В россию понаедут «иностранцы»

В россию понаедут «иностранцы»

В 2014 году на русском авторынке покажется масса новинок, причем пара бюджетных моделей будут производиться локально еще до начала продаж. По всей видимости, производители машин уверены в успехе.

Не считая упомянутых машин на рынок «высадятся» пара новых кроссоверов, премиальный электрокар и легендарный американский спорткар.

Летом 2014 года на русском рынке покажется бюджетный лифтбэк Skoda Rapid. Выстроенная на увеличенной платформе очень популярного VW Polo модель имеет все шансы стать одной из самых востребованных – Skoda обожают в Российской Федерации за хорошее сочетание цена-качество.

В случае если автомобилю дастся хотя бы часть успеха «старшей сестры» в лице Octavia, это будет уже довольно высокий итог. В компании Skoda уверены в востребованности Rapid, потому, что модель сначала будут собирать в Калуге, не предлагая гражданам России лифтбэк европейской сборки «на пробу» спроса.

В Европе эта модель уже продается, причем с широкой гаммой из семи двигателей. В Российской Федерации не нужно ожидать богатого выбора турбодизелей.

Вероятнее, гамма ограничится атмосферным и турбированным бензиновым моторами и «роботом» и «механикой» DSG на выбор.

Новое поколение очень востребованного в Российской Федерации кроссовера Nissan Qashqai должно показаться в середине 2014 года. Прошлая версия модели продолжительное время входила в число самые популярных кроссоверов на русском рынке – в ноябре 2013 года Qashqai был на 18-м месте в общем модельном зачете.

В Nissan оценивают интерес россиян с большей в отличие от Skoda осторожностью – новый Qashqai будут собирать в Российской Федерации, но сперва начнут реализовывать машины европейской сборки. В гамме модели покажется около трех двигателей – узнаваемый по текущей версии модели атмосферный 140-сильный агрегат, 115-сильный турбомотор и 130-сильный дизель.

Привод будет как полный, так и передний – в Российской Федерации его берут чаще, по всей видимости, из ценовых мыслей. Ценник до тех пор пока малоизвестен, но вряд ли он будет очень сильно различаться от нынешнего поколения модели.

Компания Ford кроме этого собирается запустить в Российской Федерации компактный кроссовер EcoSport. Модель выстроят на платформе хетчбэка Ford Fiesta. EcoSport имеет все шансы стать бестселлером – исходя из бюджетного позиционирования и габаритов, по всей видимости, автомобиль будет недорогим.

Ввиду прошлого опыта Ford по продаже в Российской Федерации Focus и Mondeo существует возможность выгодно сыграть на растущем интересе россиян к кроссоверам. На зарубежных рынках EcoSport уже продается – в том месте машина оснащается на выбор одним из четырех бензиновых двигателей, каковые трудятся в паре с «механикой» либо шестиступенчатым «автоматом».

В Российской Федерации для того чтобы изобилия может и не быть – до отечественного рынка традиционно добираются не все вероятные моторы. Как и при с Skoda Rapid, автопроизводитель уверен, что EcoSport будет пользоваться популярностью – мощности русского завода Ford во Всеволожске переориентируют на выпуск новых компактных кроссоверов, потому, что спрос на прежде популярное семейство Focus уменьшается.

Большое количество ожиданий связано с выходом Lada Granta в кузове хетчбэк. Главная версия данной модели в кузове седан за год стала первой по продажам в Российской Федерации и взяла массу хвалебных отзывов в прессе, где бюджетный автомобиль обрисовывали в духе «можем, в то время, когда захотим».

Granta-хетчбэк заменит на конвейере совсем уходящее переднеприводное семейство Lada Samara, отказ от которого ознаменовал финиш выпуска «Лад», чья история началась еще в СССР. Не обращая внимания на перспективность хетчбэка, о вероятной популярности делать выводы сложно, потому, что россияне, как мы знаем, больше предпочитают седаны.

Собирать новый хетчбэк будут на заводе «ИжАвто».

Громадным событием на рынке бюджетных машин обещает стать российский запуск фискальной марки Datsun. До тех пор пока довольно первой модели бренда возможно только строить предположения, но, наверное, это будет компактный седан либо хетчбэк, тем более что «донорами» платформы для автомобиля стали Lada Kalina и Granta.

В Индии запуск Datsun уже состоялся – местный рынок взял компактный хетчбэк под устремленным вперед заглавием Go. Автомобиль выстроен на платформе Nissan Micra, исходя из этого сравнить российский Datsun с индийским напрямую не окажется – машины данной марки для каждого рынка будут различные.

Но возможно представить, что в заявленной Datsun ценовой категории до 400 тыс. руб., вероятнее, стоит ожидать бюджетный седан с двигателем мощностью около 70–90 л.с., энергоёмкой подвеской и большим багажником.

Двигаясь вверх по сегментам, интересно понаблюдать за официальным возвращением марки Alfa Romeo. На русском рынке марка будет представлена тремя моделями – спорткаром 4с и двумя хетчбэками – трехдверным MiTo и пятидверным Giulietta.

Последняя из упомянутых моделей имеет больше всего шансов стать востребованной, не смотря на то, что с позиций цены автомобиль вряд ли окажется конкурентоспособным, по крайней мере, на начальной стадии – отражается низкая степень известности марки для русского VIP-клиента. Помимо этого, премиальные машины с передним приводом кроме этого обожают не все.

Новая стратегия Alfa Romeo, но, может сделать из марки важного соперника германскому премиуму за счет выпуска линейки заднеприводных седанов.

Очень увлекательной выглядит будущее еще одного премиум-игрока – нового электрокара BMW i3. В Европе BMW была попросту не готова к высокому спросу на компактный электромобиль, но таковой сценарий вряд ли повторится в Российской Федерации, где премиум ценят только за роскошь, мощность и габариты.

В полной мере быть может, что BMW удалось сделать с компактными электрокарами то, что в Tesla смогли сделать с премиальными седанами, – концепция для того чтобы автомобиля может стать привлекательной альтернативой для массового клиента. В Европе i3 стоит достаточно дорого – около 35 тыс. евро.

По поводу русского ценника на машину можно только предпологать, но этот фактор способен решить судьбу i3 на русских просторах.

А вот будущее компактного кроссовера Porsche Macan в полной мере ясна – ввиду популярности «старшего брата» в лице Cayenne успех менее габаритному Macan обеспечен. Новый вседорожник Porsche выстроен на платформе родственника по концерну VW – модели Audi Q5.

самая доступная версия Macan будет оснащаться 340-сильным двигателем, что очевидно придется по нраву обеспеченным гражданам России. С учетом стабильного роста премиум-сегмента в большом спросе на Macan сомневаться не приходится.

Среди внедорожников самый интересным дебютом будет выход нового Jeep Cherokee. Прошлые предположения этого автомобиля пользовались стабильным успехом в Российской Федерации, в следствии чего Cherokee превратился в имя нарицательное.

Новый же Cherokee стал предметом бурного дискуссии за границей из-за собственного спорного дизайна, что заметно отличается от «брутальной» концепции экстерьера прошлых моделей Jeep. Его выпуск за границей откладывался из-за неприятностей с трансмиссией, но в итоге автомобиль добрался до дилеров.

Станет ли новый Cherokee конкурентоспособным в Российской Федерации, продемонстрирует время, но на данный момент марка пользуется нишевой популярностью – за 11 месяцев россияне приобрели 4,5 тыс. Jeep, причем если сравнивать с прошлым годом это на 4% больше.

Главным спортивным дебютом года может стать новый Шевроле Corvette Stingray. Седьмое поколение легендарного американского спорткара будет официально продаваться в Российской Федерации.

Непременно, автомобиль не будет продаваться много – Corvette обязан остаться недосягаемым, но желанным для широких весов. Вероятнее, в Российской Федерации возможно будет приобрести Corvette как в версии купе, так и кабриолет.

Единственным двигателем на выбор будет 6,2-литровый 450-сильный мотор V8. С учетом ценовой политики GM спорткар, вероятнее, будет стоить вдвое больше более дешёвого Шевроле Camaro, другими словами около 5 миллионов рублей.

«Газета.Ru»

\


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: