Госучреждениям запретят покупать авто из недружественных стран

Госучреждениям запретят покупать авто из недружественных стран

Модели машин тех государств, каковые ввели санкции в отношении России, покинут гаражи органов госвласти.

Заместитель председателя комитета Государственной думы по государственному строительству и конституционному законодательству Вадим Соловьев (КПРФ) готовит проект закона о внесении трансформаций в ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, исполнение работ, оказание услуг для национальных и муниципальных потребностей» и иные нормативно-правовые акты. Он предлагает ввести запрет на приобретение для органов власти всех марок машин тех государств, каковые применили санкции к Российской Федерации.

Согласно точки зрения депутата, госслужащие не имеют права приобретениями этих автомобилей экономически поддерживать тех, кто давит на Россию. Ранее правительство уже ввело своим распоряжением запрет на госзакупки зарубежной автомобильной техники, но он не коснулся зарубежных автомобилей, создаваемых в Российской Федерации.

Сейчас же речь заходит о запрете на иномарки и русского сборки.

На сегодня в отношении России из-за противоречий по Крыму и Украине санкции ввели практически все страны – флагманы автомобильной отрасли. Это Япония, США, Германия, Франция и Англия.

По сути, единственной страной – массовым производителем машин для интернациональной торговли – осталась Корея, которая в числе других создаёт популярные в Российской Федерации марки KIA и Hyundai.

Ранее управление страны ввело запрет на ввоз в Россию многих продуктов питания из европейских государств, Японии, Канады, США, Королевства и Австралии Норвегия.

– Мы должны адекватно отвечать на санкции, введенные против нас. на данный момент наступили времена для более важных ответов.

Запретив госзакупки машин марок тех государств, каковые ввели в отношении нас санкции, мы сможем поддержать личный автопром и стать свободными экономически, – вычисляет – Мы не можем ни из моральных, ни из экономических мыслей брать для госнужд машины у государств, каковые давят и вводят санкции в отношении нас. В мире имеется китайский, корейский автопром.

И отечественное производство при таком ответе будет более активнее развиваться.

Не считая корейского автопрома кроме этого существует и китайский, собравший силы сейчас. Интернациональное имя купили марки Great Wall, Cherry. Но уровень качества этих машин всё еще приводит к у клиентов.

Кроме этого имеется Samand из Ирана, с которой у России партнерские отношения, либо индийская Tata Motors.

Отечественный автопром сейчас так и не создал ничего революционного, а кое-какие проекты, такие как «Ё-авто» и Marussia Motors, прекратили собственный существование.

Первый заместитель председателя комитета Государственной думы по государственному строительству и конституционному законодательству Вячеслав Лысаков увидел, что перед страной на данный момент стоит большое количество вопросов о закупках зарубежных машин для госнужд.

– Мы с «Общероссийским народным фронтом» уже вносили закон об ограничении цены импортных машин, закупаемых за счет национальных средств. Думаю, компании государств, заявивших нам санкции, прежде всего не будут принимать участие в этих тендерах.

На этот же момент самые популярными импортными машинами, каковые выбирают госслужащие в качестве служебных, являются Mercedes и Audi, – поведал он.

Большая часть автопарка Государственной думы складывается из автомобилей Skoda Superb чешской компании, которая, со своей стороны, в собственности германскому гиганту Volkswagen AG. Среди автомобилей властей возможно встретить и модели американского Fordа. Японские марки кроме этого пользуются спросом у государственныхы служащих.

Еще в осеннюю пору прошлого года депутат Лысаков просил администрацию Магаданской области отчитаться о гостендере на закупку люксовой Toyota Land Cruiser 200.

Глава Тамбовской области Олег Бетин сказал «Известиям», что кроме этого применяет автомобиль японской марки Toyota, но в полной мере допускает смену транспортного средства.

– В сегодняшней ситуации мы должны функционировать сплоченно, не хотелось бы впадать в крайности, но, быть может, и в отношении служебных авто нужно будет пойти на перемены, – вычисляет губернатор. – на данный момент я езжу на Toyota, но собственные плюсы имеется и в том, дабы пересесть на отечественный автомобиль.

Глава «Перемещения автолюбителей России» Виктор Похмелкин вычисляет хорошим вариантом для государственныхы служащих – пересесть на машины как раз отечественного производства.

– Общее число служебных авто для государственныхы служащих нужно уменьшать. Из них нет фактически ни одного человека, у которого не было бы собственной, и достаточно дорогостоящей иномарки.

И нужно, дабы они пересаживались не на корейские и китайские марки, а на отечественные авто, – думает он. – Так они организуют наилучшую помощь отечественному автопрому.

Продолжительное время идут беседы о необходимости создания отечественного лимузина для президента России. Еще в прошлом ФГУП «НАМИ» взяло право на разработку седана, внедорожников и минивэна проекта «Кортеж».

Сами разработки до тех пор пока никто не видел, но в июле этого года на форуме «Иннопром» глава НАМИ Максим Нагайцев поведал о переговорах о восстановлении дореволюцинного бренда «Руссо-Балт».

«Известия»

какое количество стоит пригнать и растаможить автомобиль


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: