Двигатель газ 69 – легенда 50-60-х

Содержание

  • Характеристики
  • Тюнинг мотора
  • Ретро выставки
  • Вывод

Двигатель ГАЗ 69 — это легендарный автомобиль Горьковского автомобильного завода, что положил начало не меньше легендарной серии машин УАЗ, по кличке «Бобик», каковые особой популярностью пользовалась милиция СССР, а позднее бывших советских республик. Мотор легендарного «Козлика», как раз такое народное наименование имел 69-й Газик, имел достаточно несложную конструкцию и был достаточно выносливым.

Двигатель газ 69 – легенда 50-60-х

Характеристики

Что касается характеристик, то они очень обычные для времени, в котором был создан силовой агрегат. В случае если учитывать, что движок родом из 50-х годов 20 столетия, да еще и в СССР, то само собой разумеется он был карбюраторным.

Также, большая скорость, которую имел возможность выдать была 90 км/час. Не смотря на то, что, мало кто, способен похвастаться, что развивал такую скорость, поскольку на 3-х ступенчатой КПП было достаточно не легко это сделать.

Автомобиль имел четырехцилиндровый рядный двигатель, что, внешним видом больше похожий на уменьшенную версию тракторного мотора. Но, по сути, оно так и было.

В случае если сказать о соотношении расход — мощность, то это тот случай, в то время, когда все безрадосно.

Разглядим, главные характеристики, которыми владеет двигатель ГАЗ 69:

Наименование Черта
Марка ГАЗ
Модель 69
Количество двигателя 2,1 литра (2120 см куб)
Мощность 55 л.с.
Размещение Рядный
Расход 14 литра на каждые 100 км пробега
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 82 мм
Движение поршня 100 мм
Охлаждение Жидкостное
Горючее Бензин (ГБО — как дополнительное оборудование)
Крутящий момент 127 Нм
Карбюратор К-22Д
Клапанный механизм Нижнего размещения
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3

Силовой агрегат имел двухфазную очистку масла. Сначала масло проходило фильтрующий элемент неотёсанной очистки масла, а после этого фильтр узкой очистки масла.

В первом случае, это был отстойник с железными сетками, а во втором — сменный картонный элемент.

К двигателю крепилась трехступенчатая механическая коробка передач, которая имела двухступенчатую раздатку. Сцепление устанавливалось Газовское, однодисковое и сухого типа.

Тюнинг мотора

Само собой разумеется, 69-й Газик вычисляет безнадежно устаревшей моделью, и лишь любители ретро тюнинга и автомобилей воскрешают легендарные машины. Так, дабы совершить тюнинг мотора многие эксперты тюнинг-ателье сообщат, что стоит выкинуть силовой агрегат всецело.

Но, как продемонстрировала практика, русский человек может сделать все, было бы желание.

Как и во всех случаях, со ветхими советскими машинами, тюнинг возможно сделать лишь механический. Исходя из этого, к переборке мотора стоит подойти отвественно.

Единственный нюанс, что останавливает многих автомобилистов, каковые желают доработать мотор — это отсутствие запасных частей.

В случае если обращение отправится, о полной доработке мотора, то потребуются фрезеровщик и знакомый токарь, потому, что большая часть внутренних подробностей нужно будет вытачивать по новой. Другую часть возможно переделать с уже существующего ассортимента запасных частей к вторым машинам.

Разработка доработки ничем не отличается от остальных двигателей. Разве, что нижнее размещение клапанного механизма.

Но, это также не неприятность, потому, что в данном случае, двигатель похож на силовые агрегаты МТЗ и ГАЗ-52.

Потому, что, мотор не способен разгоняться до запредельных скоростей, то ненужно устанавливать тюнинг версию совокупности охлаждения, разве что для красоты.

Ретро выставки

ГАЗ 69 с его легендарным двигателем возможно встретить в музеях ретро машин, а кроме этого на ретро выставках. Как продемонстрировала практика, находится большое количество автолюбителей, каковые не лишь переделывают (выполняют тюнинг) двигателю, но и возвращают его к заводскому состоянию.

Самый первый автомобиль ГАЗ 69 с уникальным двигателем возможно отыскать в музеи истории компании ГАЗ, где машина занимает почетное место среди вторых преданий.

Вывод

Автомобиль ГАЗ 69 со своим двигателем стал целой эрой автомобилестроение СССР. По сегодняшний сутки, на дорогах возможно заметить, как не торопясь едет данный легендарный автомобиль.

Находятся любители этого транспортного средства, каковые выполняют не лишь тюнинг внешней части, но и двигателя.

Газ 69 А часть 13 Двигатель УМЗ 417 начало сборки


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: