Почему рестайлинговые автомобили лучше полностью новых моделей
Что приобрести, рестайлинговую либо новую модель?
Ты в собственном уме, юноша? Неужто ты и в самом деле веришь, что мало переделанный, рестайлинговый автомобиль лучше заново сделанной модели? Само собой разумеется, для того чтобы и быть не имеет возможности.
Ветхий автомобиль, останется ветхим, как ты его не пробуй обновлять и доделывать, cпроси у разработчиков Ferrari либо Audi, они подтвердят А вдруг мы берем не Ferrari, Lamborghini и другие дорогие марки, а простые машины? Для них рестайлинг актуален? Да!
И вот из-за чего.
Поиски приятелю, недорогой, но качественной иномарки среди известных мировых, самых раскрученных брендов, натолкнули меня на идея, что далеко не всегда разумно брать новую модель, в то время, когда имеется рестайлинговый вариант.
Чем это может разъясняться и неужто это вправду так? Вначале сообщу, что все то, что вы прочтёте ниже, есть субъективным мнением автора, и на непреложную истину не претендует.
Скорее тут собраны индивидуальные выводы, сделанные из наблюдений на протяжении поиска самоё приемлемого по цене варианта автомобиля, не более того.
Во вторую очередь отмечу, что маркетинг никто не отменял. И, как мы знаем, товар сам себя реализовывать не будет (за редким исключением).
А дабы продажи с каждым годом росли, существует стойкая необходимость в обновлении автопарка и тем лучше, чем чаще на мировых автосалонах появляются машины той либо другой марки, не просто улучшенные в собственной рестайлинговой версии, но полностью новой концепции, модели. В общем, перефразировав известную идея, возможно заявить, что, новое — неприятель хорошего, лишь действительно ли это?
Давайте разберемся.
Какой лучше автомобиль приобрести, рестайлинговую версию либо новую модель?
Дешевле приобрести
В случае если сравнивать ценообразование на дорогие модели машин, для примера забрать ту же Ferrari. И выставить ее против недорогого домашнего автомобиля, окажется, что цена 458 Italia со временем в ходе производства модели, фактически не изменится (не снизится), так как главную прибыль дорогие марки приобретают с продажи опционального оборудования, а не с базисной стоимости автомобиля.
А вот с домашними машинами, такими как Renault Clio либо Ford Fiesta и другими представителями бюджетных вариантов авто, обстановка мало вторая (прим. личная предположение автора), эти производители машин в первоначальный год — два «снимают» с продажи новой модели большие деньги, взвинчивая цену. Отражается новизна модели, новый дизайн, новые разработки, время от времени, как следует другой уровень автомобиля, к примеру, в новую модель производитель начинает устанавливать такие совокупности безопасности, каковые до этого ни при каких обстоятельствах в модель этого класса не ставил.
Все эти объективные (развитие разработок, улучшение качества и обновление внешности и удобства авто) и субъективные (новинку постоянно будут реализовывать дороже из-за возрастающего спроса и интерес публики) факторы воздействуют на ценник нового автомобиля, он будет дорожать.
Но в то время, когда модель «приживется», к ней привыкнут и факторы ослабнут, ее цена начнет уменьшаться, повинуясь законам экономики. Более того, не редки случаи в то время, когда при понижении цены реализуемых машин, производители машин додают в машины больше новых возможностей и дополнительных систем.
Что происходит дальше…
Раз в 3 либо 4 года жизненного цикла автомобиля, в то время, когда наступает пора фейслифтинга, начальные инвестиции производителей машин отыгрываются. Денег на продвижение модели тратиться меньше, а чтобы автодилеры оставались конкурентоспособными, со временем начинается понижение наценки на модели, каковые два, три, четыре года в производстве.
Обзор: BMW 318i, рестайлинг 2015 года
Позже случается рестайлинг, но автомобиль не дорожает, цикл повторится только с приходом новой модели.
Рестайлинговая модель победила в этом раунде.
надёжность и Обслуживание
Обычно, автомобильные компании предлагают дополнительные скидки, дабы заманить вас в собственный автосалон, дабы вы обслуживали собственный автомобиль как раз у них.
Действенных способов много, это возможно и бесплатная замена масла (интересный факт, на данный момент при прохождении техобслуживания у дилера автомобилей, замена масла в двигателе есть достаточно дорогой процедурой на протяжении прохождения ТО. Обстоятельство — большие цены на моторное масло (особенно у германских моделей.), зимняя резина в качестве подарка и тому подобные приятные «мелочи».
Само собой очевидно, тех. обслуживание вылетает в копеечку и без того приятно, в то время, когда его возможно пройти с минимальными вложениями!
Но и это не верно принципиально важно, основнее, то, что в то время, когда вы берёте рестайлинговую модель (а не только вышедшую, малоизвестную новинку, с целым букетом «детских заболеваний») при прохождении ТО механики смогут с легкостью распознать и ликвидировать поломку на ранних стадиях. Не подвергая вас риску и не доводя до более важных поломок.
А сами производители, делая фейслифтинг для собственных недорогих сегментов машин, B и C, в большинстве случаев выполняют не столько обновление наружности модели, сколько ревизию всех известных недочетов и их устранение, тем самым улучшая надежность рестайлинговой модели если сравнивать с новым автомобилем. Улучшается шумоизоляция, подвеска приобретает лучшие настройки, устанавливаются более стойкие и качественные компоненты.
За годы эксплуатации множество отзывов приходят на завод изготовитель, и он обязательно воспользуется ими для улучшения собственной модели.
В редких случаях трансформации могут быть более глубокими. К примеру на рестайлинговой версии Nissan Juke был сделан более вместительный багажник.
Nissan увеличил его количество на 50% у моделей с передним приводом, отказавшись от полноразмерной запаски.
Снова фейслифтинговая модель задает верный тон.
Меньше вес, меньше расход. Не привирают ли?
Я не могу отрицать, что современный, ну скажем, Ниссан Кашкай, лучше собственного предшественника во всех отношениях. То же самое касается, предположим, Тойоты Королла, да что уж в том месте, Лады, кроме того Лады это относится полностью!
Но высокий уровень качества и красивый вид тяжело измерить цифрами, скорее дело вкуса. А автопроизводителям необходимо убедить вас в том, что их новинка лучшая и самая прогрессивная. Как это сделать?
Продемонстрировать цифры, к примеру, расхода горючего.
И вот понеслось Большая часть компаний будут убеждать вас, что именно они взяли самые отличных показателей по понижению веса кузова автомобиля, снизили до минимума коэффициент лобового сопротивления в собственном классе и достигли невиданного, до данной поры, прогресса. Как говорится улучшения на лицо, получите, распишитесь.
Но не будем доверять хитрецам на слово!
Согласно данным американских журналистов, новейший 1.0 литровый турбированный EcoBoost и 1.2 литровый TSI с громадными сложностями укладываются в заявленные производителем нормативы. Тогда как у старожил, 1.4 либо 1.6 атмосферных моторов, таковой неприятности нет.
Что это, подлог? Производителя намерено лгут? Ни в коем разе, просто так получается. Цифры приобретают в лабораторных условиях, вычисляй совершенных, а не на дороге.
Твёрдые экологически нормы вынуждают инженеров урезать количества двигателей, стараясь убедить нас, что меньше, значит лучше, но это не верно, далеко не всегда так, по крайней мере.
И тут рестайлинговая версия обходит новый автомобиль. Преимущества при ее приобретения.
Вы имеете возможность определить на форумах либо у привычных обладателей некогда новой модели с передовым EcoBoost, каковы были его эксплуатационные траты. Не рискуя испытать на себе повышенный аппетит маленького мотора.
В случае если вам что-то не нравиться, просто не берите данный автомобиль, вот и все. Время от времени чужой опыт возможно полезнее.
Намедни, я был удивлен, в то время, когда совершил анализ всех больших машин в сегменте B и понял, что все они весили приблизительно одинаково. Кое-какие модели были ветхими, другие — полностью новыми.
Это доказало, что нет никакой экономии веса у всецело укомплектованного и собранного автомобиля, ветхой модели либо новейшей модели.. В случае если вам необходимы подушки безопасности, пять мест и вместительный багажник с полноразмерным запасным колесом, современные системы и т.д. и т.п. вес вы не сэкономите.
Значит и для того чтобы прогресса, какой пробуют продемонстрировать нам производители машин нет. Вот такая математика, вот за эти «обновления» мы переплачиваем собственные родные.
Возможно поразмыслить это относится лишь недорогих машин. взглянуть на W205 Mercedes-Benz C-класса и и сравните его с прошлой моделью, W204 Mercedes-Benz. Для примера, давайте взглянуть на C220 CDI, что предпочитают брать большая часть европейцев.
Ушедшая модель весила 1,585 кг, новая 1,550 кг. Революционная отличие в массе? Вряд ли.
А в цене трансформации значительны.
То же самое у внедорожников. Кое-какие компании утверждают, что они сократили более 200 килограммов, но почитайте спецификацию автомобиля повнимательнее и определите, что сделали они это методом упразднения некоторых механических дифференциалов.
Что в итоге сломает управляемость либо вы имеете возможность заказать их как опции (если весьма необходимо) и расширить вес до прошлого значения.
К чему были все эти рассуждения? К чему мы вели?
Да к тому, что все эти «полностью новые» поколения машин с двигателями и новейшими платформами не столь прогрессивны, какими их пробуют выдать, исходя из этого и переплачивать за них на отечественный взор не следует. Как минимум не для всех.
Для чего переплачивать за новинку, если не видно отличия?
Дополнительные опции и цвета
По окончании появления рестайлинговой либо спецверсии, производители машин в большинстве случаев делают несколько дополнительных цветовых гамм, опций и додают удобств в интерьер автомобиля. Бесплатное преимущество, не упускайте таковой шанс!
Результат
Сегодняшнее рассуждение не может быть универсально применено к каждому типу транспортного средства. Неизменно при покупке нового автомобиля держите в голове поговорку, «за битого двух небитых дают», с автомобилями, как видите это также актуально.
И плюс ко всему, не ведитесь на «заманчивые» маркетинговые предложения. Ребятам также кушать хочется и ваши «лишние копейки» им не станут лишними.