Двигатель шевроле кобальт

Содержание

  • Характеристики
  • Обслуживание
  • Вывод

Двигатель Шевроле Кобальт имеет маркировку L2C, которая характерна для малогабаритных машин Нексия и Матиз. Кобальт выпускается бразильским подразделением.

Транспортное средство создано на базе GM Gamma и составило здоровую борьбу европейскому Рено Логан.

Двигатель шевроле кобальт

Характеристики

Силовой агрегат L2C имеет средние характеристики, вычисленные для маленьких размеров машин. Первое поколение двигателей производилось в Бразилии.

Для отечественно рынка, транспортные средства производились в Узбекистане, где находится одно из подразделений GM.

Разглядим, главные характеристики мотора:

Наименование Черта
Марка L2C
Маркировка 1,5 литра (1485 см. куб.)
Мощность 106 лошадиные силы
Тип Инжекторный
Горючее Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7,5 литров
Ресурс 200 — 250 тыс. км

Обслуживание

Техобслуживание, характерное для машин производства Шевроле. Главные операции проведения обслуживания являются — замена масляного фильтра и масла.

Для смены смазочной жидкости нужно 3,2 литра моторного масла. В собственную очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Карта техобслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться по окончании первых 1000-1500 км пробега.

Данный этап ещё именуют обкаточный, потому, что происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техобслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Опять изменяются фильтр и моторное масло, а кроме этого воздушный фильтрующий элемент.

На данном этапе кроме этого проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, что выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а кроме этого диагностика всех совокупностей мотора.

ТО-4: Четвёртое техобслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега изменяется лишь масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На данный раз изменяется большое количество чего. Итак, разглядим, какие конкретно элементы полежат замене в пятом техобслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Изменяются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, каковые нужно заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение техобслуживания проводится в соответствии с карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Двигатель Шевроле Кобальт имеет маркировку L2C, как в первом, так и во втором поколении. Мотор имеет интернациональный рейтинг 3+/5.

Силовой агрегат несложной в ремонте и обслуживании, чем полюбился многим отечественным автомобилистам. Ремонтно-восстановительные операции рекомендуется проводить в условиях автосервиса.

Двигатель Шевроле для Cobalt 2011-2015


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: