Toyota поехала на воздухе

Toyota поехала на воздухе

возможность и Огромные субсидии заправляться безвозмездно ожидают клиентов первого в мире серийного автомобиля Toyota Mirai в Японии и США. Не обращая внимания на дороговизну создания сети заправочных станций авторы проекта уверены в успехе.

В это же время борьбу автомобилю будущего подготавливаются составить Honda, Daimler и Hyundai.

Компания Toyota создала первый в мире серийный автомобиль с водородным двигателем. Седан Mirai, наименование которого переводится c японского как «Будущее», покажется в свободной продаже в Японии 15 декабря и будет стоить $57,5 тыс.

В это же время в местной прессе уже показались сообщения о том, что государство собирается выделять всем клиентам экологичной новинки субсидию порядка $17 тыс. С учетом таковой помощи концерн сохраняет надежду реализовать около 400 машин уже до Января этого года.

До Европы и США автомобиль будущего доедет летом 2015 года.

Как это трудится

Разработчики инновационного Mirai утверждают, что единственным продуктом работы двигателя станет вода и никакие вредные вещества в воздух попадать не будут – химическая реакция происходит без процесса горения. Бака водородного горючего автомобиля, что возможно заправить всего за 180 секунд, хватит приблизительно на 650 км пути.

Приводить автомобиль в перемещение будет гибридная установка на водородных топливных элементах Toyota Fuel Cell System (TFCS). При заправке водородом газ поступает в баки из углеродного волокна количеством 60 и 62,4 литра.

После этого к процессу подключается воздушное пространство – через переднюю решетку он поступает к батарее топливных элементов. Водород начинает поступать из баков к батарее.

В следствии химической реакции кислорода и взаимодействия водорода вырабатывается электричество. Большая мощность данной установки образовывает 114 киловатт.

Кроме этого в совокупность входит вторичная батарея – аккумулятор с большой выходной мощностью 21 киловатт. Он сохраняет энергию, вырабатываемую в ходе торможения, и приходит на помощь, в то время, когда нужно быстро ускориться.

Кроме этого в автомобиле трудится синхронный электродвигатель переменного тока мощностью 113 киловатт либо 154 л.с. Электрический ток, вырабатываемый на топливных элементах, проходит через преобразователь, в котором постоянный ток преобразуется в переменный и увеличивает напряжение в совокупности до 650 вольт.

Дабы разогнать автомобиль весом 1850 кг до 100 км/час, у силовой установки уйдет чуть больше 9 секунд.

Сам Mirai выглядит достаточно робко, напоминая доработанную футуристическую версию Prius. Вызывающе и вычурно смотрятся только огромные передние воздухозаборники.

В интерьере возможно проследить часть подробностей от Prius, к примеру органы управления.

В Соединенных Штатах презентация автомобиля прошла в Калифорнии в Ньюпорт-Бич. В этом штате уже открыто порядка 10 заправок на водородном горючем и еще 49 планируются к открытию.

В это же время наслаждение это не из недорогих.

По оценке министерства экономики, промышленности и торговли Японии, строительство одной водородной заправки стоит порядка $7,2 млн. Но при создании целой сети таких заправок цена уменьшится в три раза.

У американцев собственные расчеты, более оптимистичные – цена строительства одной водородной заправки они оценивают в $1 млн.

По словам Джима Ленца, председателя совета директоров американского отделения Toyota, работы по созданию машин на топливных элементах были начаты 20 лет назад, приблизительно в один момент с запуском проекта Prius. Автопроизводитель сохраняет надежду, что история успеха Mirai будет схожа с его предшественником: от скептицизма до полного завоевания рынка.

Но до тех пор пока замыслы продаж в Соединенных Штатах достаточно скромны – около 200 машин в 2015 году, к 2017 году должно быть реализовано 3 тыс. единиц.

Одним из плюсов приобретения автомобиля в Америке станет трехлетняя бесплатная возможность заправлять машины – по крайней мере, такое время необходимо специалистам, дабы решить, как же взимать плату «за воздушное пространство». Помимо этого, до конца марта 2015 года все клиенты машин на электротяге будут получать бонус от страны в размере $5 тыс.

До тех пор пока неизвестно, будет ли в будущем продлена эта приятная опция.

«Бензин был главным горючим для автомобиля в его первые сто лет существования, – заявил Такеши Учиямада, глава Toyota Motor Corporation. – Я уверен, что водород станет новым горючим для машин на ближайшие сто лет.

В это же время вторая японская компания – Honda – кроме этого собирается выпустить подобный автомобиль. Ожидается, что он будет пребывать в той же ценовой категории, что и Mirai.

Но компания мало запаздывает с выпуском собственного автомобиля на топливных элементах FCV и опоздала продемонстрировать его на автошоу в Лос-Анджелесе. Выход новинки ожидается лишь в марте следующего года.

Как мы знаем, что Daimler и Hyundai кроме этого в скором будущем собираются выйти на рынок со собственными предложениями машин, трудящихся на водороде.

«Газета.Ru»

Как почистить датчик воздуха ДМРВ Toyota RAV4 2.2 diesel D-CAT 177 л.с


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: