Вторая сотня chevrolet

Вторая сотня chevrolet

Концерн Дженерал моторс отметил столетие Шевроле объявлениями о будущих премьерах пикапов, электромобилей и внедорожников, и повышении продаж в мире. За прошедший век компания выпустила более 200 млн машин.

настоящее и Прошлое одной из четырех американских марок GM оценивал обозреватель «Газеты.Ru» в исследовательских центрах и на полигоне GM в Детройте.

За век собственного существования марка Шевроле прошла простой путь американского автомобильного бренда, борющегося за вкусы массового клиента. От практичного, но недешевого самоходного экипажа с мотором и электростартёром 30 л. с. через «плавники» 60-х к современной глобализации, в то время, когда главный доход приносят «глобальные» малолитражки, спроектированные и выстроенные в южной Америке и Азии, но Corvette и Camaro сохраняются для души.

А для демонстрации заботы об экологии проходит службу в основном бензоэлектрический Volt – в недалеком будущем к нему прибавится и электрический Spark.

Одна из четырех американских марок, сохранившихся на данный момент в составе концерна (наровне с европейскими Опель и Vauxhall, и австралийским Holden), была создана 3 ноября 1911 года в Детройте основателем концерна Уильямом Дюрантом и взяла имя известного автогонщика Луи Шевроле. Первая модель марки не была массовой: Series C Classic Six стоила от $2150, тогда как Ford T имел цену от $850.

Массовый Шевроле 490 показался только в 1915 году и стоил $490.

Век спустя должностные лица Шевроле эмоционально говорят о преемственности прошлых и нынешних моделей, и в холле принадлежащего GM высотного Renaissance Center в Детройте рядом с современными моделями выставлены их исторические прародители. Рядом с современным Suburban первое поколение данной модели с тремя последовательностями сидений, которое было выпущено в 1935 году.

Рядом с нынешним Camaro легендарная модель 1969 года, выступавшая в качестве пейс-кара в гонках на автодроме в Индианаполисе. Тут же первый Corvette со стеклопластиковым кузовом, в дебютном 1953 году вышедший тиражом в 300 экземпляров.

Особенная для Шевроле модель – пикап El Camino, вышедший во второй половине 50-ых годов двадцатого века за моделью Impala. Автомобиль, выполненный в классическом для того времени «плавниковом» стиле, с хвостовым оперением вразлет и грузовым кузовом смотрится как концентрат американского автомобиля.

К тому же он стал первым пикапом Шевроле с железной грузовой платформой, а не древесной.

Рокот V-образных двигателей, рули с узким ободом, обилие хрома, приводы сидений и электрические стеклоподъемники были привычными для автомобильной Америки пятидесятых-шестидесятых. На заводском испытательном полигоне в Милфорде музейные машины, выставленные вместе с современными, смотрятся уместно, потому, что рождались тут же: сам полигон был основан в первой половине 20-ых годов XX века, занимает площадь более 1600 гектаров и складывается из 212 км разных дорог, а также 6,1-километрового пятиполосного круглого трека для опробований на высокой скорости.

За год заводские испытатели проходят по дорогам полигона более 12 млн миль. Для журналистских тестов оранжевыми конусами на идеально ровном асфальте очерчена только маленькая извилистая автострада, на которой возможно опробовать целый модельный последовательность – от полноразмерного пикапа Silverado со сдвоенными колесами на задней оси до нового Aveo, что поступит в продажу в Соединенных Штатах под именем Sonic.

Россию представители Шевроле именуют одним из приоритетных рынков. Она входит в десятку государств, в которых Шевроле имеет громаднейшие продажи, наровне с США, Бразилией, Индией, Китаем, Узбекистаном, Мексикой, Колумбией, Аргентиной.

Наряду с этим разработка кроме того классических для Америки машин все больше рассредоточивается по миру. Так, платформа нового пикапа Шевроле Colorado была создана бразильским подразделением компании, а его производство стартует на заводе в Таиланде.

Студии дизайна GM расположены кроме США в Корее, Китае, Индии, Бразилии, Австралии, а также в германском Рюссельсхайме, вблизи инженерных центров. Но, не обращая внимания на глобализацию, классический американский автопром живёт , по крайней мере у себя на родине.

Гибридный Шевроле Tahoe может похвалиться бесшумным перемещением на скорости пешехода, но это выглядит только маленькой платой за присутствие на крыле зеленого шильдика, а нажатие на педаль газа воскрешает в нем настоящий американский автомобиль – с фактически вертикально поставленным кочергой и «рулём» селектора автоматической трансмиссии. Шофер замечательного Camaro ассоциируется скорее с механиком-водителем танка: низкий потолок, узкие мощный ручник и боковые зеркальца, что касается бедра переднего пассажира (не смотря на то, что его дизайнеры за образами и ассоциациями отсылают к боевым самолетам середины прошлого века, среди них и советским).

Сам данный автомобиль подобен ракетному комплексу на армейском параде (кроме этого призван демонстрировать силу), но тормоза оказываются внезапно через чур щекотливыми для таковой автомобили. Щекотлив и разгон гибридного Шевроле Volt: под электрическое гудение и анимацию на громадном экране автомобиль с уверенностью разгоняется.

На скоростях от 50 км/ч на помощь электродвигателю уже может приходить 1,4-литровый бензиновый мотор, но его вмешательство неуловимо. Планируют машины Volt (также неспешно и деликатно) на сборочном заводе Hamtramck, открытом в 1985 году, вместе с «близнецами» для рынка европейских Опель Ampera.

По окончании процедуры и кризиса банкротства мощности предприятия остаются недозагруженными, и машины на подвесах находятся через один, а рабочие в ходе сборки не вычисляют секунды.

«Газета.Ru»

Рассказы американских ветеранов о второй мировой войны. 4 серия Арнем и Шельда


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: