Вторичный российский авторынок вытесняет первичный

Вторичный российский авторынок вытесняет первичный

За последние два года в Российской Федерации возросло число машин, приобретённых по совокупности trade-in. Эксперты Группы компаний «АвтоСпецЦентр» совершили аналитическое изучение среди клиентов собственных дилерских центров, на протяжении которого узнали главные обстоятельства роста спроса на trade-in.

Согласно расчетам специалистов ГК «АвтоСпецЦентр», в среднесрочной возможности вторичный рынок в Российской Федерации выйдет на цивилизованный уровень и приобретение машин с применением схемы trade-in займет до 30% от всего количества рынка продаж машин.

По результатам прошлого года в Российской Федерации было реализовано 2,78 миллионов машин. Этот показатель на 6% ниже, чем в 2012 году. Не обращая внимания на неспециализированную стагнацию автомобильного рынка, снижение спроса коснулось не всех сегментов отрасли.

В отличие от первичного, вторичный рынок последние два года демонстрировал стабильный рост на 4-6% каждый год. Лишь в прошедшем сезоне продажи машин с пробегом возросли на 4%, до 5,6 млн. штук.

По данным статистики, рынок машин с пробегом более устойчив к колебательным процессам неспециализированной экономической обстановке, а маржинальность продаж б/у машин выше, чем у новых. Наряду с этим рынок trade-in России на сегодня слабо охвачен дилерами, лидируют в этом отношении – Санкт Петербург и-Москва.

В соответствии с итогам опроса, совершённого среди 320 клиентов дилерских центров группы компаний «АвтоСпецЦентр», большая часть клиентов – 63% аргументировали заинтересованность в возможности приобретения подержанных машин экономическим состоянием в стране и нежеланием вкладывать средства в новый автомобиль. Большое количество автовладельцев, пытается купить автомобиль более большого класса, например, вместо того, дабы выбрать новый автомобиль массового сегмента, они предпочтут подержанный премиум-сегмента.

Среди оставшихся – 37% начинающие автолюбители, не рискующие покупать новое авто в качестве первого, и клиенты, вычисляющие приобретение нового авто неприемлемой, поскольку согласно их точке зрения лишь у машин с пробегом уже распознаны и исправлены все машина и недостатки всецело приспособлена к русским дорогам. Интерес к trade-in интенсивно растет как раз во время, в то время, когда потребители испытывают недочёт свободных средств для приобретения нового авто, а сбыт ветхого требует временных затрат и определённого опыта.

По данным статистики, каждый третий клиент заинтересован в продаже подержанной автомобили через официальную сеть автосалонов при условии зачисления вырученных средств в счет приобретения новой.

На формирующемся рынке на сегодня не существует четко отлаженной совокупности расчета цены б/у автомобиля. Продавец вычисляет честной одну цену, клиент – другую.

Не обращая внимания на это, в скором времени ТС с пробегом смогут оказать важную борьбу новым иномаркам.

Согласно данным изучения ГК «АвтоСпецЦентр», клиенты при выборе авто руководствуются в первую очередь ценой, а после этого уже качеством. Вследствие этого, предпочтения при покупке автомобиля стали все чаще отдаваться вторичному рынку, и покупке с обменом на новый автомобиль.

Одним из вероятных факторов роста вторичного рынка помогает и тот факт, что во втором квартале 2014 года цены на новые машины возрастут. Связано это, первым делом, с введением и девальвацией рубля утилизационного сбора, что прибавит к цене еще как минимум 20-30 тыс. руб.

В следствии этого в приоритете потребительских предпочтений окажутся бюджетные и подержанные иномарки. По окончании принятия ответа о покупке автомобиля с пробегом, потребители сталкиваются с проблемой выбора: купить ТС у частного представителя либо обратиться к официальным дилерам.

У каждого из этих способов имеется недостатки и свои преимущества. Неотъемлемым плюсом частных сделок есть довольно дешевизна авто.

Но в 75% случаев подобные приобретения связаны с громадными рисками, к примеру, с отсутствием обеспечений юридической и\или технической исправности. По этим параметрам важную борьбу оказывают дилерские центры.

Кроме предоставления юридических обеспечений чистоты осуществляемой сделки, потребитель приобретает точную данные об истории автомобиля и может составить полную картину его состояния . Ответственным причиной есть наличие в дилерском центре таковой услуги как тест-драйв.

Тест-драйв – это хорошая возможность изучить все значимые характеристики автомобилей, проверить ее на наличие неисправностей и составить полное чувство о будущем приобретении. В список обстоятельств для приобретения б/у автомобиля в автосалоне входят и такие факторы, как уровень качества обслуживания, наличие специальных предложений и акций по кредитным программам, на протяжении которых приобрести автомобиль возможно по более удачной цене, чем кроме того у частного лица.

Большую роль играются и надежность проведения сделок купли-продажи, и экономия личного времени благодаря стремительному и качественному ответу вопросов организационного характера. Кроме перечисленных выше пунктов, главным преимуществом схемы trade-in есть возможность обмена ветхого автомобиля на его рестайлинговую модель.

Сумма, на которую оценивается ветхий автомобиль, погашает часть оплаты, вносимой за новую машину. Наряду с этим клиентам дешёвы разные дополнительные сервисы.

К примеру, желающим купить авто в долг, цена б/у автомобиля засчитывается как первый взнос.

В кризисное время, все эти факторы в совокупности разрешат в ближайшие 2-2,5 года расширить долю машин, купленных по схеме trade-in. Эти показатели равны Европейским, где большая часть сделок купли-продажи производятся через вторичный рынок: на одно реализованное новое авто приходится 2-2,5 автомобиля с пробегом.

Замечаемая стагнация на рынке новых машин, разрешит подержанным автомобилям завоевать потребительский интерес и в ближайшие пара лет занять большую часть рынка.

«Большая часть сделок на вторичном рынке – более 90 % продаж – все еще содержится по совокупности «из рук в руки». Но в связи с интенсивным ростом количеств продаж, в борьбу за потребителей деятельно подключились дилерские центры.

Сейчас каждый третий дилер предоставляет своим клиентам услуги по приобретению подержанных машин. На это существует последовательность логических обстоятельств, во-первых, вторичный рынок каждый год показывает стабильный рост.

Во-вторых, прибыль от продажи подержанного авто в любом случае имеется, тогда как прибыль от продажи новых машин иногда уходит в минус. В третьих, большая часть автолюбителей, берущих новое ТС, предпочитают поменять их каждые 3 года, пока машина еще будет в хорошем состоянии и не теряет в цене.

Пик продаж новых иномарок пришелся на 2010-2011 год. на данный момент у этих машин истекает гарантийный срок, и обладатели уже начинают вспоминать о методах их реализации, — комментирует Артем Самородов, начальник направления продаж машин с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр». – Так, в скором будущем в дилерских центрах возрастет количество предлагаемых машин с пробегом и количество клиентов.

Мы уже сейчас замечаем регулярный рост числа заявок на покупка машины при помощи схемы trade-in».

AutoMarketolog.ru

Уссурийск, авторынок, сейчас, ЦЕНЫ, ВИДЕО, что осталось и кто берёт Часть 1


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: