Тест-драйв volvo v90 cross country
Как мы знаем, универсалы в Российской Федерации пользуются намного меньшей популярностью, чем кроссоверы. Но все же и у первых у нас имеется собственные поклонники.
V90 Cross Country (потом по тексту V90 CC) неспешно занимает место полюбившейся у нас модели XC70. Лишь V90 СС – итог более современного взора на автомобиль.
Это относится как «начинки», так и дизайна автомобили. Далеко не всем нравится форма кузова универсалов, но, возможно, к V90 СС это все-таки не относится.
Автомобиль вправду смотрится весьма гармонично, и в его экстерьере нет ничего лишнего.
Габариты автомобили, само собой разумеется, внушительны, но, как у большинства «сараев», не смотря на то, что в этом случае такое прозвище вряд ли подходит.
В дороге ощущаешь себя максимально вольно, но стоит появляться в узком столичном дворике, как ты становишься заложником среди припаркованных желающих и автомобилей проехать тебе навстречу. А в кое-какие парковочные карманы Volvo просто не может поместиться.
В таковой ситуации ощущаешь себя неудобно и грезишь сидеть за рулем Kia Picanto либо «игрушечного» Smart.
Фоторепортаж: Volvo V90 Cross Country
__is_photorep_included11661631: 1
Интерьер V90 СС схож c интерьером седана S90 и флагманского XC90. Все осталось кроме этого монументально, элегантно, кратко и приятно на ощупь, в особенности древесные накладки.
В центре приборной панели расположен вертикальный сенсорный дисплей в 8 дюймов, через что идет управление всем автомобилем. Само собой разумеется, дабы разобраться во всем детально, потребуется большое количество времени.
Что приятно поразило, так это хорошая работа навигации – автомобиль совершенно верно прокладывал маршрут, учитывая пробки, а по пути подсказывал разрешенный скоростной режим и отслеживал камеры. Иногда было эргономичнее обратиться к встроенной навигации, чем к приложению в смартфоне.
Лишь вот с голосовым управлением как-то не сложилось – голос робота переспрашивал задачи по нескольку раз. Или просил, к примеру, уточнить адрес в определенном порядке: сперва улица, позже дом, после этого город.
В общем, по окончании нескольких попыток , было нужно отказаться от иcпользования данной функции.
Фоторепортаж: Интерьер Volvo V90 Cross Country
__is_photorep_included11661679: 1
Первый раз, сев в V90 СС, сидения показались твёрдыми, но по окончании «подгонки» по всем параметрам, начинаешь ощущать себя комфортно. В долгом путешествии возможно устроить себе релакс-терапию и включить массаж.
У пассажиров позади имеется розетка на 230 вольт, раздельный климат-контроль на двоих с сенсорным управлением, встроенные шторки на окнах, эргономичный подлокотник, простор для ног и кармашки-сеточки в спинках передних сидений.
В случае если ехать втроем, то будет не весьма комфортно центральному пассажиру, поскольку расположить ноги с комфортом помешает выступ в полу (трансмиссионный тоннель). Для маленьких поездок с детьми от 3 до 12 лет в V90 CC имеется встроенные сидения-бустеры.
Действительно, многие из перечисленных выше опций устанавливаются за дополнительную плату.
Еще больший комфорт ощущается от количества света в салона. И в случае если выбирать светлую обивку, то данный эффект будет, само собой разумеется, еще посильнее.
В погожий сутки с открытым панорамным люком ощущаешь себя наедине с природой, в особенности в случае если ехать по какой-нибудь лесной дороге рядом с высоченными деревьями.
Но в течении тест-драйва умиротворение от езды прервал «сверчок» с правой стороны салона. Назойливое потрескивание обнаружилось на пробеге в 19 тысяч, что очень сильно поразило.
Способом прислушивания пассажиров позади ко всем частям автомобили, «сверчка» нашли именно в основании люка.
Тут на помощь пришла известная своим качеством аудиосистема Bowers&Wilkins и возможность выбрать пара вариантов воспроизведения. Для ценителей музыки это может оказаться важным, поскольку в путешествии с любимым плейлистом неизменно настроение делается значительно лучше.
Имеется помощь смартфонных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Включаем вариант «концертного зала» и двигаемся дальше.
Фоторепортаж: Интерьер V90 Cross Country
__is_photorep_included11661751: 1
Как мы знаем, что Volvo довольно часто возглавляет рейтинги самых надёжных автомобилей. Кроме результатов всех краш-тестов, каковые демонстрируют вероятные печальные финалы разных ДТП, имеется последовательность встроенных совокупностей, помогающих избежать такие происшествия.
На незагруженной автостраде весьма интересно было протестировать все возможности V90 СС. Так, к примеру, функция Pilot Assist помогала держаться в полосе: чувствуется легкое подруливание, автомобиль достаточно упорно возвращает в полосу, не позволяя отклониться кроме того на чуть-чуть.
Но если вы внезапно продолжительное время не прикасаетесь к рулю, то Pilot Assist комплексно отключается. Адаптивный круиз-контроль четко держит заданную скорость и смотрит за расстоянием между вами и движущимся в первых рядах автомобилем.
Если он притормаживает, Volvo начинает также тормозить самостоятельно, реагируя на сокращение расстояния на секунду раньше водителя, сидящего в эргономичном кресле и попивающего кофе. И вот тут рождается вопрос: «А для чего данной машине по большому счету шофер, если она может рулить сама?!»
В какую-то 60 секунд показалась сонливость, и глаза начали закрываться. Сейчас я осознала, что пора отключать все эти «космические» функции: я была не готова к тому, что машина возможно такой умной.
Двигаясь дальше со скоростью около 100 км/ч и представив, как в скором времени автомобили начнут летать (кстати, тогда еще Илон Маск не запустил Tesla в космос), я расслабилась, но тут меня справа обогнал автомобиль и быстро был перед нами.
В секунду в Сross Сountry сработала совокупность экстренного торможения: в проекции на лобовом стекле загорелась громадная красная машинка, Volvo быстро затормозила (представьте, если бы вы быстро надавили на педаль тормоза), ремни безопасности натянулись и мягко вжали водителя и пассажира в кресла, спустя несколько секунд ремни возвратились в простое положение.
Все случилось весьма скоро, и ощущения по окончании таковой обстановки заслуживали – начинаешь осознавать, что хвалебные тексты о безопасности автомобили – это, пожалуй, не безлюдные слова. Так как для шведов безопасность превыше всего.
Кристина Богачева/«Газета.Ru» При жажде возможно в комплектацию добавить камеры кругового обзора
Машина по асфальту практически летит, съедая кочки и мелкие ямы. Сворачивая на не хорошо почищенные от снега проселочные дороги, с четырьмя пассажирами в салоне и забитым багажником, цеплять дном не было нужно (клиренс – 210 мм).
Перемещение достаточно уверенное.
Возможно поэкспериментировать и добавить режим Off road — окажется универсал с проходимостью кроссовера. Режимы Eco либо Comfort -— в полной мере подходят для толкучки в пробках либо муниципальный езды.
Для торопящихся имеется режим Dynamic. На тест-драйве был дизельный D4, 190 л.с. — разгоняется резво, но страно, что на таком авто совсем не появляется жажды гонять.
V90 CC – это, скорее, про солидность и про опыт, она словно бы для людей определенного склада характера.
Фоторепортаж: Багажник V90 Cross Country
__is_photorep_included11661799: 1
Для того чтобы замысла автомобили, как V90 Cross Country, непременно воодушевляют на приключения и путешествия. А грезы о них, пожалуй, заставляют трудиться, как возможно больше.
Не покидают мысли о том, что данный автомобиль создан для уверенных в себе людей, с волевым характером, богатым опытом, громадной семьей, и, как минимум, успешным бизнесом, поскольку ценник универсала начинается от 3 342 000 миллионов рублей. И дабы максимально создать домашние условия внутри, нужно будет доплатить много денег за дополнительные «вкусные» опции.
В рамках мегаполиса V90 Cross Country не раскрывается во всей своей наготе, но стоит выехать за пределы города, как начинается одно из самых увлекательных путешествий, где нет никаких границ, и где автомобиль станет надежным попутчиком.
Комплектация | Мотор, мощность | Трансмиссия | Привод | Ускорение 0-100 км/ч (сек.) | Большая скорость | Расход горючего комб. (л/100 км) | Цена, руб |
Cross Country Plus | Дизель D5 Drive-E, 235 л.с. | АКПП 8 | AWD | 7.5 | 230 | 5.7 | 3 498 000 |
Cross Country Plus | Бензин T6 Drive-E, 320 л.с. | АКПП 8 | AWD | 6.3 | 230 | 8.1 | 3 878 000 |
Cross Country Pro | Дизель D4 Drive-E, 190 л.с. | АКПП 8 | AWD | 8.8 | 230 | 5.3 | 3 524 000 |
Cross Country Pro | Дизель D5 Drive-E, 235 л.с. | АКПП 8 | AWD | 7.5 | 230 | 5.7 | 3 716 000 |
Cross Country Pro | Бензин T5 Drive-E, 249 л.с. | АКПП 8 | AWD | 7.4 | 230 | 7.3 | 3 342 000 |
Cross Country Pro | Бензин T6 Drive-E, 320 л.с. | АКПП 8 | AWD | 6.3 | 230 | 8.1 | 4 096 000 |
Volvo Ocean Race | Дизель D4 Drive-E, 190 л.с. | АКПП 8 | AWD | 8.8 | 230 | 5.3 | 4 036 000 |
Volvo Ocean Race | Дизель D5 Drive-E, 235 л.с. | АКПП 8 | AWD | 7.5 | 230 | 5.7 | 4 228 000 |
Volvo Ocean Race | Бензин T5 Drive-E, 249 л.с. | АКПП 8 | AWD | 7.4 | 230 | 7.3 | 3 854 000 |
Volvo Ocean Race | Бензин T6 Drive-E, 320 л.с. | АКПП 8 | AWD | 6.3 | 230 | 7.9 | 4 608 000 |