любом качестве, что особенно принципиально важно, в то время, когда ты находишься вдалеке от цивилизации, а расстояние между заправками может доходить до 100 км.

«Газета.Ru»

А вот расход горючего маленьким назвать не окажется. Кроме того по автостраде (в режиме активного вождения) меньше чем 13-14 литрами на 100 км автомобиль не насытится.

Как и раньше, джип оснащается полным приводом с подключением заднего моста через электромагнитную муфту. Полноценных блокировок тут нет, их роль делает тормозная совокупность, поджимающая необходимые колеса при проскальзывании либо сносе.

Предусмотрены четыре режима перемещения, за каковые отвечает тумблер Terrain Management.

Конечный, конечный север

Тест-драйв Ford Explorer проходил в условиях настоящей русской зимы — в Архангельской области.

Анна Воронцова/«Газета.Ru»

Заявить, что на улице было холодно — не сообщить ничего. Для любителей тепла (а зимний период все обожают тепло) будет принципиально важно да и то, что Ford оснащается множеством климатических опций, начиная от штатной совокупности дистанционного запуска двигателя (особая кнопка находится прямо на ключе), заканчивая подогревом рулевого колеса, лобового стекла, форсунок стеклоомывателей и территории спокойствия щеток дворников.

Одна из точек маршрута проходила через закинутый армейский аэропорт Лахта. Подразделения, базировавшиеся тут, входили в состав авиации Северного Флота и делали разные задачи — разведку, сопровождение конвоев, удар по морским и сухопутным целям, и ответ научно-испытательных задач.

На взлетно-посадочной полосе, которую предварительно почистили от снега, представилась возможность протестировать автомобиль, как говорится, «на все деньги».

На ЖД удалось протестировать и большую скорость (в соответствии с погодными условиями), и разгон с места, и подрифтить, а также застрять, по окончании чего попытаться выбраться собственными силами (что в полной мере оказалось, но не сходу).

Дорожный просвет Ford Explorer — 211 мм.

Весьма неожиданным было поведение автомобили на дороге. От для того чтобы мамонта ожидаешь некой расхлябанности и валкости, а в действительности машина прекрасно держит дорогу и превосходно рулится.

Подвеска комфортная и в меру твёрдая, причем ее работа понравилась как на нехорошей дороге, так и в городе.

«Газета.Ru»

Но вот тормоза показались достаточно ватными и неинформативными. Все время ловишь себя на мысли, что педаль нужно продавливать посильнее и резче, чем хотелось бы.

Так как темнеет на севере рано, большинство отечественной поездки проходила ночью. Светодиодные фары головного света прекрасно справлялись с задачей и рассеивали мрак широким пучком света.

В случае если при подключенном дальнем свете попадается встречный автомобиль, Ford, к сожалению, не сможет сам переключиться на ближний, но предотвратит водителя пиктограммой на приборной панели.

Подводя итоги

Цена на джип в минимальной комплектации XLT стартует от 2 549 000 рублей (с учетом всех скидок и специальных предложений). Топовая версия Ford Explorer в комплектации Спорт стоит уже 3 219 000 рублей.

Не обращая внимания на то, что джип лишился рамы, растерял лошадиные силы и начал выглядеть менее брутально, все равно он остался грозой дорог и входит в касту тех, кого именуют БЧД (Громадный Тёмный Джип).

В конце 2018 года Ford собирается показать шестое поколение автомобиля, но радоваться до тех пор пока рано, поскольку по слухам, модель может преобразиться так, что совсем утратит собственный лицо.

Ford Explorer 2015 — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: