Тест-драйв кроссовера citroen c3 aircross
Пара лет назад на европейских улицах начал мелькать необыкновенный автомобиль свежего дизайна – двухцветный, с хищными бумерангами передних фар, сложной задней оптикой и необыкновенными колесными дисками, но основное – с накладками-пупырышками на боках.
Это был Citroen C4 Cactus – маленький кроссовер, больше похожий на концепт-кар, для наглых и молодых.
Машина французской марки испанского производства так и не доехала до России, не смотря на то, что некоторым бы весьма этого хотелось. Весной 2018 года на российский рынок выходит C3 Aircross – в полной мере себе преемник тех же идей, лишь данный «кактус» без иголок.
Не таковой экспериментальный, но точно не «серая мышка» во дворе.
Тест-драйв новинки стартовал в Краснодаре – не самом инновационном городе России, где крепкие древесные избы соседствуют с торговыми комплексами из шлакоблоков в и цветных зеркальных стекол снаружи. Пара инородным объектом среди всего этого разнообразия выглядит новый стадион ФК «Краснодар» — его на собственные деньги выстроил обладатель команды, миллиардер Сергей Галицкий.
Бытует вывод, что арена не будет принимать матчи грядущего мирового чемпионата как раз из-за частного характера постройки, а не ее вместимости.
Так или иначе, за версту отдающий древним Римом современный парк и стадион около стали бы подходящим фоном для съемки Aircross, но на протяжении тест-драйва появились кое-какие препятствия в виде железных столбиков и правил дорожного перемещения, запрещающих езду по тротуарам.
Дмитрий Катков/«Газета.Ru»
А ведь новый кроссовер Citroen – хороший объект для фотосессии, он практически создан для записи инстаграм-историй – округло-прямоугольный кузов превосходно вписывается в квадратный формат сервиса. Из элементов: большие передние фары в бампере компенсируются резкими росчерками верхней оптики на капоте, задние же фонари создатели именуют трехмерными – они складываются из входящих приятель в приятеля овалов.
немного поднятая поясная линия и затемненные кормовые стойки – эти стилистические ответы еще не приелись, и броский автомобиль притягивает внимание соседей и пешеходов по потоку.
Цвет тут – очень важный прием, новинку возможно весьма без шуток кастомизировать на собственный вкус. 8 цветов кузов, 4 цвета пакета и 4 крыши окраски накладок типа и деталей зеркал – всего 90 комбинаций.
Ясно, что дилеры будут ввозить лишь самые популярные и контрастные модели, любителям же уникальности нужно будет ждать собственный заказ из Испании пара месяцев.
Дмитрий Катков/«Газета.Ru»
Как и в каждый машине, тут возможно выбрать и отделку салона, как тканевую, так и комбинированную. Причем это тот случай, в то время, когда ткань выглядит покруче кожи.
В попавшейся машине, к примеру, на обивке дверей находился необыкновенный текстильный орнамент, — обозревателю «Газеты.Ru» было нужно проконсультировать с сотрудниками из отдела «Стиль» и узнать, что данный шотландский узор именуют «зуб собаки» либо «гусиные лапки».
Другие подробности не отстают по уровню стильности, кроме того пара необычно видеть такую проработку элементов салона на модели не самого премиального класса. Но пребывать тут не только эстетически приятно, но и в полной мере комфортно: высокая микроавтобусная посадка, эргономичные сиденья спереди, позади достаточно пространства для ног, не смотря на то, что клиенты младших комплектаций лишаются возможности продольно двигать задний последовательность сидений либо просовывать лыжи из багажника в салон через складную секцию-подлокотник.
Но багажник уже в базе имеет солидные 520 литров количества, а заднее сиденье складывается в отношении один к двум.
«Газета.Ru»
А из-за чего в заметке так мало слов о машине в движении? Во-первых, при таком ярком дизайне она в полной мере может позволить себе ездить как тележка из супермаркета, во-вторых, на данный момент поведаем.
Citroen C3 Aircross выстроен на платформе PSA PF1 – на ней В первую очередь нулевых производят субкомпакты концерна. В прошедшем сезоне у француза в первый раз показался германский брат — Опель Crossland X, но мы его по понятным обстоятельствам не заметим.
Планируют обе автомобили на одном заводе в испанской Сарагосе.
Итак, чем же новый кроссовер может привлечь водителя? Моторами тут не балуют – Citroen привез в холодную Россию три двигателя из пяти:
бензиновые 82-сильный и 110-сильный моторы количеством 1,2 литра и 92-сильный полуторалитровый турбодизель.
На протяжении поездки по небольшим отрезкам и серпантинам хороших автострад удалось испытать топовый мотор вкупе с автоматической коробкой – что ж, его в полной мере хватает для повседневных задач муниципального обитателя. Легкая (около 1200 кг) и маленькая (4150 мм) машина разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунд – не совсем вечность, но и не сцена из «Форсажа».
У дизеля данный серьёзный для автомобильных журналистов показатель еще чуть хуже – 11,7 секунд, младший же бензиновый двигатель выдает 14 секунд до «много» — с ним возможно легко сделать со светофора вон ту «Таврию».
Однако для этих показателей и обгонов должно хватить, да и целевая аудитория не весьма настроена на участие в уличных состязаниях.
Дмитрий Катков/«Газета.Ru»
Впечатляет второе: Aircross превосходно рулится, не как какая-нибудь Subaru XV, само собой разумеется, но с наслаждением входит в повороты, не через чур кренится, а также на извилистой грунтовке на горном перевале не виляет кормой при скоростном прохождении связок.
Подвеску не пробивает на нехорошем покрытии, не смотря на то, что автомобиль может показаться пара шумноватым, в особенности в динамичных режимах. Кстати, переход коробки в «Спорт» отображается на бортовом компьютере таковой маленькой красненькой буквой S, что ее тяжело рассмотреть кроме того в бинокль.
Итак, данной бы тележке да автомобиль и – задорный мотор имел возможность бы понравиться и гонщикам. По словам близкого к французской компании источника, в том месте желали бы когда-нибудь привезти ко мне двигатель замечательнее, но официально об этом пока не говорят.
Не обращая внимания на звание кроссовера, внедорожности тут очень нет: клиренс в 175 мм и только передний привод не разрешат возможности застрять в отдаленном болоте, да и кто полезет на данной миленькой машинке в лютую грязь.
Не смотря на то, что в топе тут имеется совокупность Grip Control – для более правильного перемещения по различным покрытиям.
Дмитрий Катков/«Газета.Ru»
Итак, на кого же ориентирован мелкий кроссовер? Производитель вычисляет так: дамы – 70%, молодежь – 30%. Среди очевидных соперников — возвратившийся на рынок Nissan Juke и фаворит сегмента KIA Soul.
В ряд имел возможность бы войти и Jeep Renegade, но это значительно более внедорожная и, следовательно, нишевая модель. Да и экстерьер у него, наровне с «Жуком», на любителя. До Января этого года при старте в марте Citroen сохраняет надежду реализовать в Российской Федерации тысячу автомобилей.
Для сравнения, Soul расходится тысячным тиражом каждый месяц.
Цены на C3 Aircross стартуют с отметки в 1 069 000 рублей, но необходимо принимать в расчет, что автомобили с младшими двигателями агрегируются только «механикой», исходя из этого в количестве продаж их число будет составлять всего пара процентов.
Прайс же на модель c 110-сильным мотором и шестиступенчатой АКПП в стартовой комплектации начинается с 1 242 000 рублей.
За более занимательную начинку по традиции нужно будет доплатить: за среднюю и высшую комплектации просят уже 1 307 000 руб. и 1 382 000 руб., а ведь еще имеется опции наподобие панорамной крыши либо совокупности помощи при парковке. Цена того же Soul открыто ниже: от 902 000 руб. за версию с 124-сильным 1,6-литровым двигателем и МКПП до 1 402 000 руб. за шустрый Soul GT: два турболитра и 204 л.c. плюс семиступенчатый «робот».
Итак в Российской Федерации на трибуну мелких броских кроссоверов всходит новый кандидат, и назвать его спойлером будет сложно. Среди плюсов — приятные интерьер и экстерьер, хорошая управляемость, комфорт и безопасность.
Из неявных минусов: не самые низкие стоимости и не самые замечательные моторы.
Но основное – для того чтобы Citroen совершенно верно нет у вас под окнами, а KIA и Nissan имеется, в этом и имеется основной козырь C3 Aircross.