Двигатель тесла

Содержание

  • Характеристики
  • Обслуживание и ремонт
  • и эксплуатация Неисправности
  • Забавные факты
  • Вывод

Никола Тесла – легендарный создатель в области электро- и радиотехнике, создатель переменного тока. В его честь, в 2003 году, была открыта компания по производству машин, каковые ездят на электричестве.

Характеристики

Основателем автомобильной компании Tesla стали Илон Маск, Джей Би Штробель и Марк Тарпеннинг. В первую очередь, основателям компании нужно было создать батареи и мощный электродвигатель, дабы привести в работу ведущие колёса.

Для первого прототипа автомобиля потребовалось практически 3 года.

Двигатель тесла

Первый электрокар Tesla Roadster был презентован 19 июля 2006 года. Презентация автомобиля прошла удачно, но спортивный электрический автомобиль имел последовательность недочётов.

2009 года была презентована 5-дверная Model S, двигатели которой устанавливаются на транспортные средства по данный сутки с маленькими доработками.

Характеристики силового агрегата электромобиля Tesla:

Наименование Черта
Производитель Tesla
Тип трёхфазный асинхронный двигатель
Мощность 225, 270 либо 310 кВт
Крутящий момент 430, 440 либо 600 Н·м
Большая скорость 201 (первое поколение)

250 (второе поколение) км/час

Разгон до 100 км/час от 2,7 (модификация P100D) с
Тип аккумулятора литий-ионный
Запас хода от 370 до 632 км
Время зарядки 8 ч

эксплуатация и Обслуживание

Обслуживание силового агрегата начинается с диагностики работоспособности электромотора, что конкретно подключён к электронному блоку управления автомобилем. В случае если найдены неточности, то мастера находят яркую обстоятельство.

Сервисное и техобслуживание двигателей Тесла стоит проводить на сертифицированной станции, потому, что лишь у них имеется нужное оборудование для всех ремонтно-диагностических и восстановительных операций.

Неисправности и ремонт

Ремонт, как и обслуживание, стоит проводить на особом оборудовании у экспертов. Главными и нередкими неисправностями есть стремительная утрата ресурса батареи.

Первые модели Тесла имели через чур небольшой запас энергии, а исходя из этого была высока возможность «застрять» на автостраде.

Ещё один факт – неисправность в совокупности автопилота. Эта неприятность вызвала гибель американского гражданина Джошуа Браун в 2016 году.

Расследование обстоятельств аварии продемонстрировало, что автопилот не видит поперечно идущий транспорт. Эта неисправность на стадии усовершенствования.

Забавные факты

Дабы не делал человек, второй человек способен это поменять и модернизировать. Так и с засекреченными автомобильными разработками. Джейсон Хьюз (Jason Hughes) громадный поклонник Tesla и электромобилей компании.

Но ему нравится не только кататься на таких электромобилях, но и знать, как они трудятся. Джейсон — легендарная личность в сообществе поклонников Tesla.

К примеру, как раз ему удалось извлечь из обновлённой firmware автомобиля некоторую информацию о новой модели электромобиля. В случае если правильнее, речь заходит про обнаружение записи «P100D» в firmware Tesla 7.1.

Но на данный момент ему удалось значительно большее. Он смог дотянуться задний привод Tesla Model S, и обучился им управлять.

Откуда взят привод, Хьюз не говорит, но это не верно уж и принципиально важно. Значительно более принципиально важно то, что он смог взять полный контроль над всеми функциями этого узла.

Первым шагом, в этом непростом проекте, стала подача питания на привод с одновременным сниффингом CAN-шины на предмет обнаружения отдельных команд управления. На это ушло около 12 часов, но, в итоге, мотор удалось вынудить вращаться.

Мастеру было нужно повозиться — кроме того, что эти работы движка было нужно расшифровывать, но и для управления его работой Джейсон написал особое ПО. На этом этапе обращение шла лишь о том, дабы вынудить движок трудиться.

На то, дабы перехватить и расшифровать команды CAN, у него ушло ещё 3 часа.

Затем дело пошло уже легче — Хьюзу удалось отыскать полный пакет команд управления. К примеру, он смог подключить совокупность водяного охлаждения, и приводил её в воздействие на протяжении работы привода (в определённом режиме работы совокупность заявляла о скорости в 188 км/ч).

Двигатель удалось ввести и в режим генерации энергии. Совокупность рекуперации энергии, введённая инженерами Tesla, разрешает на протяжении торможения применять двигатель автомобили в качестве генератора.

на данный момент Джеймс может по собственному усмотрению устанавливать генерации и питания различные параметры движка им энергии.

В итоге ему удалось кроме того создать собственную плату управления задним приводом. Примечательно, что мотор был извлечён из автомобиля с firmware 7.1, которая включала последовательность схем безопасности, предотвращающих вмешательство в обычную работу совокупности.

Но Джейсону удалось обойти эти препятствия.

самая сложной задачей было вынудить движок слушаться команд самодельного контроллера, но и это, выяснилось, по силам умельцу. Он утвержает, что он собрал собственную плату практически из мусора.

Чтобы обезопасить движок, мастер применял довольно низкий ампераж. Это не первый случай «хака» движка Tesla Model S. 11 месяцами ранее второму умельцу, Джеку Рикарду, кроме этого удалось вынудить электромотор слушаться команд контроллера собственного изобретения.

Но тут речь заходит об применении только контроллера и двигателя.

Стоит не забывать, что обновлённая модель электромобиля Tesla Model S поставляется с 70 кВт·ч аккумулятором, что в действительности имеет ёмкость в 75 кВт·ч, но часть батареи, в случае если так возможно выразиться, залочена программно. Компания реализовывала эти авто в течение месяца, и лишь на данный момент об этом стало известно.

Как же обладатель таковой автомобили может взять 5 дополнительных кВт·ч? Весьма — $3250 для «разлочки».

Процесс апгрейда всецело программный, и производится «по воздуху». Работникам компании физический доступ к авто нужен лишь чтобы поменять бейдж Tesla Model S 70 на бейдж Tesla Model S 75 (делается в сервисном центре).

Мысль компании несложна, не смотря на то, что и мало необычная — разрешить клиентам Tesla Model S 70 платить меньше на $3000, чем клиентам Tesla Model S 75. Причём «железо» у обеих моделей полностью однообразное.

В компании рассудили, что не всем нужна увеличенная ёмкость батареи, и тем, кому она не нужна, дали платить меньше. Отличие в расстоянии, которое смогут проехать обе модели в независимом режиме — около 35 км.

Кстати, недавно для той же Tesla Model S было выпущено особое ПО, разрешающее водителю руководить машиной при помощи «силы мысли». Мысленными командами возможно вынудить автомобиль проехать мало вперёд либо же включить заднюю передачу.

Наряду с этим считывание сигналов электрической деятельности мозга производится при помощи особого шлема. Сигналы анализируются особой программой, по окончании чего они передаются в бортовой компьютер для управления транспортным средством.

Вывод

Двигатель Тесла – представитель электрических автомобильных двигателей, что есть самым замечательным электромотором в мире. ремонт и Обслуживание проводятся лишь в условиях автосервиса.

Это окажет помощь избежать проблем.

Привод Tesla model S в действии без кузова


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: